1 «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на 2009 - 2011 гг.» Целевая программа Администрация Ярковского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Advertisements

1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА «Обсуждение проекта Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики на период до 2020 года» 30 ноября 2012 г.
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Основные направления совершенствования библиотечного обслуживания жителей Тобольского муниципального района на
Муниципальные библиотеки региона в условиях реформ И. С. Мажурова, заведующая научно-методическим отделом ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
1 Об итогах социально- экономического развития Суксунского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики Проектный офис «Инновации в культуре.
1 Нытвенский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Нытвенского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Взаимодействие ОМСУ поселений с районами по вопросам местного значения, проблемы практики Л.И Максименко, май 2010.
Практический опыт государственного управления системой дополнительного образования детей Самарской области.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 «О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 9 ноября 2007 г. 97» Заседание Кабинета Министров Чувашской Республики 27 февраля 2008.
1 Горнозаводский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Горнозаводского муниципального района Пермского края за 2010 год и о.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 11 месяцев 2013 гг.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Транксрипт:

1 «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на гг.» Целевая программа Администрация Ярковского муниципального района

2 Полномочия Ярковского района в сфере культуры и искусства стр. 5 Анализ существующего положения стр. 6 Механизм управления реализацией Целевой Программы стр. 28 Цели, задачи, план мероприятий, показатели эффективности на 2009 – 2011 г.г. (сроки и ответственные) стр. 17 Цели, задачи, план мероприятий, показатели эффективности на 2009 – 2011 г.г. (сроки и ответственные) стр. 17 Содержание Паспорт целевой программы стр. 3 Финансовые затраты на реализацию целевой программы стр. 35 Финансовые затраты на реализацию целевой программы стр. 35 Перечень показателей эффективности стр. 31

3 Паспорт целевой Программы

4 Перечень направлений 1. Совершенствование информационно-библиотечного и музейного обслуживания населения Ярковского муниципального района. 2. Организация массового досуга и отдыха населения Ярковского муниципального района. 3. Организация дополнительного образования детей Ярковского муниципального района. 4. Анализ эффективности предоставления населению услуг культуры. Объем финансирования для реализации целевой Программы (по годам) 2009 г тыс.руб г. – тыс.руб г. – тыс.руб.

5 Полномочия Ярковского муниципального района в сфере культуры и искусства Полномочия Ярковского муниципального района Нормативно правовые акты, регулирующие деятельность отрасли "Культура" и обеспечивающие реализацию Полномочий муниципального района 1. Организация библиотечного обслуживания населения. 2. Организация библиотечного обслуживания поселения (обеспечение услугами биб/коллектора). 3. Создание условий для организаций досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. 4. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройств мест массового отдыха населения. 5. Организация предоставления дополнительного образования детей. 1. Федеральный Закон от г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ" ст.14, Федеральный Закон от 9 октября 1992 г I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". 3. Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области". 4. Федеральный Закон от 3 ноябрь 2006 г ФЗ "Об автономных учреждениях". 5. Федеральный Закон от 26 мая 1996 г. 54 ФЗ "О музейном фонде РФ и музеях в Российской Федерации". 6. Послания Президента РФ Федеральному собранию. 7. Решение Думы Ярковского муниципального района о передаче полномочий (в районе). 8. Уставы Ярковского муниципального района, сельских поселений, МАУ культуры. 9. Положение об Управлении культуры администрации Ярковского муниципального района.

