П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ПСИХО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Проект Автор: Козлова Галина Николаевна МБОУ «Хонхолойская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Advertisements

Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам. Монтень«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Чистовская.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика Иванова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ПСИХО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Проект Автор: Козлова Галина Николаевна МБОУ «Хонхолойская СОШ»

П РОБЛЕМА В наше, насыщенное электроникой время, некоторые учащихся не могут усваивать учебный материал на должном уровне по причине «усталости мозга», «замусоривания» своей памяти ненужными, второстепенными, сведениями, почерпнутыми из многоканального телевидения, сетей «Интернета». Ребёнок хочет хорошо учиться, но не может.

Г ИПОТЕЗА : «Снижение тревожности, развитие навыков общения, опора на врожденные доминантные способности и ненасильственное, развитие рецессивных способностей активизация непроизвольной памяти и внимания, способствует повышению успеваемости и качества знаний по физике».

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение качества знаний по физике, через создание комфортных условий для ученика на уроке.

З АДАЧИ ПРОЕКТА. 1. Активизация мышления за счёт непроизвольной памяти, непроизвольного внимания, с опорой на врожденные доминантные способности и ненасильственное развитие рецессивных способностей 2. Формирование навыков интеллектуального труда, самостоятельности, активности 3. Формирование навыков самореализации 4. Формирование навыков культуры общения учащихся.

П ЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ходе реализации проекта прогнозирую повышение успеваемости и качества знаний по физике на пять процентов.

П РИЁМЫ АКТИВИЗИРУЮЩИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ 1.Многократное повторение, при необходимости возврат к пройденному 2.Наглядность 3.Опыты, проделанные собственными руками 4. Применение интерактивных технологий 5. Применение карточек решённых задач

П РИЁМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА 1. Работа в парах сменного состава 2. Частые выходы к доске для демонстрации опытов, построение и защита чертежей и схем и т.д.

П РИЁМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГИПОДИНАМИИ 1. Частые выходы к доске для демонстрации опытов и их пояснения, написания формул построение чертежей, схем. 2. Пересаживание в пары и по одному. 3. Домашнее задание по объёму такое, чтобы на его выполнение требовалось времени вполовину или две трети от времени аудиторной занятости физикой.

П РИЁМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 1. Рассказ блока или всего конспекта соседу по парте. 2. Выходы к доске 3. Взаимооценка 4. Постоянное пополнение знаний

П ОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ годуспевае мость качест во ср.количе ство друзей в классе , , , ,9