Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Векторная и растровая графика. Векторная графика Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них.
Advertisements

Компьютерная графика Машинная графика. Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве.
Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17. Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры.
Компьютерная графика РастроваяВекторная. Растровая и векторная графика.
Компьютерная графика Информатика 5.класс. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания и обработки.
Растровая графика Это изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других.
Растровая и векторная графика. - область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: «Применение компьютерной графики в XXI веке» дисциплина: «Информатика» выполнил: студент 2ТОА Абашкин А.Н. проверила: Киселёва Е.В.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Компьютерная графика Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Виды компьютерной графики. Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА. Ключевые слова компьютерная графика растровая графика векторная графика форматы графических файлов.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
Компьютерная графика Основные понятия. Компьютерная графика – это … область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков,
. Выполнила Гребнева Алёна. Двумерная графика (2D) Двумерная (2D - от англ. two dimensions - " два измерения ") компьютерная графика классифицируется по.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
Транксрипт:

Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно спорить о времени появление самой компьютерной графики и термина « компьютерная графика». Но если считать компьютерной графикой любое изображение на экране монитора, то тогда само рождение компьютеров совпадает с рождением компьютерной графики.

Сейчас компьютерной графикой уже никого не удивишь. Даже дети создают графические компьютерные работы. Хотя, почему даже? Компьютерная графика в равной мере интересна и детям и взрослым. Но в момент зарождения этой технологии компьютерный художник должен был быть немного программистом. Сначала для работы с компьютерной графикой использовались компьютеры Amiga и Macintosh. Сейчас с обработкой компьютерной графики успешно справляются персональные компьютеры.

Условно компьютерную графику можно разделить на двумерную, трёхмерную, анимационную, инженерную. В свою очередь анимация может быть и двумерной и трёхмерной, также как инженерная компьютерная графика может быть двумерной и трёхмерной. Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображения. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры.

В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина.1963Айвен СазерлендSketchpad В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM.1964

Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений. Векторная графикаВекторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, сплайны некоторого порядка. Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов. При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок.

Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой. Дело в том, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение (или фрагмент) стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание векторного рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов. При преобразовании растровой картинки исходными данными является только описание набора пикселей, поэтому возникает проблема замены меньшего числа пикселей на большее (при увеличении), или большего на меньшее (при уменьшении)

Простейшим способом является замена одного пикселя несколькими того же цвета (метод копирования ближайшего пикселя: Nearest Neighbour). Более совершенные методы используют алгоритмы интерполяции, при которых новые пиксели получают некоторый цвет, код которого вычисляется на основе кодов цветов соседних пикселей. Подобным образом выполняется масштабирование в программе Adobe Photoshop (билинейная и бикубическая интерполяция). Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.

Растровая графикаРастровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселов. Каждому пикселю сопоставляется значение яркости, цвета, прозрачности или комбинация этих значений. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов.пикселов Без особых потерь растровые изображения можно только лишь уменьшать, хотя некоторые детали изображения тогда исчезнут навсегда, что иначе в векторном представлении. Увеличение же растровых изображений оборачивается красивым видом на увеличенные квадраты того или иного цвета, которые раньше были пикселями. В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании.

2009