МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 7: Удовлетворенность персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Удовлетворенность потребителей.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 9: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 5: Управление процессами мониторинга, измерений и контроля.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Управление ресурсами.
Описание критериев модели внутренней гарантии качества на базе EFQM применительно к высшему образованию.
Сравнительный анализ уч. год и уч. год Самооценка деятельности вуза Заслушан на заседании Совета по качеству г. МарГУ 2011.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Одним из направлений модернизации системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования, формирование общенациональной.
ПРИМЕРНЫЙ П Л А Н мероприятий по подготовке к участию в конкурсе Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Лекция Маркетинговые методы изучения информационных потребностей.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 7: Удовлетворенность персонала

Подкритерий 7.1: Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Оценка удовлетворенности персонала осуществляется эпизодически. Имеются некоторые данные об их довлетворенности. Систематической работы не проводится. 2 уровень (3-4 балла ) Организовано подразделение, ответственное за сбор информации об удовлетворенности персонала. Определены показатели степени удовлетворенности персонала. Разрабатывается методология оценки удовлетворенности персонала, включая процедуры сбора и анализа информации и формы анкет. Выборочно проводится сбор информации, например, путем проведения анкетирования, опросов. 3 уровень (5-6 баллов ) Разработана методология оценки удовлетворенности персонала. Установлены измеряемые цели по степени удовлетворенности. Процедуры сбора и анализа информации документированы. Существует процесс регулярного сбора и анализа информации, отражающей динамику удовлетворенности персонала, например путем проведения анкетирования или опросов, семинаров, личных встреч руководства с персоналом.

Уровни и уровневые показатели уровень (7-8 баллов ) Измеряемые цели по степени удовлетворенности персонала оцениваются и пересматриваются. Систематически сравнивается степень удовлетворенности с поставленными целями, с данными аналогичных ОУ и документируется. Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности постоянно корректируются и сравниваются с подходами, применяемыми в других ОУ. 5 уровень (9-10 баллов ) Методология сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала непрерывно совершенствуется, оценивается её эффективность. Конкретные цели и текущая информация, относящиеся к степени удовлетворенности персонала, доводятся и разъясняются всем сотрудникам ОУ. Процесс сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала автоматизируется на основе использования современных ИКТ и сравнивается с опытом ведущих ОУ в стране и за рубежом.

ПОДКРИТЕРИЙ 7.2: Уровень удовлетворенности персонала

Уровни и уровневые показатели уровень (1-2 балла ) Имеются некоторые свидетельства об удовлетворенности персонала. Объективной информации об их удовлетворенности нет. 2 уровень (3-4 балла ) Имеются некоторые данные об удовлетворенности персонала. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности персонала некоторыми аспектами деятельности ОУ. Отсутствуют данные о динамике удовлетворенности персонала. 3 уровень (5-6 баллов ) Наблюдается положительная динамика в удовлетворенности персонала только некоторыми аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности персонала как минимум половиной аспектов деятельности ОУ. Некоторые поставленные измеримые цели по степени удовлетворенности персонала достигнуты.

Уровни и уровневые показатели уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности персонала основными аспектами деятельности ОУ за определенный промежуток времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности персонала большинством аспектов по основным направлениям деятельности ОУ ( образовательной, социальной, инновационной и др.) Достигнуто 50% намеченных целей по степени удовлетворенности персонала. 5 уровень (9-10 баллов ) Наблюдается положительная тенденция в удовлетворенности персонала всеми аспектами деятельности ОУ за продолжительный период времени. Имеющиеся данные свидетельствуют о реальной удовлетворенности персонала всеми аспектами деятельности ОУ. Все поставленные измеряемые цели по степени удовлетворенности персонала достигнуты.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА уровня развития критерия 7 подкритерияНаименование подкритерияВес в % 7.1 Механизмы сбора информации об удовлетворенности потребителей Уровень удовлетворенности потребителей 70 Контрольная сумма 100 Алгоритм расчета : П 7 = 0,3 х С ,7 х С 72 = 0,3 х 4+ 0,7 х 5 = 4,7