Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Advertisements

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Методическая разработка по русскому языку по теме: Работа с одаренными детьми на уроках русского языка.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы с одаренными детьми. Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность.
Особенности психического развития одарённых детей Составитель: социальный педагог Витковская Т.Н.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Методист МБОУ ДОД СЮН г. Азова Сулейманова Наталья.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Методика работы с одарёнными учащимисяОдаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Транксрипт:

Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

Центр детского творчества «Радуга» Центр «Радуга» - мастерская детского успеха Здесь созданы все условия для развития и саморазвития личности ребёнка, реализации его интересов, формированию опыта творческой деятельности

Понятие «одаренный ребенок» Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Признаки одарённости Любознательность; Любознательность; Познавательная самодеятельность и активность; Познавательная самодеятельность и активность; Оригинальность; Оригинальность; Нестандартность; Нестандартность; Гибкость и продуктивность мышления; Гибкость и продуктивность мышления; Лёгкость ассоциирования; Лёгкость ассоциирования; Способность к прогнозированию и оценке; Способность к прогнозированию и оценке; Высокая концентрация внимания; Высокая концентрация внимания; Отличная память; Отличная память; Интенсивность умственного труда. Интенсивность умственного труда.

Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности.

Методы и приёмы работы с одарёнными детьми Индивидуальный (персонифицированный подход); Индивидуальный (персонифицированный подход); Разработка индивидуальных программ, планов и методик обучения в соответствии с уровнем усвоения учебного материала Разработка индивидуальных программ, планов и методик обучения в соответствии с уровнем усвоения учебного материала Оснащение учебного процесса наглядно – дидактическими материалами, использование информационных технологий; Оснащение учебного процесса наглядно – дидактическими материалами, использование информационных технологий; Использование на занятиях поисковых, проблемных ситуаций в целях активизации мыслительной деятельности; Использование на занятиях поисковых, проблемных ситуаций в целях активизации мыслительной деятельности; Расширение образовательного пространства – участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках районного, окружного, областного, Всероссийского и Международного уровней Расширение образовательного пространства – участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках районного, окружного, областного, Всероссийского и Международного уровней

Принципы работы с одарёнными детьми Учёт возрастных, физических особенностей и интересов каждого обучающегося; Учёт возрастных, физических особенностей и интересов каждого обучающегося; Развитие у детей сапознания, самооценки, самовоспитания; Развитие у детей сапознания, самооценки, самовоспитания; Опора в воспитании на духовно – нравственные и культурно – национальные традиции; Опора в воспитании на духовно – нравственные и культурно – национальные традиции; Гуманизация межличностных отношений : педагог – дети и детей между собой. Гуманизация межличностных отношений : педагог – дети и детей между собой.