АБВГД 1 2 3 4 5 6 IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Advertisements

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Какие из данных функций – линейные?. Представить в виде степени:
Подготовка к стартовой диагностической работе. Оценивание 0 – 4 баллов – «2» баллов – «3» баллов - «4» баллов – «5»
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Вопрос 1 Выполните действия: 0,44 0,332 1,52 4,52.
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Транксрипт:

АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж» - 2 балла

А1. Вычислите: ( ) · 3,6 + 1,01. 1) 1,09 2) 1,2 3) 1,1 4) 1,19

А2. В сплаве меди и цинка меди содержится 12%. Масса сплава 1200 г. Сколько в смеси цинка? 1) 956 2) ) 144 4) 1000

А3. Земельный участок площадью 210 га засеян семенами подсолнечника и льна. Площади под засев относятся как 4 : 3 соответственно. Какая площадь отведена под лен? 1) 150 2) 60 3) 120 4) 90

А4. Из формулы силы тока выразите время t. 1) 2) 3) 4)

А5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 1) -4x-4y 2) -4x-8y 3) -8y 4) -2x – 8y

А6. Выполните действия: (-8pq 2 ) 2 (-0,25p 2 q) 3 1) 2) 3) –p 8 q 7 4) p 4 q 7

А7. Упростите выражение (а – 6)(а + 9) – ( а – 4)(а – 2) и найдите его значение при а =. Ответ: ______________

А8. Вычислите: 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А9. Решите уравнение: Ответ: _____________

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (рис.1). 1) у = х - 1 2) у = – 2х 3) у = 4х – 8

В1. Решите уравнение: (2х-1) 2 –3(х–4) 2 =(х+3)(х-3). Ответ: _______

В2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 2х + 4 и у = -2х - 4. Ответ: ________________

С1. Сторона первого квадрата на 5 см меньше стороны второго, а площадь первого на 65 см 2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

С2. Решите систему уравнений: