Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика – дизайн информации. Статистические методы обработки информации 1. Данные измерений упорядочивают и группируют 2. Составляют таблицы распределения.
Advertisements

Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Статистика – дизайн информации. Пример У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Математика O М М 1 М 1 М 1 М
Актуализация опорных знаний Вопрос 1 Какая величина называется случайной ?
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 9 г.Сафонова Смоленской области « ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ » Ученицы 10 класса Б.
O Поворотом плоскости Поворотом плоскости вокруг точки О на угол называется отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в такую.
Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение ) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом,
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
СТАТИСТИКА И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ Пустовая Е.В. ГИМНАЗИЯ 1, г.АПАТИТЫ.
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
А ВО АОВ = 90 0 Прямой угол.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Презентацию подготовил: Перепечко Валерий, 17 группа, ГБОУ СПО НППК Руководитель: Белькова Н. П.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Транксрипт:

Статистика – дизайн информации

У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы. Получили следующие данные в минутах (с точностью до 10 минут) )Общий ряд данных – это те данные, которые могли появиться. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180

) Ряд данных измерения – это все данные перечисленные по порядку. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 80, 90, 100, 120 Варианта измерений – один из результатов измерения.

Посчитайте, сколько раз встретилась каждая варианта измерений 10, 20, 30, 40, 50, 60, 80, 90, 100, 120 Эти величины называются кратностью варианты

3) Составим таблицу распределения данных ВариантаСумма Кратность 10, 20, 30, 40, 50, 60, 80, 90, 100, Сумма всех кратностей – объем измерений

ВариантаСумма Кратность Частота

ВариантаСумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% Частота(%) = Частота * 100%

ВариантаСумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% ) Построим многоугольник (полигон) распределения данных Кратность Варианта0

Сумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% Частота, % 0Варианта 5) Многоугольник распределения частот в %

ВариантаСумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% ) Размах измерения – разность между максимальной и минимальной вариантами =110 7) Мода измерения – та варианта, которая в измерении встречается чаще других. 50

ВариантаСумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% ) Среднее значение 1. просуммировать все данные измерения 2. полученную сумму разделить на количество измерений

ВариантаСумма Кратность Частота 0,060,120,160,140,20,160,040,060,040,02 1 Частота,% ) Среднее значение 1. каждую варианту умножить на ее частоту 2. сложить все полученные произведения 10*0,06+20*0,12+30*0,16+40*0,14+50*0,2+60*0,16+80*0,04+90*0, *0,04+120*0,02=48

На вступительном письменном экзамене по математике можно получить от 0 до 10 баллов. Сорок абитуриентов получили такие оценки: )Общий ряд данных: 2) Ряд данных:

ВариантаСумма Кратность Частота Частота, % Ряд данных: 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10

ВариантаСумма Кратность Частота 0,1250,0750,050,2750,2250,10,1250,025 1 Частота, % 12,57,5527,522,51012,52,5100 4) Построим многоугольник (полигон) распределения данных Кратность Варианта0

Частота, % 0Варианта 5) Многоугольник распределения частот в % ВариантаСумма Кратность Частота 0,1250,0750,050,2750,2250,10,1250,025 1 Частота, % 12,57,5527,522,51012,52,5100

ВариантаСумма Кратность Частота 0,1250,0750,050,2750,2250,10,1250,025 1 Частота, % 12,57,5527,522,51012,52,5100 6) Размах измерения: 7) Мода измерения: 8) Среднее значение:

Общий ряд данных 2.Ряд данных 3.Таблица распределения данных 4.Многоугольник распределения данных 5.Многоугольник распределения частот (%) 6.Размах данных 7.Мода данных 8.Среднее значение