Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ. Взаимосвязь конфликта и стресса
Advertisements

Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Исследовательская работа выполнена Ученицей 9А класса Кузнецовой Анной 2013.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title,
Приёмы повышения стрессоустойчивости Шмырёва Марина Леонидовна, педагог- психолог МНОУ лицея 22 города Белово Проникнув в психологические измерение, мы.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Вопросы психологического благополучия в образовательном пространстве Туровская Н.Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управление конфликтами и стрессами». Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых.
Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
Стресс Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое.
Внутриличностные конфликты - острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые.
– это психическое заболевание, основными проявлениями, которых являются первичная стойкая, неограниченная какой-либо ситуацией тревога, связанные с ней.
Эмоциональное выгорание в работе педагога. Что такое выгорание? Состояние физического, умственного и эмоционального истощения Механизм психической защиты:
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России Фармацевтический колледж Как сохранить психологическое здоровье Выполнила: студентка.
это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях.
Транксрипт:

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) ОСЕННИЙ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР Бакина Маргарита, Журина Мария Как противостоять стрессу или … Несколько слов о стрессоусточивости Москва, 2009

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что такое для вас стресс??? Слушаю… Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Научное определение стресса было введено в 1936 году канадским физиологом Г.Селье. Ученый определил стресс как «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование». Av-school.ru Ганс Селье ( )

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – функциональное состояние, развивающееся под действием стрессоров Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений. Его слабость - в неопределенности, расплывчатости границ. А это всегда чревато появлением неразберихи в использовании самого термина, возникновением неоправданных дискуссий по поводу его сущности. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Давайте зайдем с другой стороны… В каких ситуациях мы чаще всего испытываем стресс? Запишите 3 ситуации из свой жизни, в которых, как вам кажется, Вы испытываете стресс. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – хорошо это или плохо? Предлагаем командам за 5 минут найти как можно больше аргументов, почему стресс – это хорошо, и почему стресс – это плохо. Времени мало! Вожатые не участвуют! Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: А) Стресс – это реакция человека на опасную или неопределенную, но при этом значимую для него ситуацию, в условиях отсутствия адекватного стереотипа поведении или при невозможности его применить. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Б) Чаще всего стресс возникает в сложной или новой для человека ситуации, в случае выраженного риска, цейтнота, возможного или реального конфликта. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: В) Стресс – это защитный механизм управления поведением человека в целях поддержания его выживания. Физиологически стресс проявляется в мобилизации нервной, иммунной и сердечно- сосудистой и мышечной систем. Субъективно стресс переживается в первую очередь, как состояние напряженности. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Г) Являясь эффективным механизмом управления человеком в простых, «животных» ситуациях, стресс затрудняет осуществление сложной, целенаправленной, «человеческой» деятельности, в первую очередь, ухудшая точность, скорость и креативность мышления. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Д) Плюсы стресса для человека: выделяется дополнительная энергия для решения проблемы; организм «подсказывает» что делать - убежать, напасть или затаиться; тренируется нервная, иммунная и сердечно- сосудистые системы. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Е) Минусы стресса для человека: выделенной для реакции энергии может быть слишком много; организм «подсказывает» в основном примитивные реакции, зачастую противоречащие сознательному выбору; при сильном стрессе иммунная система истощается, нервная и сердечно-сосудистые системы перенапрягаются. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Ж) Стресс «заставляет» человека действовать не в целях развития, а в целях выживания. Поэтому, пока человек не развил свое сознание до уровня, близкого по силе к уровню его бессознательного, технологии управления стрессом является необходимым условием его эффективной деятельности, особенно в новых для него областях. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ОГОНЬ И СТРЕСС (МИНИ-ПРИТЧА) Огонь помог людям стать теми, кем они сейчас являются. Огонь помощник и защитник людей! Огонь согреет и поднимет настроение, с помощью огня можно приготовить еду или отогнать диких хищников. Но это возможно, только если человек умеет управлять огнем. Если нет, то он может легко сгореть в огне заживо, в лучшем случае можно остаться на пепелище сирым и голым. Стресс – как огонь. Только страшнее. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Для возникновения стресса необходимо взаимодействие двух факторов, которые могут быть обозначены как потенциальный стресс (включает стрессоры) и способность преодолеть стресс. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Как каждый из нас реагирует на стресс? Ведь один и тот же стрессор у разных людей вызывает разные реакции… Например, мужчины и женщины по-разному реагируют на…. Av-shool.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Потенциальный стресс для одного может стать жизненной трагедией со всеми вытекающими последствиями, а для другого - необходимым элементом жизнедеятельности. В одной из работ, посвященных изучению стрессов у менеджеров, выделено шесть типов личностей, которые по-разному реагируют на стресс. Av-shool.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1.ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ ТИП – люди с сильной потребностью достижения и успеха. энергичные, подвижные, доминантные, агрессивные и ориентированные на дело. Причины стресса - перегрузки, большая интенсивность деятельности и межличностных отношений, недостаточное понимание себя. Основные симптомы стресса - бессонница, высокое кровяное давление, проблемы с сердцем, чрезмерное курение и потребление алкоголя. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. СПОКОЙНЫЙ ТИП – безмятежные и спокойные люди, ориентированные на прошлое, мечтательные и малоактивные, соблюдающие баланс между работой и домом. Отличаются низкой уязвимостью к стрессу. Причины стресса - другие люди, требования профессиональной деятельности, которые нарушают размеренное течение жизни. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. СОВЕСТЛИВЫЙ ТИП – мелочные, дотошные, педантичные, консервативные и обязательные люди. Они верят авторитетам и подчиняются традициям. Причины стресса - другие люди, которые нарушают их планы и стереотипы поведения. Характерна средняя степень уязвимости по отношению к стрессу, но они очень чувствительны к изменениям их привычной жизнедеятельности. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. НЕОТСТАИВАЮЩИЙ ТИП – люди, которые не могут постоять за себя и отстоять свои права. Такие люди стремятся угождать другим и избегают межличностных конфликтов, боятся конфронтации и проблемных отношений с другими. Вообще испытывают внутреннее напряжение на почве межличностных отношений, что и является частой причиной стресса. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. ЖИЗНЕЛЮБИВЫЙ ТИП – жизнелюбы, сильные, энергичные, живут полноценной жизнью, жаждут новых событий и впечатлений, импульсивные и рискованные, для них характерна частая смена интересов. Причинами стресса для людей этого типа являются рутинная и скучная работа и чрезмерное внутреннее напряжение, которое существенно повышает уязвимость к стрессу. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. ТРЕВОЖНЫЙ ТИП – эти люди отличаются высокой уязвимостью к стрессу, испытывают беспокойство по поводу возможных неудач, ориентированы на будущее и чрезмерно рефлексируют, характеризуются высоким внутренним напряжением при низкой самооценке. Причинами стресса для тревожного типа личности являются ответственная работа и резкие изменения в жизни. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стрессоустойчивый человек – какой он? Есть ли смысл вкладывать силы, время и даже деньги в развитие стрессоустойчивости? Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Беспрецедентное решение руководителя Лондонского метрополитена – откомандировать весь топменеджмент на 26-тидневный тренинг по управлению стрессом. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: в течение года все прямые (организация обучения) и косвенные затраты (снижение прибыли) окупились только за счет экономии на оплате больничных листов; увеличилась производительность труда за счет повышения работоспособности сотрудников; уменьшились непроизводительные расходы, связанные с ошибками персонала; появились новые «неудобные», рискованные, сложные, но при этом очень выгодные проекты, на которые раньше «не хватало пороху». Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 1. Метод Российского спецназа: «Тяжело в ученье – легко в бою» В российских спецподразделениях офицеры и сержанты традиционно культивируют высокий уровень психического давления на бойцов, причем организуется это так, чтобы воздействие не прекращалось ни на минуту. В результате те, кто адаптируются к данному стрессу, начинают относиться к такому уровню нагрузки, как к норме. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 2. Метод японских топменеджеров: «Прививка против стресса» В ряде японских фирм высшее руководство раз в квартал вывозят в полувоенные лагеря, где их подвергают высочайшим физическим и психическим нагрузкам, в том числе побоям и моральным унижениям. По некоторым сведениям после этого в этих фирмах наблюдается резкий подъем производительности труда, а в отношениях между руководителями – заметное уменьшение числа конфликтов и недоразумений. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ТЕСТ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: На положения теста отвечайте: «Часто» (3 балла), «Иногда» (2 балла), «Редко» (1 балла). Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1. Думаю, меня недооценивают в коллективе. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. Стараюсь работать (учиться), даже если не совсем здоров. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. Постоянно переживаю за качество своей работы (учебы). Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. Я бываю настроен агрессивно. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. Я не терплю критики в свой адрес. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. Я бываю раздражителен. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 7. Я стараюсь быть лидером там, где это возможно. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 8. Меня считают человеком настойчивым и напористым. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 9. Я страдаю бессонницей. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 10. Своим недругам я могу дать отпор. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 11. Я эмоционально и болезненно переживаю неприятности. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 12. У меня не хватает времени на отдых. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 13. У меня возникают конфликтные ситуации. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 14. Мне недостает власти, чтобы реализовать себя. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 15. У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 16. Я все делаю быстро. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 17. Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу). Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: чем меньше сумма баллов, которую вы набрали, тем выше ваша стрессоустойчивость, и наоборот. Если у вас 1-й и даже 2-й уровень, то вам необходимо кардинально менять свой образ жизни. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Итак, уровень вашей стрессоустойчивости: 1. Очень низкий - 54 балла 2. Низкий Ниже среднего Чуть ниже среднего Средний Чуть выше среднего Выше среднего Высокий Очень высокий Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс захватывает все 3 части человеческого: биологическое, психологическое, социальное. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Физиологический уровень стресса… Стрессоустойчивость обеспечивают: хорошее здоровье, умение расслабляться, регулировать эмоции, глубокое дыхание. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что необходимо для саморегуляции: Обеспечить себе постоянную физическую нагрузку; Полноценный отдых, в том числе сон; Позаботиться о правильном питании; Подумать и максимально обеспечить экологичность условий жизни. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Психологический уровень стресса… Стрессоустойчивость зависит от: темперамента, локуса контроля, экстравертированности – интравертированности, уверенности в себе, самооценки, осознания своей ценности, Допущения права на ошибку, наличия исследовательской позиции, отношения к жизни как к приключению, умения жить в моменте, а не в прошлом или будущем, привычки опираться на себя, от количества страхов и наличия/отсутствия чувства вины. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Социальный уровень стресса… Стрессоустойчивость выше в коллективе единомышленников, при наличии одобрения и поддержки со стороны семьи, при умении общаться без оценок и диагнозов, т.е. не категорично, а принимающе. Один из способов повышения стрессоусточивости - развитие навыков общения. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Упражнение: Даем рецепты! Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 1 (профилактический): *Вспомните ситуацию, в которой вы решили свою проблему и можете гордиться собой и своими действиями. Запишите все комплименты, которые можете себе сделать. Теперь подумайте, если вы раньше уже успешно решили подобную задачу, то есть все основания полагать, что и с настоящим заданием вы справитесь так же успешно. Сохраните сегодняшнюю запись комплиментов и используйте, когда стресс снова будет надвигаться на вас. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 2 (системный) *Проанализируйте и запишите причины ваших неудач: нехватка ресурсов (если да, то каких), недостаточное планирование и т.п. Постарайтесь учесть выявленные ошибки при планировании своих действий в будущем. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 3 (метод двух крайностей): * Представьте себе различные варианты исхода событий, вплоть до самого неблагоприятного: что самое страшное может случиться? Что самое лучшее может произойти? Подумайте, что вы будете делать, если реализуется наихудший для вас вариант развития событий. Аналогичным образом спланируйте свои действия при других исходах. В результате вы снизите уровень неопределенности, который и провоцирует обычно лишние эмоции. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 4 (метод визуализации): * Представьте себе предстоящее событие, которое вас волнует (например, экзамен), так, как будто оно уже произошло. «Проживите» все детали, возможные повороты событий, представьте себе «картинки», свой путь, общение с теми людьми, которые точно будут участвовать в процессе и т.д. Посмотрите на все это сначала как будто через окошко киномеханика, потом с последнего ряда зрительного зала, потом, сидя в первом ряду партера. Av-school.ru

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 1.Выключай! Мобильный телефон, компьютер, Телевизор…и Иди гулять!

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 2. Фитнес Достаточно 30 минут 3 раза в неделю

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 3. Танцы Прекрасный способ справиться со стрессами - танцы. Неважно, умеете вы танцевать или нет, включите приятную мелодию и танцуйте в свое удовольствие.

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 4. Сад Известно, что садоводство помогает забыть о проблемах. Если у вас нет сада, просто начните разводить цветы. Цветущие растения в доме - тоже прекрасный способ поднять настроение.

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 5. Ароматерапия Одним из самых эффективных способов преодолеть стресс является ароматерапия. Примите ванну и добавьте в воду несколько капель масла мяты или лаванды. Такая процедура помогает расслабиться, улучшить настроение, а также улучшает сон.

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-shool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 6. Дневник

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 7. Смех Смех!

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Образовательный проект «Антивирусная школа – новый источник IT-знаний», Бакина Маргарита Журина Мария Москва, 2009 Спасибо! Ваши вопросы?