Организация обмена электронными документами через систему электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области с применением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с участниками бюджетного процесса Московской области Порядок открытия лицевых.
Advertisements

УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Предоставление уполномоченным организациям доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима секретности.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Предоставление финансовым органам (ФО) доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Ерёмин Алексей Павлович начальник Отдела режима секретности и.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Иркутск 2014 год ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ.
ППО АСФК СУФД-портал Назначение и основные принципы работы.
УФК по Оренбургской области Елена Юльевна Петрушова – начальник операционного отдела.
Организационно- технические мероприятия, связанные с организацией выдачи Пользователю общероссийского официального сайта Сертификатов.
Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru О ходе проведения эксперимента по применению нового механизма предоставления.
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Докладчик: Казначей Отдела доходов УФК по Омской области О.В. Леляк 2013.
«Отдельные вопросы по администрированию доходов бюджетов» Начальник отдела доходов Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю Л.М. Краснокутская.
Автоматизация процесса исполнения Федерального бюджета при реализации нормативно- правовых актов Минфина России и Федерального казначейства, вступающих.
УФК по Московской области Проверка и заверение бюджетной отчетности в электронном виде Москва 2015 Москва 2015.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
0 Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы.
Вопросы размещения информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Рязапов Рамиль Ирфанович Министерство.
Транксрипт:

Организация обмена электронными документами через систему электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области с применением электронной цифровой подписи между Управлением Федеральным казначейством по Московской области и распорядителями, получателями средств федерального бюджета, администраторами поступлений, финансовыми органами муниципальных образований

Предпосылки создания системы электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области Обмен юридически значимыми электронными документами с использованием электронной цифровой подписи Гарантированная доставка электронных документов Предварительный контроль правильности составления электронных документов

Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от ФЗ Письма Министерства финансов Российской Федерации: от /1297; от /3298 «О подключении к системе электронного документооборота» Письма Федерального казначейства: от / ; от / ; от / Документы, регламентирующие обмен электронными документами

электронная версия размещена на сайте

Пример обмена электронными документами через систему электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области Клиент УФК по Московской области АРМ СЭД клиент УФК по Московской области Загрузка (ручной ввод) документа Подписание документа ЭЦП Автоматическая проверка документа Выписки из лицевых счетов Протокол об аннулировании Автоматическая отправка документа Автоматическая обработка документа Автоматическая смена статуса документа

Безвозмездная установка автоматизированного рабочего места клиента Актуальность данных автоматизированного рабочего места клиента Исключение рисков несоответствия документа клиента в электронном виде и на бумажном носителе Уменьшение рисков представления клиентом неверно оформленного документа Сокращение сроков проверки платежных документов специалистами Федерального казначейства Увеличение длительности операционного дня Преимущества системы электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области для клиентов

1. Подписание Договора 2. Назначение лиц, ответственных за эксплуатацию СЭД 3. Направление подписанного Договора и приказа на получение ответственными лицами сертификатов ключей подписей в Управление Федерального казначейства по Московской области 5. Установка СЭД БЕСПЛАТНО 6. Получение ответственными лицами в отделе режима секретности и безопасности сертификатов и ключей электронной цифровой подписи для работы в ППО СЭД 7. Направление в Управление Федерального казначейства по Московской области письменного согласия на переход к обмену электронными документами в СЭД ФК без представления документов на бумажном носителе. Порядок подключения клиента к системе электронного документооборота

В случае неисправности ППО СЭД Определить причину Получить консультацию специалистов горячей линии по тел Письмо в УФК с описанием проблемы неработоспособн ости ППО СЭД Анализ письма клиента Предоставить рабочую станцию в УФК если проблемы нельзя решить удаленно Оформлени е заявки на выезд сотрудника ОТР 2000 Проблема решена Решение проблемы Консультация специалистами Управления

В процессе решения вопроса Вы можете воспользоваться специально оборудованной в здании Управления (каб. 105) рабочей станцией, на которой установлено автоматизированное рабочее место «СЭД» РБС, ПБС (далее – АРМ «СЭД»).

Загрузка (ручной ввод) документа Подписание документа ЭЦП Автоматическая отправка документа Автоматическая проверка документа Автоматическая смена статуса документа Выписки из лицевых счетов Протокол об аннулировании Автоматическая обработка документа Оперзал

Контактные телефоны в Управлении Федерального казначейства по Московской области по вопросам эксплуатации ППО «СЭД» - отдела информационных систем: - Батрак Дмитрий Владимирович, тел Кравченко Оксана Анатольевна, тел по вопросам оформления и подписания договора, проведения тестовой эксплуатации ППО «СЭД» отдел информационных технологий: - Сарибжанова Динара Алиевна, тел по вопросам обеспечения безопасности информации и использования электронной цифровой подписи - отдел режима секретности и безопасности информации: - Федорова Наталья Викторовна, тел