Решение задач на оптимизацию методами математического анализа Преподаватель математики ГАОУ СПО ТК 28 Плотникова И.А. Математика это язык, на котором написана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производная Решение прикладных задач. Фрагмент рассказа Л.Н. Толстого «Много ли человеку земли нужно» о крестьянине Пахоме, покупавшему землю у башкир.
Advertisements

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин Челбаева Вера Александровна МОУ ВСОШ 1 г. Каменка 2012 г.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Что такое функция. Графики функций. Урок алгебры. 8 класс.
Методы решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения величин. ( задания для учащихся 8-9 классов, углубленное изучение математики) Чупрова.
Узоры математики, как и узоры художника или узоры поэта, должны быть красивы; идеи, как и краски или слова, должны сочетаться гармонически. Красота является.
Предисловие к исследованию функций свойств функций с применением производной 10 класс Автор: Г.Г. Лукьянова.
Этапы 1. Найти f / (x) 2. Найти критические точки, взять те, которые принадлежат данному отрезку. 3. Вычислить значения функции в критических точках и.
« Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин» Учитель математики Нартова Светлана Ивановна, МОУ лицей 15 г.Ставрополь 2009 год Человек лишь там.
Наибольшее и наименьшее значения функции Презентацию подготовила Преподаватель математики ОГБПОУ ПЛ 3 г. Иваново Чернечкова Галина Вячеславовна.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Т ЕМА : «Ф УНКЦИЯ ». Знать: понятия функциональной зависимости, функции, аргумента, зависимой и независимой переменной, области определения функции Уметь:
Презентацию подготовила Преподаватель математики ОГБПОУ ПЛ 3 г. Иваново Чернечкова Галина Вячеславовна Наибольшее и наименьшее значения функции Размещено.
И.Ньютон. Г.Лейбниц. Л.Эйлер. Л.Лагранж. Чтобы решить задачу на оптимизацию, надо: 1.Выразить оптимизируемую величину как функцию некоторой переменной.
Задача 1: Одна из смежных сторон прямоугольника на 3 см больше другой стороны. Найдите площадь прямоугольника.
Возрастание и убывание функции. Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н. Крылов.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Применение производной к исследованию функции.. Построить графики этих функций на компьютере с помощью программы Математика+, определить по графику точки.
Транксрипт:

Решение задач на оптимизацию методами математического анализа Преподаватель математики ГАОУ СПО ТК 28 Плотникова И.А. Математика это язык, на котором написана книга природы. Галилео Галилей

Задание 1

Задание 2

Рассказ Л. Н. Толстого Много ли человеку земли надо

Задача 1 Каким должен быть прямоугольник, чтобы его площадь при заданном периметре Р была максимальной. Этапы решения практических задач 1) Математическое моделирование ; 2) Работа с составленной моделью ; 3) Критическое осмысление полученных результатов.

Составление технологической карты решения задач на оптимизацию Задача 1. Какую наибольшую площадь может иметь прямоугольник с периметром 40 км? ДействияЗадача 1Задача 2Задача 3 Этап 1.Составление математической модели задачи Этап 2. Работа с составленной моделью Этап 3. Анализ решения.

Составление технологической карты решения задач на оптимизацию Задача 1. Какую наибольшую площадь может иметь прямоугольник с периметром 40 км? ширина длина ДействияЗадача 1Задача 2Задача 3 Этап 1.Составление математической модели задачи. 1. Периметр= (длина +ширина) *2

Этап 1. ДействияЗадача 1 Этап 1.Составление математической модели задачи. 1. Выделим оптимизируемую величину Оптимизируемая величина – площадь. Обозначим ее у. Будем искать наибольшее значение площади. 2. Одну из участвующих в задаче неизвестных примите за независимую переменную. 3. Установите реальные границы 4. Выразите оптимизируемую величину у через х. 5. Математическая модель задачи представляет собой функцию у=f(х) с областью определения Х.

Этап Находим точки экстремума 3. Определяем вид точки и находим соответствующее значение функции ДействияЗадача 1 Этап 2. Работа с составленной моделью. 1. Находим производную функции

Этап 3 Этап 3. Анализ решения. 1. Конкретный ответ на вопрос задачи с учетом условий Ответ. Это квадрат со стороной 10 км. Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов