Способствовать пониманию учащимися роли Законодательного Собрания как самостоятельного и важнейшего органа государственной власти Пермского края
Привлечь учащихся к решению проблем местного сообщества Сформировать у учащихся навыки взаимодействия с органами государственной власти для решения актуальных социальных проблем Привить у молодежи чувство гражданской ответственности за решение проблем местного значения
Максимальная интерактивность Отказ от пассивных форм урока Развитие коммуникативных навыков Самостоятельность в проведении урока
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭКСКУРСИИЭКСКУРСИИ МЛАДШАЯ ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВИКТОРИНЫ ВИКТОРИНЫ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛЕКЦИИИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ РАБОТА С КЕЙСАМИРАБОТА С КЕЙСАМИ ДЕБАТЫДЕБАТЫ СТАРШАЯ ШКОЛА
Урок-проект Урок-дискуссия Урок-экскурсия Урок-дебаты Проблемный урок МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
18 октября 2012 ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА 18 октября 2012 ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ и ВИДЕОЗАПИСЬКОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ и ВИДЕОЗАПИСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ УЧИТЕЛЯ СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТИЯ ДИПЛОМЫ И ДЕНЕЖНЫЕ ПРЕМИИ 18 октября 2012 УЧАСТИЕ В УРОКЕ 18 октября 2012 УЧАСТИЕ В УРОКЕ КОНКУРС РИСУНОК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВИДЕОРОЛИККОНКУРС РИСУНОК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВИДЕОРОЛИК УЧЕНИКИ СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТИЯ ДИПЛОМЫ И ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ
Игровые формы Проектная форма работы Учитель – консультант или «играющий тренер»
Браун Екатерина Сергеевна – Власова Ольга Викторовна – Саранина Ольга Борисовна –