Опрос посетителей веб-сайта www.jetix.ru Май 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети не должны теряться! О канале Jetix в России Принципы распространения Анализ аудитории Выводы Рекламные возможности Содержание.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
ИТОГИ АКЦИИ «ВПИШИ СВОЁ ИМЯ В ИСТОРИЮ МЭСИ». ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НЕМНОГО СТАТИСТИКИ О НАШЕМ ФИЛИАЛЕ.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
2006 Российская аудитория компьютерных и видео игр в 2008 г.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Л. О. ПЕРЕЖОГИН. Современные проблемы нехимических зависимостей body {margin: 0} H1 {FONT: bold 24px "Times New Roman",Times,sans-serif; COLOR: #0033ff;
Транксрипт:

Опрос посетителей веб-сайта Май 2006

2 Сайт - статистика посещений Зрители Jetix – активные посетители сайта Среднее количество просмотров страниц – В марте - рекордный показатель просмотров! Количество уникальных посещений среднемесячно составляет и растет из месяца в месяц от в январе до в мае 2006 Количество уникальных посетителей в среднем за месяц достигает , и это число растет от в январе 2006 до в мае 2006 Данные за январь – май 2006 г.

3 Опрос посетителей сайта Jetix Анкета из 15 вопросов человек приняли участие в опросе Пол:Мальчики 63%, Девочки 37% Возраст: До 6 лет8% 7-10 лет 41% лет 42% Старше 15 лет 9%

4 Вопросы Твой любимый детский канал? Как часто ты смотришь Jetix? Когда ты смотришь Jetix? Сколько времени в день ты обычно смотришь Jetix? Какие 3 слова лучше всего описывают Jetix? Чего бы ты хотел видеть на Jetix больше? Твоя любимая программа на Jetix? Есть ли у тебя дома кабельное или спутниковое ТВ? Есть ли у тебя игровая приставка (выбрать из списка)? Есть ли у тебя мобильный телефон? Как ты тратишь свои карманные деньги? Принимаешь ли ты участие в решении твоей семьи о покупке (выбрать из списка товаров)? Твой любимый спортивный бренд? Твоя любимая еда или напиток? Что ты больше всего любишь делать в свободное время?

5 JETIX - любимый канал 21 респондент среди «Других каналов» назвал Jetix Max Как и можно было ожидать, проводя опрос на сайте Jetix, для абсолютного большинства участников опроса (89%) Jetix является любимым каналом. Интересно, что Jetix Max часто называли среди «Других каналов» -это может говорить о том, что вечерний блок Jetix Max, рассчитанный на подростков, стал сам по себе достаточно сильным брендом. Твой любимый детский канал?

6 Частота просмотра Jetix Абсолютное большинство опрошенных детей показали высокую лояльность - 94% ответили, что смотрят Jetix каждый день Как часто ты смотришь Jetix?

7 Лучшее время для просмотра Jetix Большинство детей-участников опроса смотрит Jetix после школы, но и утром показатели просмотра достаточно высокие Когда ты смотришь Jetix? 60% 92%

8 Light Viewers Medium Viewers Heavy Viewers Длительность просмотра Jetix Почти 90% участников опроса смотрят Jetix более 1 часа в день, Свыше 51% респондентов смотрят Jetix более 3 часов в сутки, причем 23% опрошенных смотрят Jetix 6 и больше часов в день! Сколько времени в день ты обычно смотришь Jetix?

9 Понимание бренда 3 самых популярных слова, которые дети выбрали для описания Jetix: классный, развлекательный и захватывающий Три слова, которые лучше всего описывают Jetix? (выбери 3)

10 Чего хотят зрители Многие из тех жанров, которые зрители хотели бы видеть больше, уже сейчас очень хорошо представлены на Jetix. Тем не менее, удалось выявить спрос на комедийные программы. Живые ведущие находятся в самом конце списка пожеланий зрителей. Чего бы ты хотел видеть больше на Jetix? (выбери до 3)

11 Самые популярные программы Король - Шаман (Shaman King) Тотали Спайс (Totally Spies) Ведьма (WITCH) А.Т.О.М. (A.T.O.M) Что с Энди? (Whats With Andy?) Соник Икс (Sonic X) Непобедимая команда супер обезьянок (Super Robot Monkey Team Hyperforce Go) Жизнь с Луи (Life with Louie) Детки из класса 402 (The Kids from Room 402) Monster Warriors Тофус (The Tofus) Спайдермэн (Spiderman) Новая семейка Адамс (New Addams Family) Тутенштейн (Tutenstein) Пират Бешеный Джек (Mad Jack the Pirate) Твоя любимая программа на Jetix?

12 Доступ к спутниковому и кабельному ТВ 94% респондентов онлайновой выборки ответили, что имеют доступ к кабельному или спутниковому ТВ. Есть ли у тебя дома спутниковое или кабельное ТВ?

13 Игровые приставки Среди тех детей и подростков, у которых есть игровые приставки, Sony PlayStation – самый популярный бренд Есть ли у тебя игровая приставка (выбрать из списка)?

14 Наличие мобильного телефона 79% опрошенных детей ответили, что у них есть мобильный телефон Есть ли у тебя мобильный телефон?

15 Карманные деньги Самое популярное среди опрошенных детей использование карманных денег – копить на более или менее крупную покупку. Как ты распоряжаешься своими карманными деньгами?

16 Решения о покупках в семье Многие из опрошенных детей и подростков заявляют, что имеют значительное влияние на покупки в семье Принимаешь ли ты участие в решении твоей семьи о покупке?

17 Любимые спортивные бренды Adidas (35% опрошенных) и Nike (29%) – явные лидеры Puma (15%) и Reebok (8%) также имеют немало поклонников Твой любимый спортивный бренд? (выбери 1)

18 Любимая еда или напиток Coca Cola назвали любимым напитком 42% детей Среди сладостей лидирует Kinder - 8% опрошенных детей. Твоя любимая еда или напиток? (выбери 1)

19 Свободное время Телевизор и компьютерные игры – безусловные лидеры среди видов проведения свободного времени у детей и подростков. Что ты больше всего любишь делать в свободное время?

20 Канал Jetix и ТВ в целом Дети и подростки в свободное время смотрят ТВ Все, что детям хочется смотреть, уже есть на канале Jetix Jetix Max наряду с Jetix становится узнаваемым и любимым брендом Дети и подростки смотрят Jetix каждые день более 3 часов в день – на другие каналы уже не остается времени!

21 Покупательная способность зрителей Jetix Дети-зрители Jetix относятся к семьям с достаточно высоким уровнем дохода – у них часто есть: Компьютер, игровая приставка, мобильный телефон Дети-зрители Jetix сами делают покупки на свои карманные деньги Сладости, напитки, компьютерные игры, CD, журналы, DVD Также они копят деньги на более крупные покупки Дети-зрители Jetix влияют на принятие решений о покупках в семье, в первую очередь это относится к следующим категориям: Одежда, продукты питания, бытовая электроника