6 «Культура – дело национальной важности … Без культуры может сформироваться примитивный, рационально потребительский тип сознания. В людях исчезнет благородство, честность, совестливость, стремление к внутреннему самообогащению личности посредствам культуры. Культура – сеть жизнеспособность государства. Не может быть великой державы без великой культуры. Культура – это среда, в которой живет народ, она приоритетная всегда. Поддержка культуры государством должна быть обязательной, эффективной и постоянной» - (из интервью Министра культуры РФ А.А. Авдеева). Благодаря накопленному культурному и творческому определенному потенциалу и реализации районных целевых Программ «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на 2007, 2008 г.г.», «Культура: досуг, информация – ресурсы 2007 г.» удалось добиться некоторых положительных результатов, улучшить показатели культурно-досуговой, библиотечной деятельности. Сеть учреждений культуры в Ярковском районе составляют 63 единицы: 1 – Ярковский Центр культуры и досуга; 31 – сельских ДК и СК ; 1 – Центральная библиотека; 1 – Детская библиотека; 24 – сельских библиотек; 1 – Районный историко-краеведческий музей; 1 – Детская музыкальная школа; 3 – передвижных культурных комплекса. В 2008 году проведен процесс ликвидации АНО (автономные некоммерческие организации) культуры. Все учреждения культуры преобразованы в МАУ (муниципальное автономное учреждение): – МАУ ДОД «Детская музыкальная школа Ярковского муниципального района»; – МАУ «Культура» Ярковского муниципального района», в структуру которого вошли все клубные, библиотечные учреждения и историко-краеведческий музей. Клубными учреждениями района за 2008 год для населения проведено мероприятий (2007 г ), в том числе для детей 5353 (2007 г. – 5152). Анализ существующего положения в отрасли «Культура» Ярковского муниципального района за 2008 год Анализ существующего положения в отрасли «Культура» Ярковского муниципального района за 2008 год

7 О рганизованно творческих объединений, кружков и клубов по интересам – 198 (2007 г.-184), в них участников – 2317 (2007г ), в том числе для детей – 127 (2007 г.-112), в них участников – 1442 (2007 г ). 5 коллективов подтвердили звание «Народный», это Покровский ТЮЗ, Покровский народный хор, образцово- показательный ансамбль народного танца «Калинка», Ярковский народный ансамбль казачьей песни «Казачьи напевы», Ярковский народный театр. Активно развиваются социально востребованные в сельской местности направления – декоративно-прикладное творчество, фольклор, вокальный жанр. Творческие коллективы учреждений культуры района - постоянные участники многих областных и районных мероприятий. Копилка наград коллективов и отдельных исполнителей пополнена за 2008 год 11-ю Дипломами и Почетными грамотами. Доход от платных услуг в 2008 году ,4 тыс. рублей. В 2007 году ,1–тыс. руб. Снижение объема платных услуг объясняется тем, что Ярковский ЦКД в течении 2008 года был закрыт на капитальный ремонт. В 2008 г. – клубными учреждениями проведено 3506 платных мероприятия, что составляет от общего числа мероприятий ( 32,1 %). В 2007г (31,6%). Получено от платных услуг в библиотеках района в 2008г.- 63,8 тыс. рублей, 2007 – 63,4 т. руб. Музей заработал в 2008 году - 7,6 тыс. рублей, ( ,8). Родительские взносы за обучение детей в детской музыкальной школе составили за 2008 г. – 205,5 тыс. рублей, в 2007 году– 177,2 тыс. руб. Книжный фонд библиотек района насчитывает 217,85 тыс. экземпляров. В 2007 году приобретено новой литературы 6971 экземпляров, в 2008 году – Число пользователей в библиотеках района в 2007 году составило 11303, что соответствует 45% охвата населения, за 2008г. зарегистрировано 11325, в т.ч. детей – 3706 (2007г ).В 2008 году внедрен электронный каталог. Ярковский историко–краеведческий музей посетило в 2007г человек, за 2008г Проведено в 2008г. 92 экскурсии, организовано 57 выставок. Количество экспонатов в музее – 5630, выставлено для посетителей 2430 экспонатов. Снижение посещения музея объясняется посещение кадров и проведением текущего ремонта. Количество обучающихся детей в детской музыкальной школе – 80. Дети с. Ярково и с. Покровское обучаются по классу фортепиано – 57 дет., народные инструменты (баян) – 11, подготовительный класс Продолжает работать филиал в с. Покровском, в котором обучается - 20 детей.

