Программа развития школы на 2009-2012гг. 19.05.2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Программа развития школы на гг г.

Содержание программы Раздел I. Краткие сведения о школе. –Паспорт Программы развития общеобразовательного учреждения…….. –Информационная карта общеобразовательного учреждения……………. –Проблемно – ориентированный анализ состояния школы………………. Раздел II. Концептуальные основания Программы развития общеобразовательного учреждения……………………………………………… Концептуальный проект будущего состояния школы…………………… 2.2. Основные направления, цели, задачи и условия реализации Программы развития общеобразовательного учреждения…………………………………… Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса……………………………………………………… Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства………………………………………………… Создание школьной здоровьесберегающей среды……………………… Развитие сотрудничества семьи и школы……………………………… Создание образовательного пространства школы как центра патриотического воспитания ……………………………………………………... Раздел III. Управление Программой развития общеобразовательного учреждения. –Структура управления……………………………………………………... –Система аттестации, контроля, учета достижений учащихся…………... –Календарный план реализации программы……………………………… Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы развития общеобразовательного учреждения……………………………………………….

Цель Обеспечить новый уровень качественного образования и воспитания через оптимальные для каждого ребенка формы, методы организации образовательного процесса, интеграцию организационных, методических, кадровых, управленческих ресурсов школы в условиях информационного общества.

Задачи 1.Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессами модернизации российского образования, в частности переход школы в статус основной; 2.Усвоение основ наук всеми учащимися в соответствии с требованиями государственных стандартов и выше; 3.Обеспечение роста уровня профессиональной компетентности учителя; 4.Воспитание нравственной, духовно богатой личности; 5.Обеспечение сохранности укрепление здоровья учащихся; 6.Укрепление ресурсной базы школы за счет обеспечения ее эффективного развития.

Этапы и сроки программы 1.Подготовительный этап (II полугодие уч.г.) Разработка механизма управляющей системы общеобразовательного учреждения. 2.Основной этап (I полугодие уч.г. – уч.г.) Практическая деятельность общеобразовательного учреждения по стратегическим направлениям согласно годовым календарным планам, программам, проектам. 3.Обобщающий этап (I полугодие уч.г.) Анализ результатов двухгодичного периода реализации Программы на соответствие ожидаемых результатов с фактическими показателями системы аттестации, контроля, учета достижений учащихся. Проектирование дальнейших перспектив работы школы на гг.

Основные направления реализации программы развития Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса Создание в рамках школы открытого информационного пространства Внедрение технологий здоровьесбережения Развитие сотрудничества семьи и школы Формирование образовательного пространства школы как центра гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания

Подпрограммы «Педагогический профессионализм» «Одаренный ребенок» «Информатизация образования» «Формирование здорового образа жизни»

Структура управления Управляющий совет ОРК Педсовет Совет дела Род. собр-я НМС Уч.коллективы СД ШМО Служба по ОТ Соц.- псих. служба ПМПк

Ожидаемые результаты 1.Полное отсутствие отсева и второгодничества 2.Положительная динамика качества образования, условий и результатов обучения 3.Стабильные показатели или положительная динамика состояния здоровья обучающихся 4.Стабильные показатели или положительная динамика снижения правонарушений среди несовершеннолетних 5.100% успеваемость при прохождении выпускниками 9-х классов государственной (итоговой) аттестации 6.Создание безопасных условий жизнедеятельности в ОУ 7.Увеличение количества педагогов, имеющих повышенную квалификационную категорию на 20%. Рост профессионализма педагогических и управленческих кадров 8.Рост числа учащихся, участвующих в различных формах социальных практик 9.Соответствие реально достигнутых результатов планируемым