МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Удовлетворенность потребителей.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 7: Удовлетворенность персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 5: Управление процессами мониторинга, измерений и контроля.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Управление ресурсами.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Описание критериев модели внутренней гарантии качества на базе EFQM применительно к высшему образованию.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество

Подкритерий 8.1: Механизмы сбора информации о влиянии ОУ на общество

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Организован сбор данных и свидетельств о восприятии ОУ обществом ( участие в мероприятиях, организация конференций, публикации об ОУ в СМИ, влияние на развитие кадрового потенциала региона, взаимодействие с местной и государственной властью, дополнительные социальные услуги ОУ населению и др.) которые определяют степень влияния ОУ на общество. Получаемая информация в основном принимается к сведению, специальный её анализ не производится. 2 уровень (3-4 балла ) Осознана важность дополнительных социальных функций ОУ как образовательно - воспитательной единицы общества. Назначены ответственные лица или организовано специальное подразделение ( например, отдел по связям с общественностью ) - ответственные за поддержание постоянных отношений с обществом и за сбор информации о влиянии ОУ на общество. Определена совокупность показателей, определяющих влияние ОУ на общество, методы их измерения и анализа. Выборочно проводится сбор информации, например, путем проведения анкетирования или опросов заинтересованных сторон.

Уровни и уровневые показатели уровень (5-6 баллов ) Регулярно проводится сбор и анализ информации, определяющей показатели влияния ОУ на общество, например, путем проведения анкетирования или опросов заинтересованных сторон. Процедуры сбора и анализа информации документированы. Анализируются и документируются основные тенденции, вырабатываются соответствующие рекомендации для руководства. Установлены целевые значения измеряемых показателей, определяющих влияние ОУ на общество, на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы – в соответствии с целями Программы развития. 4 уровень (7-8 баллов ) Систематически проводится сбор и анализ информации, определяющей показатели влияния ОУ на общество, и сравнение достигнутых результатов с поставленными целями и результатами аналогичных ОУ. По результатам анализа предпринимаются корректирующие и предупреждающие действия. Целевые значения измеряемых показателей, определяющих влияние ОУ на общество, периодически пересматриваются в соответствии с достигнутыми результатами и целями Программы развития. Механизмы сбора и анализа информации о влиянии ОУ на общество периодически анализируются и совершенствуются мс применением современных информационно - коммуникационных технологий.

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Критерий влияния ОУ на общество рассматривается как один из важнейших критериев оценки его деятельности в соответствии с установленной миссией ОУ и отражается в Программе развития ОУ в виде целевых значений измеряемых показателей влияния ОУ на общество. Систематически проводится сбор и анализ информации относительно выделенных показателей влияния ОУ на общество и сравнение достигнутых результатов с поставленными целями и результатами ведущих ОУ в стране и за рубежом. Целевые значения измеряемых показателей, определяющих влияние ОУ на общество, периодически пересматриваются. Механизмы сбора и анализа информации о влиянии ОУ на общество периодически анализируются и совершенствуются. Ежегодно публикуется публичный доклад о деятельности на сайте ОУ.

ПОДКРИТЕРИЙ 8.2: Уровень восприятия ОУ обществом

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Данные отсутствуют или имеются отдельные свидетельства о положительном восприятии ОУ обществом ( участие в социальных мероприятиях, организация конференций, публикации об ОУ в СМИ, влияние на развитие кадрового потенциала региона, взаимодействие с местной и государственной властью, дополнительные услуги ОУ населению ). 2 уровень (3-4 балла ) Имеются систематизированные свидетельства о положительном восприятии ОУ обществом. Имеются результаты выборочного анкетирования или опросов заинтересованных сторон о влиянии на общество в рамках совокупности показателей. Часть показателей свидетельствует о положительной оценке восприятия ОУ обществом и значимости ОУ как образовательно - воспитательной единицы общества на местном уровне в зависимости от миссии, определенной ОУ в Программе развития. 3 уровень (5-6 баллов ) Имеются результаты регулярного сбора и анализа информации по показателям, определяющим влияние ОУ на общество. По большинству показателей – положительные тенденции за определенный промежуток времени. Установлены целевые значения измеряемых показателей, определяющих влияние ОУ на общество на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. В целом результаты свидетельствуют о положительной тенденции восприятия ОУ обществом и значимости как образовательной единицы общества на региональном уровне.

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Имеются результаты регулярного сбора и анализа информации относительно показателей влияния ОУ на общество ; производится сравнение результатов с поставленными целями и результатами аналогичных ОУ. Результаты свидетельствуют о достаточно высоких показателях влияния на общество в целом, и ОУ рассматривается обществом как одна из основополагающих структур, определяющих развитие данного города, региона или страны в целом. Имеются свидетельства, подтверждающие значимость ОУ для общества как образовательно - воспитательной единицы общества на региональном уровне. 5 уровень (9-10 баллов) Большинство поставленных целей относительно влияния ОУ на общество достигнуты. Полученные результаты сравниваются с результатами ведущих ОУ в стране и за рубежом. Имеющиеся результаты свидетельствуют о том, что ОУ достигло достаточно высоких результатов относительно влияния на общество в целом и рассматривается обществом как одна из основополагающих структур, определяющих развитие данного города, региона или страны в целом. В соответствии с установленной миссией ОУ. Имеются свидетельства, подтверждающие значимость ОУ для общества в стране и за рубежом.

Оценка руководителей

МЕТОДИКА РАСЧЕТА уровня развития критерия 8 подкритерияНаименование подкритерияВес в % 8.1 Механизмы сбора информации о влиянии ОУ на общество Уровень восприятия ОУ обществом 70 Контрольная сумма 100 Алгоритм расчета : П 8= 0,3 х С ,7 х С 82 = 0,3 х 2+ 0,7 х 5= 4,1