Применимость интерактивных форм в бизнес-деятельности Коричина Валентина ФК «УРАЛСИБ» ОМГ «Игры действия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Центр подготовки кадров для фармацевтического рынка.
Игровые технологии в образовательном процессе Ольга Борисовна Шамина, доцент каф. ТАМП, Институт кибернетики Артём Ефанов, ст-т гр. 211 ЭТО «Учитель и.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Международная конференция «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации» (Актуальные проблемы управления ) Государственный.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
Эмпирическая Игра «Остаться в живых». Эмпирическая Игра «Остаться в живых» Игра помогает участникам обнаружить скрытые ресурсы и понять, как применить.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
Транксрипт:

Применимость интерактивных форм в бизнес-деятельности Коричина Валентина ФК «УРАЛСИБ» ОМГ «Игры действия»

2 Когда целесообразно применять интерактивный модуль Соответствие дизайна модуля и проблемы на столе Трехчастная структура интерактивных форм Проблема формирования компетенций по интерактивному инструментарию О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Уникальные свойства интерактивных форм вовлечения в деятельность Ключевые факторы успешного применения интерактива Основные ограничения метода Интерактивная форма как драйвер создания/извлечения смыслов Создание мостов между модельной и реальной деятельностью

3 Когда целесообразно применять интерактивный модуль Организация групповой мыследеятельности Погружение в новую или усовершенствование существующей деятельности Разговор о ценностях и смыслах Диагностика и оценка компетенций Форма Результат Интерактивная сессия Новые присвоенные смыслы Результат Модельная игра Базовый опыт и выводы Результат Модельная / Ролевая игра Понимание себя и зон развития Результат Ролевая игра Общее этическое поле Форма

4 Уникальные свойства интерактивных форм вовлечения в деятельность Обладают мощным энергетическим потенциалом, заряжают и сплачивают группу Позволяют использовать метафору Позволяют получать опыт, максимально приближенный к жизни Позволяют переносить опыт из одной области деятельности в другую Интуитивно близкий игровой формат снижает «барьер на вход» Низкая цена ошибки Интересно, нестандартно, запоминается

5 Ключевые факторы успешного применения интерактива ГРУППАМОДУЛЬПРОВЕДЕНИЕ Понимание значимости происходящего Раскрепощенность и открытость новому опыту Доверие ведущим Уважение и соблюдение правил Базовый навык рефлексии Максимальное соответствие проблематике Выбор инструментов под задачи Сбалансированный тайминг Чередование разных типов деятельности Упаковка, визуализация, «предметная магия» Заблаговременная подготовка участников Оптимизация микро- групп по составу и размеру Хороший контакт с группой Управление динамикой во время ведения Обеспечение «моста» между игрой и действительностью

6 Основные ограничения метода ОГРАНИЧЕНИЯ МОДЕЛИ - Не каждую деятельность можно упаковать в игру напрямую - При моделировании уровень абстракции и метафора могут искажать смысл - Ошибка в выборе модели дает нерелевантные или слабо релевантные результаты ОГРАНИЧЕНИЯ ФОРМЫ - Львиная доля интерактивных форм – «разговорный жанр» - Поверхностные суждения, упрощенные действия - «Смешение ролей» и перенос контекста ОГРАНИЧЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ - Однократно полученный опыт не всегда может быть присвоен и использован - Разность оснований препятствует общности выводов - Рефлексия останавливает деятельность - «Игра в политику» убивает рефлексию

7 - Проблема - Постановка - KPI - Другой взгляд - Присвоение - Диагностика - «Лечение» - Этика ЗАКАЗЧИК Трехчастная структура интерактивных форм ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ ИГРА РЕФЛЕКСИЯ Соответствие игры проблемеСоздание и извлечение смысловМост между игрой и жизнью УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТЧИКИ - Рефлексия игры - Перенос на жизнь - Что дальше? - Другой взгляд - Присвоение - Выводы по игре - Выводы по команде - Выводы по проблеме УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТЧИКИ ЗАКАЗЧИК ПОГРУЗ ЗАПУСК ПОДДЕРЖАНИЕ ДИНАМИКИ ФИКСАЦИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО КУЛЬМИНАЦИЯ И ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕРОЛЛИНГ

8 Проблема формирования компетенций по интерактивному инструментарию Опыт не систематизирован Крайне высокая роль личности игроитехника, неотделимость метода от автора Сочетание несочетаемого Нет практики обучения игротехнике («цеховой метод») Передача приемов, а не метода Творческая личность Системное мышление Харизматичность и артистичность Навык рефлексии