«Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Advertisements

Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
«С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ » Проект «Кадровое обеспечение модернизации образования» Б.В. Панков директор МОУ СОШ 14.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
«С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ » Проект «Кадровое обеспечение модернизации образования» Б.В. Панков директор МОУ СОШ 14.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
Транксрипт:

«Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации». Д.А. Медведев

Даже небольшие успехи учителя, не достаточные для перехода на более высокую категорию, должны быть замечены, оценены и выражены в денежном воплощении – прибавке к зарплате…

1.

2. Внимательное уважительное отношение к детям и родителям. Обновление системы повышения квалификации учителей (ПК). Обновление педобразования (углубление практики и развитие двухуровневой системы).

3. Конкурсная поддержка лучших учителей в развитии ПНПО; Внедрение НСОТ: зарплата зависит от качества работы; Педагогическая практика и стажировки на базе победителей ПНПО; Повышение квалификации: модульный принцип; информационные технологии; подушевое финансирование школ; Педагогическое образование: современная психолого- педагогическая подготовка; инновационные программы бакалавриата и магистратуры; Обновление аттестации: подтверждение квалификации; Обновление квалификационных требований: компетентностный подход; Достойная пенсия.

Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ учителей: успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); активность во внеурочной, воспитательной деятельности; обобщение и распространение передового педагогического опыта; участие в методической, научно-исследовательской работе; использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т. ч. информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; повышение квалификации, профессиональная подготовка; оценка со стороны родителей обучающихся; оценка со стороны обучаемых школьников.

Локальный нормативный акт ОУ - регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников ОУ – устанавливает порядок реализации принятого и действующего Положения о государственно-общественном распределении СЧ ФОТ работников ОУ. Как правило, органом, уполномоченным данным Положением принимать решения о распределении СЧ оплаты труда является Управляющий Совет школы.

Сентябрь-декабрь: мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утверждённым Положением ОУ критериям и показателям. Январь: определение денежного веса одного балла оценки профессиональной деятельности (утверждает УС).

Этот утверждённый показатель используется в период с января по июнь текущего учебного года для расчета в денежном выражении размера стимулирующих выплат каждому работнику путём умножения денежного веса одного балла оценки на установленную сумму баллов, полученной работником в процессе мониторинга.

Июль: УС утверждает денежный вес одного балла с января по июнь. Июль-декабрь: для выплаты СЧ учитывается период достижений работников с января по июнь.

Мониторинг результативности деятельности педагогических работников производится на основе выстраивания рейтинга учителя по блокам деятельности: Учебный блок Научно- методический блок Воспитательный блок Опытно- экспериментальный блок Здоровьесберегающий блок Педагог планирует свою работу по каждому блоку, заполняя лист самопроектирования. В середине учебного года проводится предварительное оценивание, в конце года - итоговое оценивание и самооценивание деятельности учителя.

Rпр – результативность работы учителя по предмету; Rвд – результативность воспитательной деятельности; Rвн – результативность внеклассной работы учителя по предмету; Rнм – результативность научно-методической и опытно- экспериментальной деятельности учителя; Rзд – здоровьесберегающая деятельность; Rс - рейтинг учителя у администрации, ученической и родительской общественности.

Приказ о распределении стимулирующей части ФОТ Нормативно-правовая база Система ключевых компетенций выпускника школы как социальный заказ Обязательства педагогов на основе листа самопроектирования педагогической деятельности Поквартальной финансово- экономический ФОТ Блочно-рейтинговая оценка деятельности учителя Деятельность Аналитического центра школы по оценке качества образования Конкретизация результатов деятельности учителя на основе оценки профессиональных ресурсов Публичный отчет для согласования стимулирующих выплат с Управляющим советом школы Согласование стимулирующих выплат Управляющим советом по критериям блочно- рейтинговой оценки качества образования Мотивация повышения педагогического профессионализма и качества образования

Классное руководство; Приоритетность и сложность предмета; Внеклассная работа по предмету; Заведование элементами инфраструктуры.

Зкр = Стп · Ук · Ч Зкр – доплата классного руководителя; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – количество учащихся в классе; Ч – количество часов работы в месяц (4 часа в неделю).

Например, Зкр = 4,37·25·16 = 1748 рублей, Из них: 1000 руб. – доплата из федерального бюджета; 748 руб. – из базовой части фонда оплаты труда (не может быть более 999 руб.).

Доплата (из базовой части ФОТ), учитывающая приоритетность и сложность предмета: Ддр = Стп · Ук · Ч Ддр – доплата за дополнительные виды работ; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – номинальное количество уч-ся в классе (25 человек); Ч- количество часов работы в месяц в соответствии с категорией сложности предмета.

Первая: Русский язык и литература; Математика; Начальные классы (1 класс). 4 часа в неделю Учитывается: Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Особые условия труда в первых классах; Инд. работа с учащимися. Вторая: Химия; Биология; Физика; 2-4 классы. 3 часа в неделю Учитывается: проведение лабораторных и практических работ; Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Инд. работа с учащимися. Третья: История; Обществознание; География; Информатика. 2 часа в неделю Учитывается: Проверка тетрадей; Подготовка к итоговой аттестации; Подготовка к урокам; Инд. работа с учащимися.

Ддз = Стп ·Ук ·Ч ·1,5 Ддз – доплата за дополнительные занятия; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – количество охваченных учащихся; Ч – количество часов работы в месяц; 1,5 – коэффициент, учитывающий время для подготовки занятий.

Дзэ = Стп ·Ук ·Ч Дзэ – доплата за заведование элементами инфраструктуры ; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук – номинальное количество учащихся в классе (25); Ч – количество часов работы в месяц, определяемое ОУ самостоятельно в соответствии с её объёмом. МО оплачивается от 0,5 часа и более в неделю в зависимости от объёма выполняемых работ.

Спасибо за внимание