8 В отрасли «Культура» Ярковского района занято – 166 человек, их них имеют высшее образование – 31 человек, среднее специальное – 53, в том числе профильное – 30 человек. Из них: клубные работники – 117 чел. (в том числе 78 специалистов, из них 25 человек имеют профильное образование, или 32%); библиотечные работники – 40 чел. (профессиональное образование – 27; без специального образования - 13). ДМШ – 6 человек, из них 4 преподавателя. Музей – 3 чел. (2 – с высшим образованием). В 2008 году обучается в среднем специальном учебном заведении – 4 человека, в Тюменской академии культуры и искусства на заочном отделении - 13 человек, из них 7 человек обучаются на дистанционном заочном обучении (4 клубных и 3 библиотечных работника). Поступило в 2008 году на заочное обучение в СУЗ - 2 человека. Бюджет отрасли «Культура» на 2008 год составил ,9 тыс. руб. В том числе дополнительно выделено из федерального бюджета 2762,0 тыс. руб. Из областного бюджета на капитальный ремонт зданий 46595,6 тыс. руб. и составление проектно- сметной документации 346,0 тыс. руб., на приобретения оборудования для Ярковского ЦКД – 10746,0 тыс. руб. Привлечены средства депутатов Тюменской областной Думы на костюмы художественной самодеятельности – 178,0 тыс. руб. На противопожарные мероприятия израсходовано 4212, тыс. руб. в том числе за счет средств местного бюджета 553,6 тыс. руб. Целевое финансирование из местного бюджета направлено на: на проведение мероприятий – 34269,7 тыс. руб., в том числе на проведение праздника татарского творчества «Сабантуй» - 60,0 тыс. руб.; цикла новогодних праздников – 590,0 тыс. руб. на приобретение оборудования (мебели) для Ярковского ЦКД – 85,0 тыс. руб.

9 В отрасли «Культура» остается ряд проблем, которые необходимо решать совместно, сообща, с привлечением достаточных финансовых средств, как бюджетных, так и из внебюджетных источников. Это: – недостаточное развитие материально–технической и информационно-ресурсной базы учреждений культуры; – медленное внедрение новых информационных технологий на селе; – низкий профессиональный уровень кадров культработников; – недостаточно широкий спектр предоставляемых услуг населению, особенно молодежи. Обязательность широкого взаимодействия в решении поставленных задач структурных подразделений администрации района, сельских поселений, всех заинтересованных организаций и учреждений, общественных объединений обуславливает необходимость решения обозначенных задач программными средствами.

10 Структура организаций и учреждений культуры Ярковского муниципального района стр.: 11 Структура организаций и учреждений культуры Ярковского муниципального района стр.: 11 Характеристика трудовых ресурсов стр.: 12,13 Характеристика трудовых ресурсов стр.: 12,13 Анализ существующего положения ( гг.): в диаграммах Заработная плата Дополнительные услуги стр.: 15,16 Заработная плата Дополнительные услуги стр.: 15,16

11 Структура организаций культуры Ярковского муниципального района Анализ существующего положения На год ед. Итого: 64

12 Анализ существующего положения Численность работающих в организациях культуры по направлениям деятельности чел.

13 Анализ существующего положения Профессиональное образование работающих в учреждениях культуры Ярковского муниципального района чел.

14 Объем средств на модернизацию оборудования и укрепление материальной базы Анализ существующего положения тыс.руб.

15 Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры Анализ существующего положения Тыс.руб.

16 Муниципальный бюджет отрасли «Культуры» и объем средств от дополнительных услуг учреждений культуры Анализ существующего положения

17 1. Совершенствование информационно- библиотечного и музейного обслуживания населения 1. Совершенствование информационно- библиотечного и музейного обслуживания населения Обеспечение населения Ярковского муниципального района востребованными, доступными и качественными услугами культуры 2. Организация востребованного массового досуга и отдыха населения 2. Организация востребованного массового досуга и отдыха населения 3. Организация качественного дополнительного художественного образования детей Цели, задачи, планы мероприятий, показатели эффективности работы учреждений культуры Ярковского муниципального района ( г.г.)

