Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
1.Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более.
Транксрипт:

Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения

Вопросы: 1. ДОГОВОР об организации профильного обучения в школе старшей ступени по индивидуальным учебным планам- Урозаева Г.В. 2. Организация работы третьей ступени по ИУП- Калинина И.А. Профориентационная площадка «Самоопределение» - Дмитриева О.Л.

Новые слова Профиль-комбинация Б и П предметов и Э курсов. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения. ИУП- план ученика в котором определен уровень изучения предметов, согласно заказа У и Р. Б. предметы- на уровне общеобразовательных программ П- повышенного уровня, определяющие направленность профиля Э К – курсы по выбору, обязательные для посещения, входящие в состав профиля.

Модели профильного обучения Модель Внутри- школьной профилизации сетевой организации Реализации ИУП

Цели профильной школы Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Какие условия необходимы для реализации ИУП старшеклассников? Исходное состояние Учебный план Распи- сание Контингент учащихся Средний балл, мотивация Кадровый потенциал

Средний балл А- 4, Б-3, 97

Учебный план ученика (ИУП) Федеральный компонент - 30 часов Региональный компонент - 2 часа Компоненты образовательного учреждения (по выбору) – 5 часов Всего 37 часов

Предметы Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Обществознание Физика Химия Биология Физическая культура География Информатика ОБЖ ОРР

Элективы Уравнения и неравенства с параметрами Обществознание: глобальный мир в ХХI веке Трудные вопросы изучения синтаксиса Клетки и ткани Решение физических задач Решение химических задач Технология Художественные образы отечественной культуры Страноведение и грамматика английского языка Теоретические основы информатики Глобальная география Алгебра +

Код групп Предмет10А10Б Русский языкП1П2. МатематикаБ1 ПБ2 ХимияБ1 ПБ2 ФизикаБ1Б2 БиологияБ1Б2 П ОбществоБ1Б2 П ИсторияБ1 ПБ2 ИВТБ1,2Б3,4

Профильные группы Предмет10А10Бвсего Русский язык Математика31316 Химия5611 Биология8917 Общество История111223

Кадровое обеспечение Русский языкП1 П2 Иванова Н.В. МатематикаПСергушкина В.Ю. ХимияПУразаева Г.В. БиологияПКалинина И.А Обществозна ние ПСосновская Н.В ИсторияПКараваева О.В.

Кадровое обеспечение МатематикаБ1,2, Боровкова Т.Г. Потылицына Л.А. ХимияБ1,Б2 Поддубикова Ю.Ю. ФизикаБ1,Б2 Жданова Г.С. БиологияБ1, Б2 Сереева О.О. Обществознание Б1, Б2 Караваева О.В. ИсторияБ1, Б2 Сосновская Н.В. ИВТБ1,2,3,4 Мешалкина Е.В.

10 А класс10 Б класс биология П/история П физикаин.яз. ин.яз. Физика физ.-ра ОРР общ.П/ химия П ВТОРНИК общ.П/общБ1 общБ2 литератураин.яз. рус.языкфиз.-ра ОРРрус.язык ин.яз.литература физ.-ра ИВТ 1 гр.

мП,мБ1,мБ2 география русс.яз. ОБЖ география литературарус.язык литературафиз.-ра ИВТ мП,мБ1,мБ2 ист.П/ист.Б1 ист.Б2 ист.П/ист.Б1 ист.Б2 рус.языкОРР биолП /Э и П

ПЯТНИЦА хим.П/хим.Б1 биол.Б2 хим.П/биол.Б1 химия Б2 физ.-ра/физ.-рарус.язык ОРРфиз.-ра/физ.-ра физикаОБЖ ИВТ 2 гр.литература СУББОТА русс.яз.ин.яз. ин.яз. Физика м ПМЭ1/МЭ2 м ПИВТ 2 гр. МЭП физ.-ра

Критериальные оценки деятельности и результат деятельности по реализации ИУП. ПараметрыРезультаты образовательно й деятельности Организация и управление деятельностью Качество знаний Средний балл Реализуемая образовательна я программа

Критериальные оценки деятельности и результат деятельности по реализации ИУП. ПараметрыРезультаты образовательно й деятельности Организация и управление деятельностью Степень обученности Реализация образовательн ых потребностей Удовлетворенн ость УВП

Результаты образовательной деятельности Учебные достижени я Уровень профильно й подготовки Психологич еское развитие и здоровье Социализа ция личности

Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2012 г. ПредметПБ1ТБ1ПБ2ТБ2 Русский язык Математика Обществознание История Физика Химия Биология География Информатика Иностранные языки Литература83236

СТАТ-ГРАД Диагностические работы Оценка знаний Тренировочные работы Отработка навыков