«Анализ результатов МДР в 11 классах От 25.10.2013 года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
Advertisements

«Анализ результатов КДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ.
«Сравнительный анализ результатов КДР в 11 классах От и года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Анализ районной контрольной работы по математике в 10 классах ( профильный уровень, тестирование ) май год.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2013 год.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования О результатах краевых диагностических работ за первое полугодие.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
Анализ контрольных работ по математике Анализ контрольной работы от 17 марта 2009 года. Всего 19 уч., писали 15 человек. «2»- -3 – 20%, «3» - 10 – 66%,
Результаты аттестации по математике в учебном году.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Транксрипт:

«Анализ результатов МДР в 11 классах От года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке к ЕГЭ

Муниципальная диагностическая контрольная работа по математике в 11 классах проводилась во всех ОУ Северского района г. Всего МДР написали 465 учащихся. Распределение отметок (5-балльная шкала) за выполнение заданий по математике в 11 классах в Северском районе по результатам МДР. месяц Количество учащихся, писавших работу отметки в % от числа писавших диагностическую работу «2» «3»«4»«5» октябрь 46524,2 34,6374,2

Процент распределения отличных результатов по результатам МДР по математике г. В среднем по району 4,2

В среднем по району 41,2 Процент качества на МДР по математике от в 2013 году.

В среднем по району 5,2 Средний балл по результатам МДР по математике от

Процент распределения неудовлетворительных результатов. В среднем по району 24,2

Процент выполнения заданий В1В2В3В4В5В6В7С2(1)С2(2) ,8

Структура работы Диагностическая работа была представлена в 15 вариантах и состояла из двух частей. Часть 1 – проверка знаний на базовом уровне; Часть 2 – проверка знаний на повышенном и высоком уровне.

Задание В1 – район – 86% – задача с практическим содержанием Задание В2 – район – 81% – чтение графиков и диаграмм Задание В3 – район – 66% – геометрия на клетчатой бумаге Задание В4 – район – 64% – использование знаний и умений в повседневной жизни (таблицы) Задание В5 – район – 70% – показательные и логарифмические уравнения Задание В6 – район – 54% – тригонометрические выражения Задание В7 – район – 63% – теория вероятностей При анализе задания С1 отметим, что 5% учащихся района выполнили его наполовину, и 3,8% выполнили задание полностью. С1- Тригонометрическое уравнение с отбором корней.

Рекомендации учителям выделить четыре темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса (из диаграммы 3 это задания В1, В2, В3 и В5) и довести процент выполнения этих заданий в классе до 90-95%; выделить « проблемные » 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; с учащимися, имеющими большие пробелы в знаниях, в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием; с учащимися, имеющими хорошие знания, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях. обратить внимание на работу по закреплению вычислительных навыков учащихся.

Спасибо за внимание Свидина Елена Геннадьевна Районный тьютор По математике