Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи проекта: Разработка модели личностно-коммуникативного обучения на основе здоровьесберегающей модульно- рейтинговой информационной технологии; Составление.
Advertisements

Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Транксрипт:

Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, трансляция опыта апробации личностно-коммуникативной модели обучения педагогической общественности. трансляция опыта апробации личностно-коммуникативной модели обучения педагогической общественности.

Задачи проекта: разработка модели личностно-коммуникативного обучения на основе здоровьесберегающей модульно-рейтинговой информационной технологии, электронных носителей информации, личностно-ориентированных разнотипных заданий для организации учебной деятельности; составление и апробация предметных тематических модулей для всех ступеней обучения; организация системы мониторинга результатов личностно-коммуникативного обучения по параметрам технологии индивидуального стиля учебной деятельности [ИСУД]; Трансляция результатов проектной деятельности педагогической общественности (размещение дидактических и аналитических материалов на городском школьном портале, проведение курсовой подготовки учителей, печатные работы в виде методических рекомендаций и обобщения педагогического опыта).

Этап, сроки реализации СодержаниеОжидаемый результат 1.Экспериментально- аналитический этап ( г.г.) Расширение экспериментальной работы по составлению тематических предметных модулей всех ступеней обучения, совершенствованию их структуры на основе информационно-коммуникативных технологий, разнотипных личностно- ориентированных заданий, рейтинговой системы оценки учебных результатов, мониторинга проектной деятельности. Трансляция элементов модели личностно- коммуникативного обучения Создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения на основе элементов личностно- коммуникативной модели обучения, повышение профессиональной компетентности педагогических кадров 2.Внедренческий этап (2009 г.) Завершение разработки, внедрение в учебно-воспитательный процесс модели личностно-коммуникативного обучения, подготовка методических рекомендаций по её использованию Методические рекомендации по использованию модели личностно-коммуникативного обучения, трансляция опыта её использования в качестве средства повышения качества результатов образования Описание проекта исследования

Расписание творческих собеседований по программе ЦИО ВторникХимия, физика, литература ( ) СредаМатематика, английский язык ( ) ЧетвергБиология, география, русский язык ( ) ПятницаИнформатика, технология ( )

Структурно – логическая схема взаимосвязей Словарь Утверждения Требования к компетенциям Задания для самостоятельной работы Итоговый контроль

Мониторинг результативности: тематические предметные модули тематические предметные модули курсовая подготовка по методике использования модели личностно-коммуникативного обучения. курсовая подготовка по методике использования модели личностно-коммуникативного обучения. Методические рекомендации по компетентностному развитию школьников Методические рекомендации по компетентностному развитию школьников печатные работы педколлектива печатные работы педколлектива Учителя в результате курсовой подготовки получат опыт современной инновационной деятельности, который можно использовать для повышения квалификационной категории и подготовки материалов по приоритетному национальному проекту «Образование»

Образовательная программа курсов повышения квалификации «Личностно-коммуникативная модель обучения как средство компетентностного развития и здоровьесбережения школьников» (24 часа) Номер темыНазвание темыВид деятельности Кол-во часов Тема 1.Современное качество образованиялекция4 Тема 2.Модульно-рейтинговая информационная технология лекция практика 2626 Тема 3.Информационно-коммуникативные технологии в обучении лекция практика 2222 Тема 4.Технология индивидуального стиля учебной деятельности лекция практика 2222 Тема 5.Мониторинг качества результатов образования лекция практика 1111 Итоговый контроль Круглый столсобеседование2 Результаты курсовой подготовки позволят улучшить условия компетентностных качеств школьников и их здоровьесбережения

Тематические учебные модули по предметам; Методики определения личностных качеств учащихся и уровня состояния их здоровья с применением программных продуктов «Странник-Эксперт», «БОС-ПУЛЬС»; Матрица дидактического потенциала приёмов, форм и видов учебной деятельности; Индивидуальные программы развития личностных качеств и общеучебных навыков; Электронные учебники, энциклопедии, справочники, ИНТЕРНЕТ- источники. Методическое сопровождение