«При любом подходе отбора содержания физического образования нельзя забывать о главной задаче российской образовательной политики – обеспечении современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по составлению рабочей программы учителя физики Шафаревская Н.А., методист ЦПКИМР учебный год.
Advertisements

Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Преподавание физической культуры (стандарт 2004).
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Транксрипт:

«При любом подходе отбора содержания физического образования нельзя забывать о главной задаче российской образовательной политики – обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.» /Д.А. Медведев/

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февряля 2010г. Пр-271

Приказом управления образования администрации г.Магнитогорска от утвержден план реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Магнитогорске

Основные направления развития общего образования

Направления работы Реализация ОБУП (2004 г.) Информатизация образования Государственная итоговая аттестация Работа с одаренными детьми

Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах Реализация профильного обучения в 10,11-х классах. Проведение итоговой аттестации учащихся 9-х классов в новой форме Проведение итоговой Аттестации учащихся 11-х классов только в форме ЕГЭ

Творческие группы (КООП) Творческая лаборатория «Физический эксперимент, как средство развития творческого потенциала учащихся» Дистанционноеобучение Изучение и распространение опыта учителей Участие в конкурсах, олимпиадах, проведение практикумов, изучение учебных курсов Методические семинары. Открытые учебные занятия. Мастер-классы. Публикация материалов на сайте ЦПКИМР. Методика подготовки к ЕГЭ по физике через дистанционное обучение

Работа с одаренными учащимися Олимпиадное движение школьников г. Магнитогорска Всероссийские дистанционные олимпиады Интернет- олимпиада Предметная олимпиада Открытая олимпиада

Окружной этап олимпиады Региональный этап олимпиады Муниципальный этап олимпиады Школьный этап олимпиады по физике 46 участников -11,5% 135 уч. очного тура 264 уч. Инт. – олимпиады - 9,9% 2004 участника - 21,9% 13 призовых мест - 23,9%

II место - 1 III место - 3 II место – 2 III место - 3 I место - 1 Призеры - 5 Победителей нет Призеры - 12 Победитель призовых места 6 призовых мест 5 призовых мест 13 призовых мест

Учебный год Сдавало экзамен Отметка «2» Абсолютная успеваемость Средний тестовый балл (0,55%) 99,4%54, (1,05%) 98,9%58,3

ФИО учителяНаименование ОУКоличество Русалимчик Петр Антонович МОУ МГЛ при МаГУ 1 Необутова Елена Витальевна МОУ МГМЛ при МГТУ 11 Телушкина Маргарита Николаевна6 Ломановкая Татьяна ВикторовнаМОУ МЛ 11 Леднов Андрей ЮрьевичМОУ СОШ 51 Сураева Тамара НиколаевнаМОУ СОШ 81 Маликова Наталья СергеевнаМОУ СОШ 103 Барсукова Валентина НиколаевнаМОУ СОШ 331 Новикова Валентина НиколаевнаМОУ СОШ 562

Курс физики в профильных классах предполагает проведение практикума, который играет огромную роль не только в обобщении материала, но и в системном формировании всего спектра экспериментальных умений. Для подготовки учащихся к ЕГЭ рекомендуется обратить внимание на работы нового практикума по физике, концепция и содержание которого отражена в публикациях в газете «Физика» (19, 2009 г.) и журнале «Физика в школе» (1, 2010 г.) и материалы сайта ФИПИ ( /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/ /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

Формы методического сопровожденияПрофессиональные конкурсы конкурсы Обобщение и распространение распространение передового педагогического опыта передового педагогического опыта Оказание методической методической помощи помощи ШМУ Курсы повышения повышения квалификации квалификации Аттестация педагогических педагогических работников работников

База КПК Период Количество слушателей Южно-Уральский центр интернет- образования при МаГУ В течении годаПо заявкам ФПК при МаГУ -- ЧИПКРО (г.Челябинск) В течении годаСогласно квоте МГТУВ течении года25

Учебный годВсего педагогов Высшая категории Первая учебный год учебный год Подано заявлений: на высшую категорию - 9 на первую категорию - 9 на первую категорию - 9

Профессиональныеконкурсы Конкурс«Портфолио» Конкурс « Учитель года» Конкурс «Открытый урок» Конкурс «Поощрение лучших учителей»

25 Попырко Антонина Павловна Антонина Павловна учитель физики МГМЛ Победитель конкурсного отбора лучших учителей конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения, «Гранд Губернатора Челябинской области» «Гранд Губернатора Челябинской области» Поздравляем!

