Социальные партнёры- детям-инвалидам Проект. Социальное партнёрство система цивилизованных общественных отношений, между ГУ ЯО Рыбинским Центром «Наставник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ветеран»
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
ПРОЕКТ «Радость детства -свобода общения и движения» - победитель конкурса «Православная инициатива -2011» КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПООЩРЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ,
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Социальные партнёры- детям-инвалидам Проект

Социальное партнёрство система цивилизованных общественных отношений, между ГУ ЯО Рыбинским Центром «Наставник» и государственными учреждениями дополнительного и дошкольного образования, обеспечивающая защиту интересов семей, имеющих детей- инвалидов, на основе договоров, достижения консенсуса по важнейшим направлениям социальной реабилитации ребёнка.

Ключевые моменты социального партнёрства социальная проблема; интересы партнеров; правовая обоснованность партнерства; возможности и сильные стороны партнеров; правила взаимодействия и взаимного контроля; наличие информационного поля, освещающего процессы социального партнерства; наличие проекта как способа соорганизации сторон; постоянство и стабильность процесса социального партнерства; инновационные пути решения социальных проблем.

Цели проекта: гармоничное развитие личности ребёнка-инвалида через расширение жизненного пространства; изменение степени негативного влияния заболевания или дефекта на уровень жизненных возможностей; интеграция ребёнка в семье и окружающем мире. Задачи проекта: создать условия для расширения жизненного пространства ребёнка- инвалида; повысить жизненный потенциал ребёнка, через приобретение нового личного опыта и освоение новых знаний, умений и навыков.

Основные направления Оздоровительное Творческое Альтернативная терапия Познавательное

Социально - педагогическая и социально - психологическая реабилитация ДОУ 1 «Берёзка»; Центр детского и юношеского технического творчества; Школа юного журналиста; Детский экологический центр.

Центр детского и юношеского технического творчества Детское творческое объединение «Мир творчества»

Детский экологический центр Коррекционно-развивающие занятия с элементами гардено и анималотерапии Гарденотерапия - особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации, при помощи приобщения детей и взрослых к работе с растениями. Анималотерапия - метод оказания психологической помощи людям через взаимодействие с животными и их символами (образами, рисунками, игрушками).

Школа юного журналиста Центр дополнительного образования « Молодые таланты » Цель: -развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей с ограниченными возможностями Задачи: развивать навыки общения со сверстниками; развивать творческие способности детей посредством создания анимационных, документальных фильмов, написания статей.

ДОУ 1 « Берёзка » Фитбол-гимнастика – это занятия на больших упругих мячах.

Социально - средовая и социокультурная реабилитация Рыбинский педагогический колледж Рыбинский историко- архитектурный музей Рыбинское бюро путешествий и экскурсий Центральная детская библиотека

Рыбинский педагогический колледж

Рыбинский историко - архитектурный музей

Рыбинское бюро путешествий и экскурсий

Центральная детская библиотека « Экскурсия по звёздному небу »

Результативность проекта Эффективность проекта: востребованность выше перечисленных направлений социального партнёрства. Жизнеспособность проекта: решение широкого спектра реабилитационных задач

С П А С И Б О!С П А С И Б О!С П А С И Б О!С П А С И Б О!