Автор : Ковалева Татьяна Герасимовна. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка педагога к реализации дистанционного обучения детей.
Аттестация педагогических работников согласно Закона «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ Аттестация педагогических работников.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Дистанционное обучение содержание, формы, средства МБОУ ДПО (ПК)С ИМЦ города Белово, Иванова Г.А.
С принятием закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и вступлением его в силу с 1 сентября 2013 года электронное обучение и применение дистанционных образовательных.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Правовые аспекты соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности Миронова Галина Владимировна, консультант.
Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.
Транксрипт:

Автор : Ковалева Татьяна Герасимовна

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Под дистанционными образо- вательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением ин- формационно телекоммуни- кационных сетей при опос- редованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.»

Основной сайт проекта с русскоязычной документацией: Сайт дистанционной школы гимназии 32 http: //

Тест

Текущий курс

Задания для самостоятельного решения

Отчет по оценкам

Дистанционное обучение – это эффективное обучение! Уч еники обучаются не выходя из дома (например в морозные дни или при болезни и т.д.) Обучение проходит в удобное для ученика время, в удобном темпе, по согласованному с родителями графику обучения Ученик может обучаться из любого места, где есть компьютер и Интернет Ученик получает самые современные знания по изучаемой теме Учитель обеспечивает персональный и личностно ориентированный подход к каждому обучающемуся Ученик получает неограниченное общение с учителем посредством электронной почты, живого общения в Интернете Ученик получит свободный доступ к самым современным материалам по изучаемым темам Ученик становится более самостоятельным, самоорганизованным и учиться как правильно учиться Уч еники обучаются не выходя из дома (например в морозные дни или при болезни и т.д.) Обучение проходит в удобное для ученика время, в удобном темпе, по согласованному с родителями графику обучения Ученик может обучаться из любого места, где есть компьютер и Интернет Ученик получает самые современные знания по изучаемой теме Учитель обеспечивает персональный и личностно ориентированный подход к каждому обучающемуся Ученик получает неограниченное общение с учителем посредством электронной почты, живого общения в Интернете Ученик получит свободный доступ к самым современным материалам по изучаемым темам Ученик становится более самостоятельным, самоорганизованным и учиться как правильно учиться