IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona. CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Потребление и Сбережение Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Your hometask is: To learn all the new words and phrases; To fill in the resume and the application form; Make up a dialogue At the personnel department.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Развитие Клиентского Опыта в Сервисной Компании Артем Вартанян Директор по клиентскому опыту ОАО «ВымплеКом» 31 мая 2013 CUSTOMER SERVICE RUSSIA FORUM.
Animals and Plants Bubena A. FORM 8V. No one knows how many different species of wild plants and animals there are on our planet.
Управление продуктами: от стартапа до корпорации Денис Бесков.
Ефимова Галина Ивановна Мой сайт: Мой блог:
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
How to teach children to understand mass media?. Superheros.
Издержки, Спрос и Предложение (Реальные примеры) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Транксрипт:

IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Создание веб-сайта Создание блога Создание профилей в социальных сетях

Website Должен быть направлен: – Потенциальных клиентов – Существующих клиентов – Партнеров – Экспортеров

Создание веб-сайта – Информация о компании – Информация о товаре – Feedback form – Контакты – Webshop

Blog Должен быть направлен либо на клиентов и потенциальных клиентов либо на партнеров и «влиятелей» в B2B секторе.

Social Media За каждым профилем должна быть цель и стратегия

Разные виды стратегий: По каналам: – Отдельный канал для различных типов окружения. – Один канал для всех типов окружения. По взаимодействию: – Молчаливая стратегия – Болтливая стратегия

10 шагов успеха 1. Pick the Right Domain Name 2. Make Your Website Easy to Find 3. Get Help or Buy a Killer Template 4. Use Credible SEO Techniques 5. Consult the Experts 6. Engage Your Customers 7. Use Marketing 8. Get Customer Testimonials 9. Post Videos on Your Website 10. Forums and Blog Commenting

Благодарю За Внимание!