Сексяева Татьяна Дмитриевна Уважительное отношение к ребёнку, психологический комфорт считает важными на уроке Сексяева Т.Д. Её педагогическое кредо –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование:
Advertisements

Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Личность педагога в современной школе. Творить мир ребенка, наполнять этот мир красками природы, верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет.
Косойкина Надежда Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района Учитель второй категории Стаж педагогической работы Стаж.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Урок русского языка в 5 классе по теме «ОМОНИМЫ»
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Транксрипт:

Сексяева Татьяна Дмитриевна Уважительное отношение к ребёнку, психологический комфорт считает важными на уроке Сексяева Т.Д. Её педагогическое кредо – воспитывать и обучать детей в сотрудничестве, сотворчестве. Учитель видит индивидуальные способности каждого ученика стремится к самовыражению учащихся.

Газизянова Раиса Айдаровна Газизянова Р.А. значимой профессиональной задачей считает воспитание у учащихся любви к живому, образному слову на уроках русского языка и литературы, развитие творческого потенциала учащихся. Использование эффективных методов обучения помогает ей достигать взаимопонимания с каждым учеником.

Крюкова Анна Семеновна Педагогическое кредо Крюковой А.С. - в атмосфере взаимопонимания, доброжелательности дать возможность ученику реализовать свои способности, научить детей видеть и понимать прекрасное. Главное в творческом почерке учителя – вера в таланты и творческие силы каждого воспитанника.

Петрова Татьяна Васильевна Суть педагогического кредо Петровой Т.В. в следующих заповедях: вера в способность детей к саморазвитию, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями. В педагогическом арсенале учителя традиционные методы обучения гармонично сочетаются с инновационными.

Метелкина Ирина Петровна Использование разнообразных педагогических приёмов, формирование мотивации достижения у учащихся – вот характерные черты педагогического почерка Метелкиной И.П. Учитель обладает значительным творческим потенциалом, её уроки отличают эмоциональность, душевный подъём.

Кравченко Ольга Анатольевна Кравченко О.А. считает важным развивать самостоятельность мышления учеников, формировать способность старшеклассников делать осознанный нравственный выбор. Учителя характеризуют ответственность, творческий подход к решению педагогических проблем.