«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Advertisements

Педагогический совет Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Преемственность I и II ступени обучения в школе. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная средняя школа 10 с углубленным.
Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь.
ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
Педагогический совет Проблема преемственности начального и среднего звена. Модель выпускника 4 класса.
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Адаптация Первы й период – это первый год жизни ребенка; Первы й период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить;
МБОУ « Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Итоги II четверти и I полугодия учебного года Зам. директора по УР Михайлова.
Транксрипт:

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.» В.А. Сухомлинский

Повестка педсовета: 1.Обеспечение преемственности и адаптации учащихся. Директор школы: В.М.Маренюк 2.Письмо Минобразования России от /13 «Задачи педагогического коллектива в период адаптации школьников 5-6 классов. Методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.» Методические т и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию. Зам. директора С.В. Барышникова 3. Психолого – педагогическая характеристика выпускников начальной школы.Особенности адаптации пятиклассников. Психолог :Н.М.Маренюк 4. Анализ муниципальных и входных контрольных работ в 4 и 5 классах. Зам.директора : Миненок А.А. 5.Педагогические характеристики учащихся 5-ых классов. Классные руководители : Тетуева Г.Э., Юмашева Д.В., Басова И.Н. 6.Анализ проверки ведения школьной документации, выполнение единых требований : журналов, дневников, тетрадей и планов воспитательной работы, организация учебной деятельности на уроках. Зам.директора: А.А.Миненок, Е.А.Бутюгина, О.В..Литвинцева, И.А. Пучкова. Учителя предметники.

«Преемственность – осуществляющийся в порядке преемства, последовательности от одного к другому.»

КлассКол-во «5» «4» и «5» «4»и»3» «3» и «2» Общая успевае- мость Кач-во 4А А КлассКол-во «5» «4» и «5» «4»и»3» «3» и «2» Общая успевае- мость Кач-во 4Б Б КлассыКол-во «5» «4» и «5» «4»и»3» «3» и «2» Общая успевае- мость Кач-во 4ые ые Результаты успеваемости и качества в 4 и 5 классах

Анализ муниципальных и входных контрольных работ в 4-5 классах. Русский язык КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4А А КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4Б Б

Анализ муниципальных и входных контрольных работ в 4-5 классах. Математика КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4А А КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4Б Б

Анализ муниципальных и входных контрольных работ в 4-5 классах. Русский язык Математика КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4ые ,768 5ые КлассКол-во «5»«4»«3»«2» Общая успевае- мость Кач-во 4ые ые