Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Advertisements

«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
УРОК АЛГЕБРЫ В 1О-М КЛАССЕ ТЕМА: «Решение тригонометрических уравнений (с использованием информационных технологий)»
Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Транксрипт:

Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс

Тема: Умножение одночлена на многочлен. Цели: образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений учащихся. Цели: образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений учащихся. развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитательные: воспитательные: 1) воспитание интереса к математике и её приложениям; 1) воспитание интереса к математике и её приложениям; 2) активности умения общаться; 2) активности умения общаться; 3) общей культуры. 3) общей культуры. Формы проведения урока: дидактическая игра «Путешествие во времени». Формы проведения урока: дидактическая игра «Путешествие во времени». Структуры урока: Структуры урока: 1 этап – мотивационно – ориентировочный: разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил игры. 1 этап – мотивационно – ориентировочный: разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил игры. 2 этап – подготовительный : актуализация опорных знаний (в форме «разминки»). 2 этап – подготовительный : актуализация опорных знаний (в форме «разминки»). 3 этап – основной: выполнение фронтально или по группам – командам специально подобранных заданий, контроль и оценка промежуточных результатов. 3 этап – основной: выполнение фронтально или по группам – командам специально подобранных заданий, контроль и оценка промежуточных результатов. 4 этап – заключительный: подведение общих итогов. 4 этап – заключительный: подведение общих итогов. Оборудование: компьютер, проектор, трёхуровневые задания. Оборудование: компьютер, проектор, трёхуровневые задания.

сделаем круг на орбите (устные упражнения).

1) Полюбуемся на звезды из иллюминатора и отгадаем их названия: -

2) Посмотрите на экран. Что это? (Уравнение ). Решите его.

3) Мой компьютер высветил наскальный рисунок и формулу Надо расшифровать его, то есть объяснить геометрический смысл этой формулы. a в c

Спасибо за урок