Преподавание учебного предмета «Физика» в учебном году должно осуществляться по государственным образовательным стандартам (2004 г.), которые направлены на реализацию принципа личностно - ориентированного обучения. / из письма Министерства образования и науки челябинской области от 28 июня 2010 года 103/3073 «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в учебном году»

КлассКол-во часов ПрограммаУМК 7-92 ч. в неделю Примерная программа основного общего образования по физике. Сборник нормативных документов. Физика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 Программа основного общего образования по физике к комплекту учебников «Физика, 7-9» автора А.В. Перышкина. Авторы программы Е.М.Гутник, А.В. Перышкин //Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия кл. / сост. В.А. коровин, В.А. Орлов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,2010 Перышкина А.В. и Гутник Е.М. (издательство «Дрофа»)

Класс Кол-во часов ПрограммаУМК ч. в неделю Программа среднего (полного) общего образования по физике к комплекту учебников «Физика, 10-11» авторов Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского – базовый и профильный уровни. Авторы программы: В.С. Данюшкин, О.В. Коршунова / Авторы: П.Г.Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов.// Программы общеобразовательных учреждений. Физика классы – М.: Просвещение, 2007г. Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н.(издательство «Просвещение») 5 ч. в неделю Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б., Сотского Н.Н.(издательство «Просвещение»)

Класс Кол-во часов Программа (профильный уровень) УМК 10 5 ч. в неделю Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень X-XI классы. / Программы общеобразовательных учреждений. Физика классы. Авторы: П.Г.Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов. – М.: Просвещение, 2009г. Балашов М.М., Гомонова А.И., Долицкий А.Б. и др. под ред. Мякишева Г.Я. Физика. Механика 10 5 ч. в неделю Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика. Молекулярная физика. Термодинамика 10 5 ч. в неделю Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А. Физика. Электродинамика 10(11) 5 ч. в неделю Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика. Колебания и волны 10 5 ч. в неделю Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Эвенчик Э.Е. и др. под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. Физика 11 5 ч. в неделю Глазунов А.Т., Кабардин О.Ф., Малинин А.Н. и др. под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. Физика

Основная школа В соответствии с примерной программой по физике за три года обучения в основной школе учащиеся должны ознакомиться с более 100 демонстрациями и выполнить 64 лабораторных работы и опыта. В соответствии с примерной программой по физике за три года обучения в основной школе учащиеся должны ознакомиться с более 100 демонстрациями и выполнить 64 лабораторных работы и опыта.

Средняя (полная) школа Базовый уровеньПрофильный уровень За два года обучения в средней школе на базовом уровне учащиеся должны познакомиться с 47 демонстрациями и выполнить 16 лабораторных работ За два года обучения в средней школе на профильном уровне учащиеся должны познакомится с 96 демонстрациями и выполнить 26 лабораторных работ, а так же практические работы в рамках физического практикума (40 часов). Количество демонстраций, лабораторных работ и опытов может быть увеличено в соответствии с авторской программой, реализуемой в общеобразовательном учреждении, и технологией применяемой учителем.

В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)». В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

При разработке рабочей программы необходимо опираться на письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области» При разработке рабочей программы необходимо опираться на письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области»

Рабочая программа является составной частью образовательной программы образовательного учреждения. Она призвана обеспечить гарантии в получении учащимися обязательного минимума образования в соответствии с государственным образовательным стандартом и спецификой местных условий. По своей структуре и содержанию рабочая программа представляет собой методику собственной реализации с учетом: требований федеральных компонентов государственных образовательных стандартов; требований федеральных компонентов государственных образовательных стандартов; обязательного минимума содержания учебных программ; обязательного минимума содержания учебных программ; максимального объема учебного материала для учащихся; максимального объема учебного материала для учащихся; требований к уровню подготовки выпускников; требований к уровню подготовки выпускников; объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов, модулей, спецкурсов, практикумов, исследовательской и проектной деятельности в каждом классе; объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов, модулей, спецкурсов, практикумов, исследовательской и проектной деятельности в каждом классе; познавательных интересов учащихся; познавательных интересов учащихся; целей и задач образовательной программы школы; целей и задач образовательной программы школы; выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения. выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.

Рекомендована следующая примерная структура рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей): титульный лист; пояснительная записка; содержание программы учебного курса; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки учащихся; характеристика контрольно-измерительных материалов; учебно-методическое обеспечение предмета и перечень рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) для учителя и учащихся.

Рекомендуется в рабочей программе на каждый класс указать перечень элементов содержания формируемых в данной параллели. В календарно-тематическом планировании перед темой указать перечень элементов содержания образования, которые должны быть сформированы при изучении данного раздела, а в конце привести требования к уровню освоения (знать, уметь, использовать). Также необходимо указать темы повторительно-обобщающих уроков. Учитывая практическую направленность предмета в планировании необходимо отразить демонстрации, лабораторные работы и опыты, проводимые на уроке. /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

Учебно-тематический план – документ, позволяющий спланировать учебно- воспитательную работу по теме, распределить учебное время на реализацию всех модулей учебного процесса (изучение нового учебного материала, совершенствование знаний и умений учащихся, контроль усвоения содержания), отобрать рациональные формы организации учебной деятельности учащихся, основные методы и приемы работы. Учебно-тематический план – документ, позволяющий спланировать учебно- воспитательную работу по теме, распределить учебное время на реализацию всех модулей учебного процесса (изучение нового учебного материала, совершенствование знаний и умений учащихся, контроль усвоения содержания), отобрать рациональные формы организации учебной деятельности учащихся, основные методы и приемы работы.

Учебно-тематический план должен включать: название темы; название темы; время, отводимое программой на ее изучение; время, отводимое программой на ее изучение; учебно-воспитательные задачи, которые необходимо решать учителю в процессе ее преподавания; учебно-воспитательные задачи, которые необходимо решать учителю в процессе ее преподавания; элементы содержания образования, которые должны быть сформированы при изучении данной темы; элементы содержания образования, которые должны быть сформированы при изучении данной темы; демонстрации, лабораторные работы и опыты; демонстрации, лабораторные работы и опыты; виды и формы контроля результатов обучения; виды и формы контроля результатов обучения; требования к уровню освоения (знать, уметь, использовать). требования к уровню освоения (знать, уметь, использовать).

Календарно-тематическое планирование должено включать: дуту проведения урока; дуту проведения урока; номер урока (в общей нумерации уроков и номер урока в данной теме); номер урока (в общей нумерации уроков и номер урока в данной теме); тему урока; тему урока; форму учебного занятия (лекция, семинар, практикум, зачет и др.) или тип урока (уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся); форму учебного занятия (лекция, семинар, практикум, зачет и др.) или тип урока (уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся); демонстрации, лабораторные работы и опыты; (ЦОР); демонстрации, лабораторные работы и опыты; (ЦОР); виды и формы контроля результатов обучения; виды и формы контроля результатов обучения; НРК (тему, время отводимое на изучения РК в уроке) ; НРК (тему, время отводимое на изучения РК в уроке) ; диференцированное домашнее задание; диференцированное домашнее задание; темы повторения или коррекционной работы. темы повторения или коррекционной работы.

Одно из требований к структуре рабочей программы – наличие аннотированных списков литературы для учителя и для ученика. Если в качестве информационных источников предполагается использование каких-либо цифровых образовательных ресурсов, их данные тоже должны быть указаны в списке литературы. Список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1.– 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». ( Одно из требований к структуре рабочей программы – наличие аннотированных списков литературы для учителя и для ученика. Если в качестве информационных источников предполагается использование каких-либо цифровых образовательных ресурсов, их данные тоже должны быть указаны в списке литературы. Список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1.– 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». (

Учебно-методический комплекс предмета (УМК) включает следующие комплекты документов: Учебно-методический комплекс предмета (УМК) включает следующие комплекты документов: нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение преподавания учебной дисциплины «Физика» на основе образовательного стандарта и образовательной программы по учебному предмету. нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение преподавания учебной дисциплины «Физика» на основе образовательного стандарта и образовательной программы по учебному предмету. программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета; программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета; мониторинг учебной дисциплины; мониторинг учебной дисциплины; материально-техническое обеспечение предмета. материально-техническое обеспечение предмета.

учебники и учебные пособия; учебники и учебные пособия; учебные материалы иллюстративного характера (опорные конспекты, схемы, таблицы, диаграммы, модели и др.); учебные материалы иллюстративного характера (опорные конспекты, схемы, таблицы, диаграммы, модели и др.); учебные материалы инструктивного характера (инструкции по организации самостоятельной работы учащихся); учебные материалы инструктивного характера (инструкции по организации самостоятельной работы учащихся); инструментарий диагностики учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания математического образования); инструментарий диагностики учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания математического образования); варианты разно уровневых и творческих домашних заданий; варианты разно уровневых и творческих домашних заданий; материалы внеклассной и научно-исследовательской работы по предмету (перечень тем рефератов и исследований по учебной дисциплине, рекомендуемая литература). материалы внеклассной и научно-исследовательской работы по предмету (перечень тем рефератов и исследований по учебной дисциплине, рекомендуемая литература).

Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по предмету должны основываться на требованиях к уровню подготовки выпускников, установленных федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования и служащих основой при разработке контрольно-измерительных материалов для государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений. Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по предмету должны основываться на требованиях к уровню подготовки выпускников, установленных федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования и служащих основой при разработке контрольно-измерительных материалов для государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений. Одним из возможных конструктивных подходов решения проблемы нехватки учебного времени на систематизацию и обобщение материала является опора на внутрипредметные связи. Это позволит при изучении многих разделов курса физики второй ступени в значительной степени увеличить объём времени на отработку понимания основных законов физики. Особенно это относится к таким разделам физики, как механика, термодинамика, законы постоянного тока. Одним из возможных конструктивных подходов решения проблемы нехватки учебного времени на систематизацию и обобщение материала является опора на внутрипредметные связи. Это позволит при изучении многих разделов курса физики второй ступени в значительной степени увеличить объём времени на отработку понимания основных законов физики. Особенно это относится к таким разделам физики, как механика, термодинамика, законы постоянного тока. /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

1 учебный 1 контрольный 2 учебный 2 контрольный Надо забыть о контроле и всё внимание уделить обучению Дается достаточно большое число заданий, в которых проверяется понимание, уже достигнутое ранее при решении задач с «подвохами» Например: С/р в которых дается достаточно большое число простых заданий, где проверяются фактические знания (без «подвохов») Обращается внимание на типичные «подвохи», с целью подвести к пониманию основных закономерностей в более сложных и непривычных ситуациях

При организации образовательного процесса учитель должен понимать, что в обычной школьной практике нет четкого деления заданий на учебные и контролирующие. Учебные задания составляются в расчете на то, что ученик делает их впервые. Поэтому надо тщательно выбирать специальные «модельные» ситуации, в которых «выпячивается» то новое, с чем ученик впервые встречается при решении этих задач. Это могут быть новое понятие, новая формула, новый вид взаимосвязи физических величин или явлений. /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

На выполнение учебных заданий должно отводиться достаточное время. Желательно избегать «принудительного» оценивания выполнения таких заданий. Постепенно учебные задания нужно усложнять, вводить «подвохи», требующие не только фактического знания, но и понимания. На выполнение учебных заданий должно отводиться достаточное время. Желательно избегать «принудительного» оценивания выполнения таких заданий. Постепенно учебные задания нужно усложнять, вводить «подвохи», требующие не только фактического знания, но и понимания. Контролирующие задания имеют другую цель: они должны проверить, выполнял ли ученик подобные задания ранее и понимает ли он основные закономерности. Одной из причин неприятия физики у многих учеников является то, что контролирующие задания не отделяются от учебных. Контролирующие задания имеют другую цель: они должны проверить, выполнял ли ученик подобные задания ранее и понимает ли он основные закономерности. Одной из причин неприятия физики у многих учеников является то, что контролирующие задания не отделяются от учебных. /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

" Внеклассная работа по предмету составляет часть школьного учебно-воспитательного процесса и является важным средством развития интереса учащихся к предмету, их творческих способностей, способностей овладевать новыми знаниями, коммуникативных умений, умения работать в коллективе, а также практического применение знаний полученных на уроках в практической деятельности. Олимпиады по физике составляют большую часть внеклассной работы. " /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

Возможная тематика задач для школьного и муниципального этапов Олимпиады размещается на сайте Рособразования ( в разделе олимпиад по физике. Список литературы рекомендуемой, для подготовки учащихся к олимпиаде по физике представлен в приложении 2." Возможная тематика задач для школьного и муниципального этапов Олимпиады размещается на сайте Рособразования ( в разделе олимпиад по физике. Список литературы рекомендуемой, для подготовки учащихся к олимпиаде по физике представлен в приложении 2." При планировании и организации внеклассной работы по предмету необходимо учесть приказ Министерства образования и науки РФ от 02 декабря 2009 г. 695 «Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников», зарегистрирован в Минюст России от 20 января 2010 г При планировании и организации внеклассной работы по предмету необходимо учесть приказ Министерства образования и науки РФ от 02 декабря 2009 г. 695 «Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников», зарегистрирован в Минюст России от 20 января 2010 г Порядок проведения школьного этапа Олимпиады представлен в приложении 3. Порядок проведения школьного этапа Олимпиады представлен в приложении 3. /Инструктивно-методического письма ИДППО от 28 июня 2010г. «О преподавании учебного предмета «Физика» в учебном году/

Оптимальный список оборудования для профильных классов приведен в статье «Оборудование кабинетов и технология обучения», опубликованной в газете Первое сентября: Физика 2, Оптимальный список оборудования для профильных классов приведен в статье «Оборудование кабинетов и технология обучения», опубликованной в газете Первое сентября: Физика 2, Предпочтение должно быть отдано комплектно- тематическому способу формирования оборудования торговой марки «L-микро», которые поставляются в образовательные учреждения в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Предпочтение должно быть отдано комплектно- тематическому способу формирования оборудования торговой марки «L-микро», которые поставляются в образовательные учреждения в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Предпочтение должно быть отдано комплектно- тематическому способу формирования оборудования. Предпочтение должно быть отдано комплектно- тематическому способу формирования оборудования.

БазаДень неделиВремя Кабинет, телефон ГМЦвторник13.0 – каб. 10, т