Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что выбрать: Собственную систему дистрибьюции или независимых партнеров? Москва, 22 сентября 2004г.
Advertisements

Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Мы впереди! Мобильный сервис для торговых центров Морозова Оксана.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD». О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы.
Роль государства в экономике Тестовая работа. 1. Напишите типы экономических систем.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Стратегии ценообразования в фармацевтической дистрибьюторской компании Докладчик: Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Транксрипт:

Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.

2 План 1.Типология дистрибьюторов 2.Что такое дистрибьюция 3.Логистика и сервис 4.Как выжить в дистрибьюции Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции?

3 Типология дистрибьюторов 1 дистрибьютор = 1 рынок Моно- производитель Мульти- производитель Отношения с производителем Финансовая стабильность Технологии 1 категория несколько категорий C&C Спекулятивно много ТМ Все категории и все произв-ли

4 Что есть Дистрибьюция? (функции дистрибьютора) Вар.1Логистика и сервис - от производителя к рознице Вар.2Компания по дополнительному продвижению товара производителя Вар.3Компания, позволяющая рознице максимально зарабатывать на товаре производителя

5 Логистика и Сервис Технология Инвестиции Фокус Логистика Сервис Бизнес-процессы Внедрение и обучение Мотивация

6 Технологии Схема Мобильной торговли Торговый представитель Супервайзер Оператор Server Моб. торгов ли База1С КПК (Торговые представители) Супервайзеры GPS LAN Internet, GPRS Логистика и Сервис

7 Инвестиции Капитальные инвестиции Оборотный капитал Логистика и Сервис

8 Технология договоренностей с производителем Технологии управления продажами Ассортиментная политика Клиентская политика Ценовая политика Кредитная политика Бизнес-процессы Логистика и Сервис

9 Внедрение процессов Логистика и Сервис ¼ =2-3 недели Индекс ошибки Время

10 Обучение Логистика и Сервис Уровень среднего менеджмента Уровень высшего менеджмента

11 Мотивация Логистика и Сервис Ящик с инструментами

12 Как выжить в дистрибьюции 1.Типология 2. Возможности 3. Анализ возможностей a)Финансовых ограничений b)Занятости рынка (ограниченное число дистрибьюторов) c)Ограничения по персоналу