Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский
Педагогическая диагностика (греч. «способность распознавать» Процесс постановки диагноза, т.е. установления уровня развития, образования и воспитанности школьников
Суть диагностики Сбор информации о субъекте Сравнение данной информации с предыдущей об этом объекте Анализ с целью определения причин удач или неудач в развитии, образовании, формировании личности проверка воздействия различных диагностических методов
Виды педагогической диагностики
Начальная (при постановке конкретных задач, в начале какого- либо вида деятельности) Текущая ( отслеживание педагогического процесса на разных его этапах) Обобщающая (при проведении итогов какого-то периода личности, при анализе реализации конкретной задачи)
Педагогическая мониторинг Диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив развития. Постоянное наблюдение за каким-л. процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Педагогический мониторинг Деятельность Цель Изучение Прогноз Диагноз