18 Задачи в отрасли «Культура» Ярковского района на планируемый в Программе период стоят ответственные и значимые. Приоритетными направлениями развития культуры Ярковского района были и остаются: - развитие кульутрно-досуговой деятельности и народного художественного творчества; - организация более качественного библиотечного обслуживания населения района; - развитие музейного дела и обеспечение сохранения историко-культурного потенциала района; - развитие системы художественного образования (ДМШ), поддержка молодых дарований и талантов; - поддержка и развитие национальных культур, развивающихся на территории района; - укрепление материально-технической базы учреждений культуры района; - внедрение информационных технологий (продуктов) в сфере культуры; - поддержка и повышение прожиточного уровня работников культуры. И конечно, муниципальная поддержка учреждений культуры района с целью сохранения сети и дальнейшего развития. Выполнение программных мероприятий способствует прежде всего созданию условий для общедоступности культурной деятельности, обеспечение свободного доступа к культурным ценностям и благам всех жителей Ярковского района важного фактора, характеризующего качество жизни населения. Для этого необходимо: продолжить снабжение досуговых учреждений музыкальным, техническим оборудованием; продолжить поэтапную компьютеризацию библиотек с подключением к Интернету (6 филиалах к 2011 г.); ежегодно обновлять банк данных самодеятельных художественных коллективов, индивидуальных исполнителей, мастеров и умельцев, включая данные по результатам деятельности ПКК в «малых» деревнях; улучшить качество и расширить спектр предоставляемых населению услуг культуры; наполнять, обновлять библиотечный фонд. Долю новых поступлений в библиотечном фонде довести до 2 % к 2011 г.; добиться повышения охвата населения в творческих объединениях до 10 %; довести количество пользователей библиотечных услуг на 1000 человек населения до 465 чел. учитывая все категории населения, включая социально-незащищенные группы населений; обратить особое внимание на работу по профилактике преступности, наркомании, алкоголизма и т.п. увеличить доход от платных услуг населению до 1500,0 тыс руб., увеличив долю платных мероприятий от общего количества мероприятий до %.

19 Задача 1. Совершенствование информационно- библиотечного и музейного обслуживания населения Задача 1. Совершенствование информационно- библиотечного и музейного обслуживания населения Оперативное предоставление населению востребованных носителей информации Оперативное предоставление населению востребованных носителей информации Совершенствование системы централизованного комплектования библиотек Совершенствование системы централизованного комплектования библиотек Направления Предоставление населению историко-информационных услуг Предоставление населению историко-информационных услуг

20 Задача 1. «Совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения» Наименование мероприятий Доходы от дополнительных услуг Бюджетные средства (тыс. руб.) Организационные мероприятия 1. Оперативное предоставление населению востребованных носителей информации 1Формирование и размещение муниципального заказа на предоставление населению востребованных библиотечных носителей информации. 65,070,075,06197,06850,07150,0 1.1Организация выдачи населению МО библиотечных носителей информации на абонементах, в читальных залах, залах каталогов, передвижных пунктах. 8,010,012,04522,05045,05310,0 1.2 Организация условий для нормативного режима хранения, использования, реставрации и безопасности хранения библиотечных фондов ,5 1770,0 1800,0 1.3 Организация и проведение книжных выставок, иных библиотечных мероприятий для населения. 7,0 8,0 32,535,040,0 1.4 Расширение спектра предоставляемых библиотечных услуг, в т.ч. сервисных и сопутствующих. 50,053,055,0---

21 Задача 1. «Совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения» Наименование мероприятий Доходы от дополнительных услуг Бюджетные средства (тыс. руб.) Организационные мероприятия 2. Совершенствование системы централизованного комплектования библиотек 1Комплектование и учёт фонда отраслевой, научной, детской и художественной литературы. 160,0180,0 2Организация подписки на периодические издания отраслевой, научной, детской и художественной литературы. 10,013,0260,0300,0320,0 3Внедрение модуля автоматизированного рабочего места «Комплектатор». 300,0286,0 3. Предоставление населению музейных услуг 1Формирование и размещение муниципального задания на предоставление населению музейных услуг 8,08,79,0533,0577,0590,0 1.1Организация музейных выставок, экскурсий, индивидуальных осмотров, открытого доступа к музейным предметам, проведение иных музейных мероприятий 5,05,56,0463,0507,0525,0 1.2Внедрение системы целевых заказов на создание тематических выставок и экскурсий от физических и юридических лиц, индивидуальных осмотров музейных предметов 1,61,71,830,035,038,0 1.3Расширение спектра предоставляемых музейных услуг, в т.ч. сервисных и сопутствующих 0,80,91,020,025,027,0 1.4Внедрение системы автоматизации музеев «КАМИС» (дополнительно из местного бюджета) 20,010,0-

