Но много ли мы знаем о жизни наших четвероногих друзей? Тему своего исследовательского проекта Настя определила так: «Коммуникационные системы собак».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто живёт в нашем лесу?. Цель Изучить природное сообщество «Лес» Изучить природное сообщество «Лес» Знать правила поведения в лесу Знать правила поведения.
Advertisements

Хочу быть здоровым. Что такое здоровье ? От чего оно зависит ?
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Самая любимая функция ????????. И это, конечно, -_ Квадратичная функция!
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
1 с м 2 и 1дм 2 1см 2 = 1 % д м 2 1 см 2 = дм 2. Тема: «Проценты» % Творческое название: « Сотая часть Вселенной »
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Активные процессы в орфоэпии Автор: Щербинина Л.А.
Транксрипт:

Но много ли мы знаем о жизни наших четвероногих друзей? Тему своего исследовательского проекта Настя определила так: «Коммуникационные системы собак». Основополагающий вопрос : Какой коммуникационной системой пользуются собаки между собой? Вопрос проблемный: Надо ли людям изучать невероятно богатый «словарь» и сигналы собак? Этапы работы и виды исследовательской деятельности:: 1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Нужную информацию Настя находила в Интернете у нас в школе, в других энциклопедических материалах и наблюдала за своей питомицей Линдой. Так она исследовала происхождение собак, их виды и используемые ими сигналы для взаимодействия с другими собаками и с человеком. 2 этап ОСНОВНОЙ В ходе исследования, изучая сигналы (а их около 30), проводила анкетирование ребят своего класса, соседей по двору; Свои теоретические знания применяла и проверяла на своей собаке Линде, бездомных собаках; Взяла интервью у дежурного караула пожарной части 90 о поведении пожарных собак при командах человека; Сравнила результаты. 3 этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ На свой проблемный вопрос Настя ответила: Нам необходимо учиться языку собак, чтобы мы могли понять, что нам говорят наши собаки. Это секрет счастливой совместной жизни. На мой взгляд исчезнет проблема бездомных собак, нападений и укусов людей собаками. Это исследование Шурыгина Анастасия проводила в 3 классе.