Учитель начальных классов МОУ Пышминская СОШ Петрова Наталья Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Advertisements

ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 п. Новый Формирование культуры здоровья воспитанников.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Формирование ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ из опыта работы учительницы начальных классов Орловой Валентины Алексеевны.
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Безопасная дорога Программа кружка по ПДД. Педагог-организатор МОУ СОШ 1 Тюрина С.В.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Транксрипт:

учитель начальных классов МОУ Пышминская СОШ Петрова Наталья Валерьевна

Здоровье - не все, но без здоровья все - ничто. Сократ Здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.

Состояние здоровья детей (начало учебного года) абсолютно здоровые дети практически здоровые часто болеющие простудными заболеваниями подготовительная группа

Здоровьесберегающая образовательная педагогика - совокупность принципов, приёмов, методов, направленных на организацию учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и на формирование культуры здоровья, представлений о здоровье как о ценности, установки на ведение ЗОЖ.

Цель проекта: создать условия, гарантирующие охрану и укрепление физического и социального здоровья детей.

Задачи проекта: Образовательные задачи: - Обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях; - Формирование понятия о том, что забота о своём здоровье является долгом перед обществом; - Формирование необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры; - Формировать умение самостоятельно добывать новые знания и умения. Развивающие задачи: - Сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребёнка; - Помочь каждому ребёнку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; - Развивать творческую активность учащихся. Воспитательные задачи: - Воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями; - Организация режима дня учащихся; - Организация своевременных и регулярных контактов родителей с учителем для предупреждения трудностей и обработка единых требований в воспитании ребёнка.

Работа групп по теме «Здоровый образ жизни младшего школьника» груп пы Состав группы ТемаЗадание 1 Горкина Анастасия Терентьев Павел Чернаков Никита Какой режим дня нужен для первоклассника? 1.Составить режим дня. 2.Познакомить с ним одноклассников. 3.Выбранный режим дня оформить на альбомном листе. 2 Вахнин Александр Кудринских Дарья Овсянникова Екатерина «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Физминутки и утренняя зарядка ) 1.Найти разные виды физминуток (для глаз, для пальцев,…), комплекс зарядки. 2.Провести в классе. 3.Наиболее понравившиеся оформить на альбомном листе. 3 Бекетова Полина Иванова Татьяна Шевелёва Анастасия Почему у человека болят зубы? 1.Найти ответ на вопрос у взрослых. 2.Найти и оформить правила ухода за зубами. 3.Организовать встречу со стоматологом.

4 Денюхина Анастасия Зарипов Александр Мартышев Сергей Рублёв Николай Самая спортивная семья класса. 1.Выявить методом опроса семью, в которой большее количество их членов занимается спортом. 2.Сделать фото. 3.Оформить материал для альбома и школьного конкурса «папа, мама, я – спортивная семья» 5 Меньшенина Юлия Осокин Степан Чунарёв Константин Подвижные игры – это здорово! 1.Подобрать подвижные игры для проведения на переменах. 2.Разучить с ребятами. 3.Оформить наиболее понравившиеся на альбомном листе. 6 Вылегжанина Поля Ошивалова Дарья «В здоровом теле – здоровый дух» (Стихи о здоровье) 1.Найти в литературе. 2.Оформить сборник стихов. 3.Провести конкурс стихов, используя материал из сборника 7 Забранилов Денис Трошин Вадим Хорохова Юлия Пышма спортивная 1.Сходить в СК «Юность», ДЮСШ, узнать, какими видами спорта занимаются жители нашего посёлка. 2.Сделать фото. 3.Оформить страницы альбома. 8 Мыльников Дима Салапин Максим Хохряков Тимофей «Мудрое слово о здоровье»( Загадки, пословицы и поговорки ) 1.Найти в библиотеке, дома, у знакомых. 2.Провести конкурс загадок. 3.Оформить на альбомном листе.

План мероприятий на 2008 – 2009 учебный год Мероприятия (2 четверть) Сроки проведе ния 1.Классный час «Не хочу быть неряхой» (этический диалог с элементами ситуативной игры) 2.Классный час. ПДД. « Движение пешеходов по улицам и дорогам» 3.Классный час. ППБ. «Твои действия при пожаре» (Практикум) 4.Родительское собрание на тему «Режим дня в жизни первоклассника» 5.Праздник здоровья (среди учащихся первых классов) 6.Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» 7.Организация уголка здоровья в классе 8.Беседы по безопасности жизни. «Если ты оказался заложником…» 9.Отчёт группы 3, 5 10.Конкурс плакатов о ЗОЖ Ноябрь 1.Классный час. «Вредные привычки» 2.Классный час. ПДД. Общие правила перехода улиц и дорог» 3.Классный час. ППБ. «Пожарным можешь ты не быть…» 4.Поход выходного дня с родителями 5.Общешкольные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» 6.Конкурс «Лучшая тетрадь» 7.Беседы по безопасности жизни. «Если произошёл взрыв и начался пожар…» 8.Отчёт группы 4 Декабрь

Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!

Мудрое слово о здоровье (пословицы, поговорки, загадки)

Я здоровье берегу - сам себе я помогу (физминутки)

Физминутки для глаз пальцев

Я здоровье берегу - сам себе я помогу (утренняя зарядка)

Подвижные игры – это здорово!

Почему у человека болят зубы?

Какой режим дня нужен для первоклассника?

Спортивный час с педагогом ЦДО

Праздник здоровья

Конкурс плакатов

Уголок здоровья в классе

Поход на школьный стадион

Новый год в лесу

Настольные книги

Этапы формирования здоровья человека 1этап -младенческий и преддошкольный возраст Доминируют простейшие потребности. Формируются гигиенические навыки. 2этап -дошкольный и младший школьный возраст Доминируют сложнейшие биологические потребности. Формирование безопасного и здравосозидающего поведения. 3этап -подростковый возраст Доминируют потребности в самопознании и поиске смысла. Продуктивная творческая деятельность, связанная с укреплением организма, регуляции психики, формирование сексуальности. 4этап -юный и зрелый возраст. Доминируют социальные потребности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении. Культурно-образовательная деятельность, связанная с самоопределении в профессии, в браке, досуге. Валеология материнства, отцовства, детства.