Педагог-психолог Дворца детского творчества Беспорточнова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Advertisements

Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Зеленцова Е.О.. Умение адекватно Умение раскрывать тему Умение собирать и воспринимать и основную мысль текста систематизировать устную и письменную материал.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Сохранение репродуктивного здоровья Горанская Светлана Владимировна канд. мед. наук.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
«Взаимодействие и эффективное взаимовлияние взрослых и детей в учреждении дополнительного образования» Беспорточнова Татьяна Васильевна, педагог-психолог.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
монолог учителя ; монолог учителя ; фронтально - индивидуальный опрос ; фронтально - индивидуальный опрос ; информирующая беседа ; информирующая беседа.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Технология построения и ведения профилактических мероприятий волонтерским отрядом в ОУ МУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
Транксрипт:

Педагог-психолог Дворца детского творчества Беспорточнова Т.В.

Анкетирование Работа (беседы) в фокус группах Игры и упражнения Деловая игра Интервью Изучение обычаев Доклад или сообщение по теме Моделирование проблемных ситуаций Метод беседы Метод наблюдения Метод самонаблюдения Метод самоотчета Метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности Метод групповой тематической дискуссии Метод ролевой игры «Мозговой штурм» Работа в малых группах Тренинг Психологическое консультирование «Форум – театр»

МЕТОД «ФОРУМ-ТЕАТР» является интерактивным способом психопрофилактики наркомании, в основе которого используется методика театрального сценического действия и обратная связь с аудиторией. К основным задачам «Форум-театра» относятся: - устранение причин зависимости; - разрушение отрицательных качеств, стереотипов поведения; - поддержка положительных проявлений в поведении.