« Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ 4 в 2009-2010 учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного процесса в новых социально-экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Advertisements

Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА « НАША НОВАЯ ШКОЛА »
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Транксрипт:

« Результаты деятельности школы-интерната МСКОУ 4 в учебном году как основа совершенствования учебно-воспитательного процесса в новых социально-экономических условиях».

Государственная политика в сфере образования на территории г. Челябинска обеспечивается в соответствии с приоритетами, зафиксированными в след.документах: -Концепция долгосрочного социально – экономического развития до 2020года, раздел «Образование» (Одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 г., протокол 36), -основные направления деятельности Правительства РФ (утверждены распоряжением Правительства Российской федерации 17 ноября 2008г., 1663-р), - национальный проект «Образование» на Федеральная целевая программа развития образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

«…способна раскрыть личность ребёнка, способна воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе. способна быть современной, адекватной нашей жизни образовательной системой.» Дмитрий Медведев

Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствования учительского корпуса Сохранение и укрепление здоровья школьников Современная оценка качества образования Создание автономных учебных заведений

Результаты государственной (итоговой) аттестации за три года. НазваниеУчитель Количество выпускников % общ. 4 и 5% кач. % общ. 4 и 5% кач. % общ. 4 и 5% кач. Русский язык Кряжева Г.Н.10010/753/391006/560/501002/128/ 14 Алгебра Андреева А.В Обществ ознан ие Двоеглазов Ю.В Среднее значение качества

Проблемы, выявленные и нерешенные в учебном году Недостаточный уровень владения классными руководителями и воспитателями диагностическими методиками и их использование в планировании воспитательной работы с классным коллективом. Деятельность ученического самоуправления не всегда вызывает интерес учащихся, проявление инициативы, самовыражения. Недостаточное количество материала в электронном виде у учителей-предметников. Разработано недостаточное количество уроков, мероприятий с использованием ИКТ. Не полностью сформировано представление о преимуществах ЦОР у части педагогов.

Необходимость своевременного сбора и электронной обработки результатов мониторинга. Недостаточность знаний педагогов о научно-методических основах компетентного подхода в образовании. Отсутствие у педагогов и руководителей МО желания участвовать в конкурсах. Часто отсутствует индивидуальный подход со стороны педагогов к слабоуспевающим ученикам. Недостаточная включенность учителей в реализацию программных документов. Низкие показатели у воспитанников дошкольного отделения по результатам психологического исследования изучения уровня готовности детей к обучению в школе. Отсутствие в 100% объёме согласия педагогов и сотрудников на подачу персональных данных для работы в АС СГО.

Систематизация проблем позволяет выделить следующие направления: 1.Повышение качества коррекционно-диагностической работы в ОУ путём организации ПМПК и разработки индивидуального маршрута каждого ребёнка. 2.Организация методической работы по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов школы. 3.Внедрение АС СГО в МСКОУ шк-инт.4 в уч.году, привлечение к работе родителей и уч-ся. 4.Повышение качества образования. 5.Укрепление МТБ, подготовка к переходу на обучение с г. ( ФГОС). 6.Анализ качества психологического сопровождения воспитанников дошк.отделения и организация психолого- педагогической помощи. Определение основных направлений профилактической работы.

Предполагаемые перспективы деятельности МСКОУ школы-интерната 4 на учебный год. Цель: Создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Задачи: Обеспечить образовательные условия для успешной реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников с учетом индивидуальных особенностей детей. Выстроить индивидуальные образовательные маршруты воспитанников с учетом рекомендаций ПМПК, на основе педагогической диагностики. Продолжить формирование единой информационной образовательной среды с использованием информационных технологий. Использовать воспитательный потенциал основных и дополнительных образовательных программ с включением обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельности.