Руководитель проекта: Звягинцев Антон Николаевич Телефон: +7 (905)524-4999 dnevnik.odinedu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Advertisements

«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Всероссийская образовательная сеть
Новые возможности Городской школьной информационной системы
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Электронные дневники и журналы БАРС.Web-Образование.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Web-сайт «Электронный дневник». Ознакомиться с предложением (публичной офертой) услуг по технологическому обслуживанию можно, нажав на ссылку «Перейти.
Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Мастер-класс «Переход на онлайн версию АИС «Электронная школа» (из опыта работы МАОУ «Гимназия 56»» МАОУ «Гимназия 56» Стерхова Елена Александровна, зам.
Внедрение электронных журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта « Создание единой информационной.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Звягинцев Антон Николаевич Телефон: +7 (905) dnevnik.odinedu.ru

Группа компаний «БАРС Груп» – российский разработчик программного обеспечения. Специализируется на создании элементов электронного правительства и электронизации государственных услуг. Работает с 1992 года. Имеет государственную аккредитацию в области информационных технологий, сертификат ИСО в области системы менеджмента качества, лицензию ФСТЭК по технической защите конфиденциальной информации. Сегодня «БАРС Груп» предлагает на рынке информационных технологий более 60-ти тиражных решений для различных отраслей государственного сектора. Каждое решение зарегистрировано в Российском агентстве по патентам и товарным знакам (Роспатент). Ряд программных продуктов рекомендован Минкомсвязи России к тиражированию в рамках мероприятия «Электронный регион» Государственной программы «Информационное общество ( годы)», а также сертифицирован Советом главных конструкторов информатизации регионов РФ и рекомендован для использования в электронных правительствах субъектов РФ и электронных муниципалитетов. Деятельность группы компаний включает несколько основных направлений: электронные государственные и муниципальные услуги; управление финансами; социально-экономический мониторинг; образование; здравоохранение; жилищно-коммунальное хозяйство; строительство; муниципальное управление; сельское хозяйство.

«БАРС.Образование-Электронная Школа» позволяет существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Модули системы взаимосвязаны, в силу чего обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу. Презентация компании Барс.web – электронная школа

Для чего вводится система ЭД и ЭЖ?! 1. Повышение эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления ( принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ). 2. Освобождение органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда. 3. Сокращение бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство. 4. Стандартизация делопроизводства. 5. Проведение мониторинговых исследований различной направленности. 6. Формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.

Ведение учета образовательных учреждений предусматривает выполнение следующих функций: Ведение образовательных учреждений: Создание реестра учреждений; Ведение информации о помещениях учреждений; Ведение информации о мероприятиях, проводимых в ОУ; Ведение информации о методических объединениях; Ведение информации о группах продленного дня (ГПД); Ведение информации о специальных медицинских группах; Ведение информации о родительских собраниях; Формирование информации о ЕГЭ и ГИА. Ведение реестра сотрудников: Характеристики сотрудника; Список дипломов сотрудника; Список учебно-методических комплектов, применяемых сотрудником; История работы сотрудника в учреждениях.

Ведение реестра обучающихся: Характеристики обучающегося; История обучения обучающихся; Достижения обучающихся. Ведение реестра учебных классов: Создание справочника классов; Перевод обучающихся из класса в класс; Выпуск классов. Ведение поурочного планирования: Составление календарно-тематического планирования; Ведение учебного плана; Составление плана уроков. Ведение педагогической нагрузки Ведение расписания: Составление шаблона расписания; Создание полноценного расписания.

Ведение электронного классного журнала: Выставление результатов успеваемости обучающихся; Отслеживание посещаемости обучающихся; Выдача домашнего задания, в т.ч. индивидуального; Занесение комментариев к уроку и оценкам обучающихся; Внесение информации о физической подготовленности учащихся; Внесение замечаний о ведении классного журнала. Ведение школьного электронного дневника: Просмотр оценок обучающегося; Просмотр домашнего задания обучающегося, в т.ч. индивидуального; Отражение результатов посещаемости уроков; Просмотр комментариев к уроку и оценкам обучающегося; Просмотр расписания.

Контроль результатов экзаменов: Ведение результатов ЕГЭ; Ведение результатов ГИА; Ведение результатов различных тестирований; Передача данных о результатах ЕГЭ и ГИА на Портал государственных и муниципальных услуг. Зачисление в образовательное учреждение Возможность настройки специфики зачисления для образовательного учреждения; ? Прием заявления на зачисление, которые поступили в Систему через Портал государственных и муниципальных услуг; Зачисление в ОУ

В Системе существует преднастроенный список пользовательских ролей: Администратор системы; Администратор учреждения; Сотрудник ОУ: Директор, Завуч, Учебная часть, Учитель, Классный руководитель, Отдел кадров; Ученик; Родитель. Кроме преднастроенного списка пользовательских ролей существует возможность задавать свои роли. Такая возможность есть только у Администратора Системы.

Разграничение прав доступа С данным приложением должны ознакомиться приложением все участники образовательного процесса!!!

