Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Advertisements

МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Марквальд М.Х. музыкальный руководитель МАДОУ комбинированного.
Из опыта работы Карпенко О. Н.. За последние 10 лет уровень речевого развития заметно снизился. Поэтому пальчиковые игры стали популярны в наши дни. Почему.
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Динамическая пауза Учитель - дефектолог Елунина Людмила Геннадиевна

Динамические паузы или физкультминутки для дошкольников – прекрасная возможность для ребёнка сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, а так же познакомиться со своим телом.

Динамические паузы можно использовать в течение всего дня в детском саду. Динамические паузы выполняют следующие функции : 1) Лечебную – способствовать выздоровлению. 2) Релаксационную – снимают напряжение вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга. 3) Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию друг с другом. 4) Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества. 5) Обучающую – даёт новые знания, умения, навыки,, а так же закрепляет их. 6) Развивающую – развивает речь, внимание, память, мышление.

7) Развлекательную – создают благоприятную атмосферу. 8) Коррекционную – Исправлять эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребёнка 9) Профилактическую – предупреждают появления психологических заболеваний.

В каждом ребёнке таится заложенная природой неуёмная потребность движения. Для ребёнка бегать наперегонки, скакать на одной ноге, подражать движениям животных, людей, птиц столь же естественно необходимо, как дышать. Эта потребность детей в движении как раз и удовлетворяется во время динамических пауз, физкультминутках. Динамические паузы эффективно проводить между занятиями, так как они положительно настраивают детей.

С развитием двигательных навыков тесно связана речь ребёнка, звукопроизношение, поэтому очень важно в детском саду использовать динамические паузы со словами, стихотворениями по разной тематике, различные подвижные игры. Стихотворные тексты легче заучиваются ребёнком. Их чётко проговаривает взрослый вместе с детьми, сопровождая текст всевозможными движениями. При проведении динамических пауз развиваются пластика движений, точность и координация как общей, так и мелкой моторики, выразительность голоса, мимика.