Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
* Принцип дистанции, позиции при взаимодействии * Принцип активности, самостоятельности, творчества * Принцип трансформируемости * Принцип эмоциогенности.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Современная предметно- развивающая среда презентация МАДОУ д/с «Колосок» Логачёва О.А. восп. I кат.
Коррекционно-развивающая среда группы для детей с ОНР в условиях реализации ФГТ Автор Кривоногова Татьяна Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Презентация по теме: Образовательная среда
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
Транксрипт:

Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»

Типы взаимодействия со средой (Е.А. Лазарь) АДЕКВАТНЫЙ ТИП НЕАДЕКВАТНЫЙ ТИП гармония между образом жизни и средой; удовлетворенность личности в своей среде. НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ СРЕДЫ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: личность противостоит обедненной среде; масштабы среды превосходят уровень своей личности; среда выступает компенсацией жизни.

Содержание развивающей среды мир природы и людей, предметно- пространственной окружение; содержание деятельности ребенка; базовые компоненты, необходимые для гармоничного развития личности.

Функции развивающей среды информационная; стимулирующая; развивающая.

Принципы построения развивающей среды Концепция дошкольного воспитания ( 1989г. ) Федеральные государственные требования ( 2011г.) гибкое зонирование; стабильность -динамичность; дистанция, позиция при взаимодействии; активность; комплектования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости – закрытости; учета половых и возрастных различий детей; принцип уважения мнения ребенка. информативность, вариативность; полифункциональность; педагогическая целесообразность; трансформируемость; учет полоролевой специфики; интеграция образовательных областей.