Выполнила: Емельяновой Анны ученица 5 «А» класса МБОУ СОШ 68 Проверила: Учитель математики. Потеряйкина О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 2034 Открытое занятие в объединении «Математическое конструирование» Как построить куб? Модель кубика Рубика Руководитель объединения Мельникова.
Advertisements

История оригами
Куб Куб – это правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Куб имеет: Объем куба: 6 граней V= a*a*a=a3 8 вершин Площадь боковой.
Правильные многогранники: Куб,Икосаэдр. Правильные многогранники Правильные многогранники известны с древнейших времён. Их орнаментные модели можно найти.
Оригами и математика «Великий квадрат не имеет пределов». Японская мудрость Выполнила Парфёнова Виктория учащаяся 7 «б» класса МБОУ СОШ 18 ст. Урухской.
Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с понятиями «пространство» и «размерность» и их взаимосвязью; Развивать умения анализировать, сравнивать, делать.
9А 51Л 41Н 1000Д 49П 45Е 0Р 8И 16Ж 6К 52М Вычислите примеры и расшифруйте слово. 51-2= 99:11= 16·0= 3 2 = 3·17= 17+34= 80-35= 51·1= 15·3= 60-11= 2 3 =
Пространство и размерность Учитель математики МОУ «СОШ с.Березово Пугачевского района Саратовской области»
Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности Сосницкая Р.А.- учитель изобразительного искусства МОУ Ильинская СОШ.
Пространство Перед вами дом Опишите какой он Трехмерное пространство.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Таинственный мир превращенья бумаги… Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками. И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Г Е О М Е Т Р И Я СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН.
Выполнила ученица ГБОУ СОШ класса «Г» Кузнецова Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Сегейченков Родион.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Кириченко Денис.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Проект по математике на тему: «Оригами» ученика 2 Г класса гимназии 2 Вердиева Артура.
Исследовательский проект "Модульное оригами и математика"
Транксрипт:

Выполнила: Емельяновой Анны ученица 5 «А» класса МБОУ СОШ 68 Проверила: Учитель математики. Потеряйкина О.Н.

о Геометрические формы окружают нас повсюду и, пожалуй, наиболее интересной является куб. Но, сделав множество других форм, именно в кубе замечаешь бесконечную привлекательность и множество неожиданностей.

1.Изучить различные вариации кубов 2.Провести мастер-класс младшим школьникам по изготовлению простейших деталей для модели двигающихся кубов 3.Привить интерес к математике и исследовательской деятельности 1.Изучить различные вариации кубов 2.Провести мастер-класс младшим школьникам по изготовлению простейших деталей для модели двигающихся кубов 3.Привить интерес к математике и исследовательской деятельности Изучение превращений квадратного листа бумаги в интересные вариации куба Развитие творческой фантазии младших школьников

На свете существует невероятное множество разнообразных кубов! На свете существует невероятное множество разнообразных кубов! Это кубы – головоломки, гаджеты и самые обычные кубы (например бумажные фигурки)!

Кубик Рубика Изобретён в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком.

Повороты сторон кубика позволяют переупорядочить цветные квадраты множеством различных способов. Повороты сторон кубика позволяют переупорядочить цветные квадраты множеством различных способов. Задача : поворачивая стороны куба, вернуть его в такое состояние, когда каждая грань состоит из квадратов одного цвета.

Neo Cube Благодаря своим свойствам, Неокуб позволяет собирать различные фигуры как в двухмерной, так и в трехмерной плоскости. Уникальность Неокуб состоит в огромном количестве решений, каждый раз Вы будете создавать все новые и новые формы, у которых еще нет названия, так как Вы будете первым человеком, кто это создал. Головоломка Неокуб – развивает пространственное и творческое мышление, память. Благодаря своим свойствам, Неокуб позволяет собирать различные фигуры как в двухмерной, так и в трехмерной плоскости. Уникальность Неокуб состоит в огромном количестве решений, каждый раз Вы будете создавать все новые и новые формы, у которых еще нет названия, так как Вы будете первым человеком, кто это создал. Головоломка Неокуб – развивает пространственное и творческое мышление, память.

LED куб Этот LED-куб Этот LED-куб создан китайским производителем Seekway, и он может демонстрировать объемные 3D изображения создан китайским производителем Seekway, и он может демонстрировать объемные 3D изображения

Куб Йошимото Изобретен в 1971 году Японцем Naoki Yoshimoto (Наоки Йошимото). Куб Йошимото, как искусное, математическое изделие было помещено в музей современных искусств в Нью-Йорке в 1982 году. Куб Йошимото, как искусное, математическое изделие было помещено в музей современных искусств в Нью-Йорке в 1982 году.

Куб-роза Простыми и легкими движениями эта конструкция может трансформироваться в цветок и обратно в куб. Именно в таких работах открывается истинный потенциал этого искусства.

Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. А.Е. Гайдаенко