Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Advertisements

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
«Место внеклассного мероприятия в системе уроков литературы » (литературная гостиная) Автор: Апухтина Галина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 19 лет Приобщение к художественной литературе как искусству слова на уроке и вне урока «Чтение.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Общеобразовательная І-ІІІ ступеней школа 5 г.
Транксрипт:

Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю: Развитие речевых коммуникативных способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы Педагогические технологии, применяемые в работе: Формирующие технологии (объяснительно-иллюстративная, технология поэтапного формирования умственных действий, технология алгоритмического обучения). Технологии развивающего обучения (технология ситуативного обучения, технология сотрудничества в команде)

Сообщение, лекция, беседа, Самостоятельный анализ языкового материала Упражнения разных видов

Победители в игре «Русский Медвежонок- Языкознание для всех» Ведущие литературного вечера «Осень в стихах русских поэтов» Литературная гостиная К юбилею А.П.Чехова

Домашнее чтение, чтение учителя, выразительное чтение, чтение в лицах, комментированное чтение, чтение мастеров искусств, инсценировка инсценировка

Преимущества использования игровых технологий на уроках русского языка и литературы: -Развивается логическое мышление, творческие способности ребёнка; -формируется коммуникативная компетенция; -повышается познавательный интерес, активизируется деятельность обучающихся; -повышается самооценка личности; -щадящая форма текущего контроля знаний.