Эффективность программы лояльности: ЧЬЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Prepared by Prospects Group for May, 2011, Kyiv ДОКЛАД НА ЛЮБИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Идеи ОТ потребителя или кто прав?» Prepared by Prospects Group April, 2011, Kyiv.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Финансы для HR ПРОГРАММА ТРЕНИНГ А. Меня зовут Лариса Плотницкая.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Тест Обществознание § класс. 1 А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ Б. Налоги – обязательные платежи граждан.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Предприятие под контролем: мониторинг целевых показателей,
Тема 9 Анализ, планирование и прогнозирование денежных потоков.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Эффективность программы лояльности: ЧЬЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Prepared by Prospects Group for May, 2011, Kyiv ДОКЛАД НА ЛЮБИТЕЛЯ

ЛЮБИТЕЛЯМ ПРЯМЫХ ОТВЕТОВ - за эффективность программы лояльности перед потребителем ответственен клиент/заказчик

ЛЮБИТЕЛЯМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИХ ОТВЕТОВ клиент несет уголовную ответственность

ЛЮБИТЕЛЯМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

ЛЮБИТЕЛЯМ ТЕОРИИ - программа лояльности ориентирована на потребителя

ЛЮБИТЕЛЯМ ТЕОРИИ - программа лояльности является источником новой прибыли для клиента

ЛЮБИТЕЛЯМ ТЕОРИИ - программа лояльности должна быть независима от ресурса

ЛЮБИТЕЛЯМ ТЕОРИИ - программа лояльности легко поддается экономическому обоснованию

ЛЮБИТЕЛЯМ ТЕОРИИ - отчеты, которые формируются в рамках программы лояльности, носят стратегических характер

ЛЮБИТЕЛЯМ БЛОК-СХЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФРЕЙМ БЛОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛОК ФОРМИРОВАНИЯ СТУМУЛОВ/ИНИЦИАТИВ БЛОК АНАЛИТИКИ «люди, АУ!» «серп и молот» «шпион и третий глаз»

ЛЮБИТЕЛЯМ БЛОК-СХЕМ БЛОК МЕНЕДЖМЕНТА БЛОК ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА БЛОК СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКИЙ ФРЕЙМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «артист кукольного театра» «генератор бесперебойного питания» «деньги АУ!» «ответственность»

1. ОТ ЦЕННОСТИ КЛИЕНТОВ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА ROI ОТ ПРОГРАММЫ 2. ОТ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ 3. ОТ ОПЕРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 4. ОТ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЯМИ (опция) ЛЮБИТЕЛЯМ СЕГМЕНТАЦИИ разработка и согласование kpi программы

ЛЮБИТЕЛЯМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - в категории продуктов «мобильные телефоны» тест 2 инструментов: инструмент целевых инициатив и массовых предложений REDEMPTION RATE (покупка) при отправке на всю базу REDEMPTION RATE (покупка) при отправке на целевую выборку 3,87 % 14,28 % уменьшили % отказов получили ответ от каждого потребителя ! – с учетом того, что прямая эффективность (соотношение выручки от инициативы к затратам) обеих инициатив соизмерима, мы получаем высокую отложенную эффективность только при целевых инициативах

ЛЮБИТЕЛЯМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - в категории продуктов «товары для детей» тест распределенной системы бюджетирования и прогнозирования эффективности проекта увеличили эффективность проекта на 45% ПРИБЫЛЬ Бюджет на группу Активных участников 52% Пассивных участников 39% Новых участников 7% Возвращенных участников 2% период: 6 месяцев Результат:

ЛЮБИТЕЛЯМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - в категории продуктов «товары для детей» работа с группой оттока

ЛЮБИТЕЛЯМ ИННОВАЦИЙ ROI MAP («Карта рентабельности») – система поддержки принятия решений и управления экономическими и маркетинговыми KPI предприятия

ЛЮБИТЕЛЯМ ВЫВОДОВ будьте любителем своего потребителя будьте любителем маркетинга будьте любителем эффективности

ЛЮБИТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ БЕРЕМ ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Спасибо за внимание! Можно узнать больше: New Business Development Dpt. Prospects Ukraine Евгений Лобанов