Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Данный модуль рассчитан на пять занятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Advertisements

«Влияние педагогического общения на эмоциональное развитие ребенка» заповеди конспект с кадрами с родителями планирование показатели Тема: Работа выполнена.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
МБДОУ 57 «РОДНИЧОК» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 156 – детский сад комбинированного вида Город Тула, Косая Гора, улица М.Горького, 29.
Сведения о педагогическом коллективе Состав педагогического коллектива : общее количество – 34, из них Старший воспитатель – 1; Воспитатели – 24 Научный.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
35 лет МБДОУ Горновский детский сад «Берёзка» Дата основания: 1976год Горновский завод СЖБ Общая площадь: 1772,9 1. Организационно-правовая форма: МБДОУ.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе В первом классе обучаются дети из малообеспеченных семей,
Мониторинг инновационной деятельности в МБДОУ Павловского района 2012 год.
Му ниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 69 Год рождения
Сотрудничество с родителями по воспитанию навыков здорового образа жизни у дошкольников. Подготовила: руководитель клуба – воспитатель БДОУ СМР «Детский.
Образовательный модуль Образовательный модуль «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»» Занятие 2.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Транксрипт:

Образовательный модуль: «Модель коррекционно- образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Данный модуль рассчитан на пять занятий и начал свою деятельность 14 марта 2013 года и Тема первого занятия: «Досуговая деятельность в ДОУ» Программа занятия: Логопедические досуги в коррекционной системе ДОУ. Литературная викторина по творчеству Маршака С.Я. и Чуковского К.И. с участием детей старшего дошкольного возраста. Мастер-класс «Совместная работа воспитателя по физической культуре и педагога-психолога в обеспечении психофизического здоровья дошкольников». Досуг «Путешествие в сказочный лес». Вопрос-ответ. Подведение итогов.

Логопедические досуги в системе коррекционной деятельности ДОУ РЕБЁНОК УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД ВОСПИТАТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ- ДЕФЕКТОЛОГ

радостное настроение радость На протяжении всего детства, начиная с колыбели, нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать в ребенке радостное настроение, воспитывать умение находить радость и позволять ребенку со всей детской непосредственностью отдаваться ейЕ.А.Аркин Е.А.Аркин принципы Приоритетные принципы построения досугов: индивидуализация; разносторонность; комплексность; систематичность коррекционно- педагогического воздействия. принципы Приоритетные принципы построения досугов: индивидуализация; разносторонность; комплексность; систематичность коррекционно- педагогического воздействия.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

Досуг «Путешествие в сказочный лес»

Благодарность от педагогов-стажёров Команда супер-педагогов