Классы неорганических соединений Оксиды Э x O y Основания Me(OH) x Кислоты H x (кисл.ост) Соли Me x (кисл.ост.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРОТН ПОРОТ Н Н КИЛЕЬ ПОРОТ Н Н КИЛЕ К Ь ИРЛООДС.
Advertisements

Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
Важнейшие классы неорганических веществ. Неорганические вещества Простые Простые Сложные Сложные.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» БРЕЙН РИНГ ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ.
Важнейшие классы неорганических соединений. Оксид - сложное вещество, состоящее из атомов двух элементов, один из которых - кислород. Э МенеМе + О 2 ЭО.
CaO, Fe 2 O 3, Na 2 O, CO 2 Найдите что общего во всех этих веществах. -простые или сложные? -из скольких химических элементов состоят? -какой химический.
Классы неорганических соединений. Fe 2 (SO 4 ) 3 Fe(OH) 2 FeOH 2 SO 4 Fe 2 O 3 SO 2 H 2 SO 3 Fe(OH) 3 FeSO 4 H 2 SO 4 SO 2 H 2 SO 4 SO 2 H 2 SO 4 SO 2.
Классификация оксидов Номенклатура Примеры оксидов Получение оксидов Химические свойства.
Периодическая таблица Оксид серы(IV) является: основным кислотным амфотерным несоле- образующим К амфотерным оксидам относится: CaO SO 3 SO 3 CO 2 CO 2.
ОКСИДЫОКСИДЫ Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород со степенью окисления -2.
Классы неорганических соединений Подготовка к ЕГЭ.
ОКСИДЫ КЛАССИФИКАЦИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
ЧТО ТАКОЕ ОКСИДЫ? Составила учитель химии Степанова О.В.
Химические свойства опорные конспекты Оксиды, основания, кислоты и соли.
ОксидыОксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород. Кислоты Кислоты – это сложные вещества, состоящие из атомов.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
Тема урока: Оксиды основные и кислотные 1. Повторение опорных знаний по номенклатуре и классификации оксидов. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление.
Оксид кремния(IV) SiO 2 Плиний считал, что горный хрусталь «рождается из небесной влаги и чистейшего снега» Горный хрусталь, кварц, аметист, яшма, агат,
Транксрипт:

Классы неорганических соединений Оксиды Э x O y Основания Me(OH) x Кислоты H x (кисл.ост) Соли Me x (кисл.ост.)

Самый распространенн ый и самый удивительный оксид – оксид водорода или Самый распространенн ый и самый удивительный оксид – оксид водорода или.

Разнообразие минеральных видов Оксиды Разнообразие минеральных видов Оксиды

Глазурованная посуда из белой глины. Китай, 2-1 тыс. до н.э. «Птица». Музей исламского искусства. Каир. Фарфор. Императорский фарфоровый завод е годы. керамика

стекло Дамасская ваза XIV века Парфюмерный флакон работы Рене Лалика Русское стекло. Бокал. Вторая половина XVIII века

НефелинНефелин БокситБоксит

Оксиды - это сложные вещества, состоящие из двух видов атомов, один из которых кислород

Из перечисленных веществ, выберите пожалуйста оксиды и назовите их. H 2 SO 4 ; ВаО; H 2 S; Р 2 О 5 ; ZnO; Н 3 РО 4 ; SiO 2 ; NaOH; Са(ОН) 2 ; Na 2 O; CL 2 O 7 ; AL(OH) 3. SO 3 ; Назовите эти оксиды

Проверь себя!

ВаО - оксид бария. Р 2 О 5 - оксид фосфора(V). ZnO - оксид цинка. SiO 2 - оксид кремния(IV) SO 3 - оксид серы(VI). Na 2 O - оксид натрия. CL 2 O 7 - оксид хлора(VII).

Основные оксиды образованы атомами металла с валентностью меньше 4. Кислотные оксиды образованы элементом с валентностью 4 и больше.

Разделите эти оксиды на основные и кислотные

Проверь себя!

Основные ВаО Na 2 O Кислотные Р 2 О 5 SiO 2 SO 3 CL 2 O 7

ZnO, Al 2 O 3, BeO – амфотерные оксиды

Основный ОКСИД + ВОДА== основание Кислотный оксид+ +вода== кислота Основный ОКСИД + ВОДА== основание Кислотный оксид+ +вода== кислота

Основный оксид+ +кислота= соль+вода Кислотный оксид+ +основание=соль+вода

КИСЛОТНЫЙ ОКСИД + ОСНОВНЫЙ ОКСИД = СОЛЬ Na 2 O ++ CO 2 H 2 CO 3 Na 2 CO3

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Оцените, насколько удалось нам достичь поставленной цели. Что было самым сложным на уроке? Почему? Что нового вы узнали? Как вы считаете, где могут пригодиться вам новые знания?