Вход в Систему 1. Запустить любой интернет браузер Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome и др. на рабочем столе или же нажать кнопку Пуск и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-браузеру. 2. В строке «Адрес» ввести ссылку на сайт Системы. dnevnik.odinedu.ru

3. В открывшемся окне входа в Систему необходимо заполнить следующие поля: Логин – вводится логин, под которым Пользователь входит в Систему; Пароль – вводится пароль, под которым Пользователь входит в Систему;

4. После заполнения полей следует нажать кнопку «Вход». При условии если логин и пароль введены верно, то в окне интернет-браузера отобразится интерфейс главного окна Системы. Примечание. Логин и пароль для входа в Систему присваивается Администратором Системы либо Администратором учреждения и выдается каждому пользователю на бумажном носителе!!!

Восстановление пароля В том случае, если пользователь забыл пароль, его можно восстановить. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?». Перейдя по данной ссылке, откроется окно восстановления пароля.

который был введен при создании учетной записи. В открывшемся окне необходимо ввести адрес электронной почты ( ), который был введен при создании учетной записи. После указания электронной почты необходимо нажать кнопку «Далее», после чего Система вышлет на указанную электронную почту письмо следующего примерного содержания. После получения данного письма необходимо перейти по ссылке для восстановления пароля, после чего откроется окно, в котором Система предложит пользователю ввести новый пароль.

Главное окно Системы После входа в Систему в окне браузера должно отобразиться главное окно (Рабочий стол) Системы

На Рабочем столе Системы содержаться следующие элементы: Ярлык Учреждение. Вход в реестр учреждений; Ярлык Материальная база. Вход в материальную базу учреждения; Ярлык Классный журнал. Вход в классные журналы; Ярлык Классы. Вход в реестр классов; Ярлык Ученики. Вход в реестр учеников; Ярлык Сотрудники. Вход в реестр сотрудников; Ярлык Расписание уроков. Вход в расписание уроков; Ярлык Расписание учителей. Вход в расписание учителей; Ярлык Данные моего учреждения. Вход в данные учреждения; Ярлык Нормативные документы. Вход в справочник Нормативные документы; Кнопка Пуск. Вход в главное меню; Виджет Календарь. Отображение общегородских событий; Фильтр Текущее учреждение. Выбор учреждения для просмотра; Фильтр Период обучения. Выбор периода обучения для просмотра; Виджет Информация о лицензии. Отображение информации о правообладателе и сроке окончания гарантированной поддержки.

Представление информации в Системе В большинстве окон Системы информация представляется в виде таблицы 1 – кнопки для работы с данными таблицы; 2 – заголовки таблицы; 3 – полоса прокрутки; 4 – запись таблицы; 5 – строка состояния; 6 – кнопка «Закрыть».

Подготовка Excel-файлов для импорта КТП под роспись Для успешного импорта КТП рекомендуется использовать Шаблон, поставляемый с руководством, которое нужно получить у администратора ОУ (под роспись). Работа с Шаблоном проводится в программе Microsoft Excel. Меню ПУСК – ВСЕ ПРОГРАММЫ – MICROSOFT OFFICE - Microsoft Excel. Но данная программа автоматически запустится при работе с Шаблоном.

Запускаем программу – перед нами появляется окно программы с готовым Шаблоном

Поле «Наименование» Указывается название КТП. (Пример: КТП по биологии 7 класс). обязательным Данное поле является обязательным для заполнения. Наименование КТП по истории 7 класс Нажимаете на данную ячейку и редактируете информацию ВАЖНО! ВАЖНО! Не должно быть лишних пробелов, предметы должны называться строго так,как они называются в КТП

Поле «Предмет» Указывается предмет КТП. Необходимо, чтобы наименование предмета в данном поле полностью соответствовало наименованию данного предмета в справочнике «Предметы» в Системе. обязательным Данное поле является обязательным для заполнения. ПредметИстория

Поле «Параллель» и «Литера класса» Указывается параллель, для которой заполняется КТП. обязательным Данное поле является обязательным для заполнения. В поле Литера класса вводится соответствующая литера, если имеется две параллели и литера А, если параллель одна!!! Параллель 7

Поле «Преподаватель» Указывается ФИО преподавателя. Необходимо, чтобы ФИО преподавателя полностью совпадало с ФИО сотрудника в Системе, ведущего данный предмет. обязательным Данное поле является обязательным для заполнения. ПреподавательНечаев Владимир Николаевич

Поле «Наименование раздела» обязательным Указывается наименование раздела. Данное поле является обязательным для заполнения. Наименование раздела Тема раздела 1 Тема раздела 2

Поля «План и Факт» Дата проведения урока фактическая и планируемая. ПланФакт Обратите внимание на форму записи даты!!!

Информация о корректировках Поле заполняется в случае проведения корректировки. Если урок проводился по плану, то ничего не пишем!

Поле «Тема уроков» Указывается тема уроков. обязательным Данное поле является обязательным для заполнения. В случае если необходимо указать, например, различные домашние задания для всех уроков темы, необходимо создать столько строк с данной темой, сколько различных домашних заданий необходимо задать. Данное поле не может быть пусто.

Поле «Номер урока» Указывается порядковый номер урока. Нумерация сквозная. необязательным Поле является необязательным для заполнения.

Поле «Домашнее задание» Указывается домашнее задание урока. необязательным Поле является необязательным для заполнения.

Телефон: +7 (495)