22 Задача 1. «Совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения» Показатели эффективности ПоказателиЕдиница измерения Базовый показатель Плановый показатель Охват населения библиотечными услугами%45,545,64646,5 2. Количество пользователей библиотечных услуг на 1000 человек населения Человек Число посещений библиотек в год одним пользователем посещений11 4. Доля новых поступлений в общем объеме библиотечных фондов %1,51,61,82,0 5. Охват населения музейными услугами%38,0 6. Количество посещений музеев на 1000 человек населения Человек Удельный вес вовлеченных в активный показ музейных предметов (от общего объема музейного фонда) %70 8. Объем доходов от дополнительных услуг на 1 работника в год тыс. руб.1,82,02,1 9. Объем доходов от дополнительных услуг на 1 рубль бюджетного финансирования %1,501,4

23 Задача 2 Организация востребованного массового досуга и отдыха населения Задача 2 Организация востребованного массового досуга и отдыха населения Привлечение населения к организации и проведению массовых мероприятий, создание условий для отдыха населения Предоставление населению культурно – досуговых услуг Предоставление населению культурно – досуговых услуг Направления

24 Задача 2 «Организация массового досуга и отдыха населения» Наименование мероприятий Доходы от дополнительных услуг Бюджетные средства Организационные мероприятия Формирование и размещение муниципального заказа на предоставление населению культурно - досуговых услуг 1. Предоставление населению культурно - досуговых услуг 1Организация и проведение тематических праздников, традиционных, календарных программ, фестивалей и иных форм досуга и отдыха населения (тыс. руб.) Создание условий для деятельности творческих объединений и вовлечение населения в процесс творческой самореализации (тыс. руб.) Привлечение населения к организации и проведению массовых мероприятий, создание условий для отдыха населения 1Организация и проведение массовых мероприятий, театрализованных программ, массовых гуляний Капитальный ремонт

25 Задача 2 «Организация массового досуга и отдыха населения» ПоказателиЕдиница измерения Базовый показатель Плановый период Охват населения в творческих объединениях (от общей численности населения). %9,09,39,59,8 2. Объем доходов организаций культуры от дополнительных услуг на 1 работника в год. тыс.руб.7,47,57,78,0 3. Объем доходов организаций культуры от дополнительных услуг на 1 рубль бюджетного финансирования. %2,23,33,43,5 4. Доля массовых мероприятий от общего числа мероприятий %3,53,63,73,8 5. Доля платных мероприятий от общего числа мероприятий. % Показатели эффективности

26 Задача 3 Организация качественного дополнительного образования детей Задача 3 Организация качественного дополнительного образования детей Направления Предоставление населению Ярковского муниципального района услуг по дополнительному образованию детей в художественном творчестве Предоставление населению Ярковского муниципального района услуг по дополнительному образованию детей в художественном творчестве

27 Задача 3 «Организация дополнительного образования детей» Наименование мероприятий Доходы от дополнительных услуг Бюджетные средства Организационные мероприятия 1. Предоставление населению Ярковского муниципального района услуг дополнительного образования детей 1 Формирование и размещение муниципального заказа на организацию услуг дополнительного образования детей (тыс.руб.) 200,0210,0215,01413,01512,01623,0 Всего по задаче 3200,0210,0215,01413,01512,01623,0

28 Механизм Управления реализацией муниципальной целевой программы «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на гг.» Механизм Управления реализацией муниципальной целевой программы «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на гг.»

29 Механизм Управления реализации Программы Общий контроль над исполнением Программы осуществляет Дума Ярковского района и администрация, Управление культуры администрации Ярковского муниципального района. Заказчиком Программы и ее координатором является администрация Ярковского района в лице Управления культуры. Исполнителями Программы являются: -Управление культуры администрации Ярковского муниципального района; -Муниципальное автономное учреждение «Культура» Ярковского муниципального района; -Муниципальное автономное учреждение и дополнительное образование детей «ДМШ Ярковского муниципального района». Заказчик ежегодно уточняет целевые мероприятия и затраты на их финансирование с учетом предложений исполнителей, вносит на рассмотрение и утверждение в Думу Ярковского района, ежеквартально получает от исполнителей отчеты о ходе реализации Программы и использования финансовых средств, готовый сводный годовой отчет. Исполнители непосредственно исполняют соответствующие своим функциональным обязанностям мероприятия, отчитываются ежемесячно перед заказчиком, готовят ежегодные заявки на финансирование в предстоящем году с необходимым обоснованием, ведут установленную отчетность по использованию финансовых средств. После утверждения бюджета, заказчик: -Уточняет объемы финансирования мероприятий Программы, определяет стоимость муниципального заказа на выполнение Программных мероприятий; -Заключает контракты с исполнителями и осуществляет приемку выполненных работ и расчеты с исполнителями. Заказчик является прямым получателем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Программы, несет ответственность за эффективное использование финансовых ресурсов. При недостаточности выделенных средств заказчик вносит на Думу района предложения о дополнительных финансовых средств.

30 Управление реализацией муниципальной целевой программы «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на гг.» Управление реализацией муниципальной целевой программы «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на гг.» Администрация Ярковского муниципального района Администрация Ярковского муниципального района Взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Тюменской области. Взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Тюменской области. Подготовка сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы. Подготовка сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы. Подготовка муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Подготовка муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы Ежеквартальный доклад о ходе реализации Программы у главы Ярковского муниципального района Ежеквартальный доклад о ходе реализации Программы у главы Ярковского муниципального района Ежегодный доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств на заседаниях районной Думы Ежегодный доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств на заседаниях районной Думы

31 Отчетный период Единица измерения Базовый * показатель Плановый период Цель: Обеспечение населения востребованными и доступными услугами культуры Задача 1 Совершенствование информационно- библиотечного обслуживания населения Показатель 1 «Востребованность населением профильной ресурсной базы» -количество посещений на 1000 жителей, Годовая Человек в т.ч.на платной основе Ежемесячно Человек Показатель 2 «Обновление профильной ресурсной базы» -количество новых поступлений Годовая экз объем учетных единиц библиотечного фонда, внесенных в электронный каталог Годовая Тыс. экз. 6,020,021,022,0 Показатель 3 «Объем доходов от платных услуг» - на 1 работника в год; Ежемесячно Тыс.руб. 1,6 1,751,87 - на рубль бюджетного финансирования. Ежемесячно % 1,1 Перечень показателей эффективности

32 Отчетный период Единица измерения Базовый * показатель Плановый период Задача 1.2. «Обеспечение доступа населения к историко–культурной информации» Показатель 1 «Востребованности населением профильной ресурсной базы» - количество посещений на 1000 жителей Ежемесячно Человек в т.ч. на платной основе Ежемесячно Человек Показатель 2 «Обновление профильной ресурсной базы» - количество отреставрированных музейных экспонатов (при наличии областной программы) Ежемесячно Ед количество сформированных музейных коллекций Ежемесячно Ед объем единиц хранения музейного фонда, внесенных в электронный каталог Ежемесячно Эксп Показатель 3 «Объем доходов от платных услуг» -на 1 работника МУЗЕЙ; Ежемесячно Тыс.руб. 2,6 2,93,0 -на рубль бюджетного финансирования МУЗЕЙ» Ежемесячно % 1,431,50 1,52 Перечень показателей эффективности

33 Единица измерений Базовый показатель Плановый период Задача 2 «Создание условий для организации досуга и отдыха населения» Показатель 1 «Востребованности населением профильной ресурсной базы» -количество посещений на 1000 жителейЕжемесячно Человек в т.ч. на платной основеЕжемесячно Человек Показатель 2 « Обновление профильной ресурсной базы» -количество новых культурно-досуговых программЕжемесячно Ед Показатель 3 «Объем доходов от платных услуг» -на 1 работника (клубы); Ежемесячно Тыс.руб.8,48,58,79,0 -на рубль бюджетного финансирования (клубы) Ежемесячно Тыс.руб.0,05 Задача 3 «Организация дополнительного образования детей» Показатель 1 Формирование и размещение муниципального заказа на организацию услуг дополнительного образования детей Годовой Тыс.руб. 1025,01413,01512,01623,0 Показатель 2 Охват учащихся дополнительного образования детей от общего количества обучающихся в Ярковской школе Годовой % 10,010,110,210,3 Показатель 3 Объем доходов от целевых родительских взносов на 1 руб. бюджетного финансирования Ежемесячно % 20,014,213,913,2 Показатель 4 Объем доходов от целевых родительских взносов на 1 раб. Ежемесячно Тыс.руб.34,333,335,035,8 Перечень показателей эффективности

