Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Advertisements

Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
«АБВГДейка» Вторая младшая группа Воспитатели: Тарасова Ирина Евгеньевна Омелькова Ольга Владимировна.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
КАЗАРЯН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК РЕСУРС ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дополнительные образовательные услуги по направлению музыкально-эстетического воспитания и развития
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» Тема «Освоение игровой деятельности в дошкольном возрасте» Автор: старший.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея 29 г.Тамбова и использование новых технологий Педагог-психолог Середа С.М.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного образования Сардина Н.М.

Образовательная программа «Игротека» ориентирована на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы личности ребёнка, на содействие его социализации, на выявление и развитие творческих способностей младших школьников.

Программа «Игротека» включает в себя 4 раздела: -подвижные игры -народные игры -развлекательные игры -интеллектуально-познавательные игры Цель программы: создание комплекса условий для развития физических, интеллектуально- познавательных и коммуникативных составляющих личности ребенка через игровую деятельность.

Во время обучения у младших школьников будут совершенствоваться физические качества, а также инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость, появятся навыки общения, самовыражения, физической и духовной самореализации.

Игра – это жизнь, особенно если мы говорим о детских играх, призванных развлечь, сплотить, развить, развеселить, научить, показать – лишь бы было интересно, динамично и задорно.