Тема урока: «Секунда» Цель урока: 1.Познакомитьсяс новой единицей времени секундой. 2.Научиться решать задачи. 3. Учиться ориентироваться в единицах времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности: образовательная область Познание Воспитатель МБДОУ ДСОВ 26 пос. Октябрьского МО Северский.
Advertisements

АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? = = 9.
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа Росси Автор.
Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Урок математики в 4 классе (2 четверть).
Урок математики в 3 классе. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая.
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Задания для олимпиады по математике 1Назови два числа, произведение и частное которых равно 24 Первая обезьяна съела 8 бананов, вторая -7, третья - 6,
Тема урока: Повторение по теме «Обыкновенные дроби»
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ!. Название команды капитан.
Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Добро пожаловать на урок математики. Проверка домашнего задания: ( )–( ) –0=
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
Транксрипт:

Тема урока: «Секунда» Цель урока: 1.Познакомитьсяс новой единицей времени секундой. 2.Научиться решать задачи. 3. Учиться ориентироваться в единицах времени.

Устный счёт Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Найди значение выражения: (80:4 – 60:30)*5+96:3 56:4+2*(110:6 – 80:20)

Сравни (поставь знаки или =): 4/5 ч ? 40мин 8 ч ? 2/3 сут.

Задача. Лена вышла гулять с собакой в 14ч 20мин и гуляла с ней 1ч 15мин. В котором часу Лена вернулась с прогулки?

Задача Бабушка ехала от дома до дачи 1ч 20мин и приехала на дачу 11ч утра. В котором часу бабушка вышла из дома?

Запиши показания электронных часов по записи. Половина седьмого утра Без четверти восемь вечера Пять минут второго ночи Десять минут десятого вечера Полдень Без пятнадцати минут час дня

Задачи на смекалку: Шесть картофелин варились в кастрюле 30мин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 штука картофеля?

Задача на смекалку Голубая ель живёт до 1100лет, а берёза – только до 80 лет. Какую часть от продолжительности жизни ели составляет продолжительность жизни берёзы?

Здесь зашифрована тема урока, расшифруйте её: А – 38000:100 С – К – 92* 50 Н – 453 – 6 Е – 80: У – 678 – 235 Д – 600 * 10 :

Работа с часами - Посмотри на наши часы Сколько у них стрелок? - Назовите их. - Понаблюдаем., как они движутся. - Чему равно деление минутной стрелки? - А что сделала за это время секундная стрелка? - Какой можно сделать вывод? 1 мин = 60 секунд

Отгадай!!! - На уроках физкультуры вы бегаете на время, выполняете упражнения. Как называется прибор, которым пользуется учитель? - Он тоже похож на часы, но его циферблат рассчитан на 1 минуту, то есть на сколько секунд? И секундную стрелку можно остановить.

Физкультминутка Тик-так Кто там ходит влево-вправо? Это маятник в часах. Он работает исправно И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево.) А над ним сидит кукушка. Это вовсе не игрушка. Птица дверцу отворяет, Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны.) А часы идут, идут, Не спешат, не отстают. Мы без них не будем знать, Что уже пора вставать. (Ходьба на месте.)

Впиши в клеточки подходящее число. 852:3 =*** * 4 = *** : 6 = ** * 5 = *** + 15

Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записаны выражение для её решения. Найди его значение. На первой стоянке стояло 16 машин, на второй – в 4 раза меньше, чем на первой, а в гараже – в 6 раз больше, чем на этих двух стоянках вместе. Сколько машин в гараже? В первой корзине 16 кг перца, во второй – на 4 кг больше, чем в первой. Весь перец разложили в 6 сеток, поровну в каждую. Сколько килограммов перца в одной сетке? (16* 4+ 16) – 6 =* 16 – = ** На верхней полке 16 книг, на средней – в 4 раза больше, чем на верхней, а на нижней - на 6 книг меньше, чем на верхней и средней полках вместе. Сколько книг на нижней полке? В первой вазе 16 яблок, во второй – на 4 яблока меньше. Чем в первой, а в третьей – 6 яблок. Сколько всего яблок в трёх вазах? 16: ) * 6 = *** ( ) : 6 = **

Реши уравнения.: у = 100 х =

Выполни деление с остатком. Сделай проверку. 790:4 587 : : 3

Домашнее задание Придумать задачу, в условии которой используется время.