34 Перечень показателей эффективности Отчетный период Единица измерений Базовый показатель Плановый период Задача 4 «Обеспечение отрасли профессиональными кадрами» Показатель 1 «Доля квалифицированных специалистов в общем объеме работающих в отрасли» в год % Показатель 2 «Среднемесячный доход работников отрасли» -объем заработной платы, выплачиваемой из бюджетных поступлений Ежемесячно Тыс.руб. 8,8211,2111,9912,84 - объем финансовых средств необходимых для повышения профессионального уровня в год Тыс.руб. 10,015,020,025,0 - в том числе для дистанционного обучения культработников в год Тыс.руб. 0126,0161,0175,0 Задача 5 «Изучение эффективности оказания услуг населению» Показатель 1 «Подготовка мониторинговых данных» Ежемесячно Ед Показатель 2 «Количество обеспечения выхода в Интернет» Ежемесячно Ед Показатель 3 «Объем электронно-информационной базы» Ежемесячно Экз

35 Финансовые затраты по реализации Муниципальной целевой программы «Основные направления развития культуры Ярковского муниципального района на 2009 – 2011 г.г.» Объемы финансирования по реализации целей и задач районной целевой программы "Основные направления развития отрасли "Культура" в 2009 – 2011 г.г." Наименование задачБазовый показатель Цель. Обеспечение населения доступными и качественными услугами культуры Всего бюджет отрасли «Культура» в т.ч.:99400,638954,046108,050636,0 Собственные мероприятия31412,037504,044555,048976,0 Мероприятия по внебюджетным источникам1156,41450,01553,01660,0 Целевое финансирование66832,2--- Задача 1. Совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения - всего5793,76267,06925,07230, Собственные мероприятия5650,06197,06850,07150,0 1.2.Мероприятия по внебюджетным источникам63,870,075,080, Целевое финансирование80,1--- Задача 1.1. Предоставление населению музейных услуг322,7302,0333,0348, Собственные мероприятия312,2295,0325,0340, Мероприятия по внебюджетным источникам7,67,08, Целевое финансирование2,9--- Задача 2. Организация массового досуга и отдыха населения92042,130772,037138,041220, Собственные мероприятия24425,029599,035868,039863,0 2.2.Мероприятия по внебюджетным источникам879,51173,01260,01357, Целевое финансирование (по распоряжению администрации района)66737,6-1000,0500,0 Задача 3. Организация дополнительного образования детей1242,11613,01722,01838, Собственные мероприятия1025,01413,01512,01623,0 3.2.Мероприятия по внебюджетным источникам205,5200,0210,0215, Целевое финансирование11,6---

36 Ожидаемые результаты реализации Программы В результате выполнения Программы культурно-досуговая, библиотечная и музейная деятельность станут более значимыми в обеспечении духовного здоровья человека, в преодолении антисоциальных явлений. -Посредством программных мероприятий возможно – сохранение культурного потенциала района; -Увеличение количества посещений досуговых учреждений на 1000 жителей до 2 %; -Расширение возможностей населения по доступу к культурным ценностям и благам; -Увеличение количества участников творческих коллективов до 10 %( к 2011 г. до 2500 чел.); -Повышение профессионального уровня специалистов культуры до 45 % (в 2011 году – 15 чел.) ; -Выявление одаренных талантливых детей и молодежи (совершенствование работы ДМШ, участие в районных и областных конкурсах и смотрах); -Увеличение доступности для жителей района предметов библиотечного (50 %), музейного фондов (70 %), информации в сфере культуры и досуга; -Оптимизация расходования бюджетных средств через муниципальное задание по результатам деятельности МАУ (к 2011 г. до 50000,0 тыс. руб.).