Ф.В.Краснов к.т.н. АКАДО. Когда все проекты завершены SAS Institute Financial Management (FM), Strategic Performance Management (SPM), Data Warehouse.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление оттоком абонентов Ф.В.Краснов к.т.н. АКАДО.
Advertisements

Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
Компьютерное моделирование. По способу реализации информационные знаковые модели делятся на компьютерные и некомпьютерные. По способу реализации информационные.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ Система управления информацией.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления» (ГУУ) к.э.н., доц. Панфилова.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
Коллективный проект на тему: Анализ возможностей программы «1 С:Бухгалтерия» выполнили студенты 4 го курса отделения «финансы и кредит» Гришко Николай.
Транксрипт:

Ф.В.Краснов к.т.н. АКАДО

Когда все проекты завершены SAS Institute Financial Management (FM), Strategic Performance Management (SPM), Data Warehouse (DWH) SAP (Business Objects ) Crystal Xcelsius Designer, Business Objects Planning Business Objects XI Release 2 А знаний об абонентах не хватает.

Думаю, что вы оказывались в такой ситуации … кто-то снова должен заняться выявлением скрытых закономерностей или взаимосвязей между переменными в больших массивах данных в Биллинге, CRM, Order Management, и.т.п.

Порядок работы известен Формирование гипотезы; Сбор данных; Подготовка данных (фильтрация); Выбор модели; Анализ выявленных закономерностей А где обратная связь?

Формирование гипотезы Гипотезы относительно поведения абонентов есть почти у каждого сотрудника Все высказывают свои и редко слушают чужие гипотезы Чем выше должность, тем убедительнее (громче) звучит гипотеза

Примеры гипотез Аварии на сети не влияют на отток абонентов Пропускная способность Интернет сети не влияет на активность абонентов услуг Кабельного телевиденья Услуга У1 убыточна и финансируется за счет услуг У2, У3, У4 Абоненты услуги У2 не активные в течение Х месяцев с вероятностью Y уйдут в отток.

Сбор данных Данные об абонентах в Биллинге Данные о заявках, сметах на выполнение работ, обращениях абонентов и.т.п. в CRM Данные о финансовых операциях в Бухгалтерской системе Результаты социологических опросов у маркетологов Данные от доступности сети у технарей Активность пользователей в блогах.

Поиск модели Упрощенное понимание сложных процессов. Модель должна быть проще, чем действительность Предсказательная сила (мечта). «Сколько абонентов от нас уйдет в следующем месяце? И кто они? И почему?» Профили поведения абонентов.

Опыт Философия Авенариуса была подвергнута резкой критике Лениным в работе Материализм и эмпириокритицизм. «Все предыдущие менеджеры не оптимально управляли бизнесом (наверное, поэтому их уже нет в компании), поэтому анализировать можно только ошибки(!) прошлых лет, а не положительный опыт».

Эмпирические исследования Наблюдения, измерения, эксперимент Количество абонентов более , а коммуникации персональные – поговорить, послать , sms, b-mail. Стоимость за одно обращение. В конечном счете все зависит от слов в сообщении (напоминание, призыв, сообщение, забота, и.т.п.) Эффективность: затраты на коммуникации / полученные платежи. Эксперименты с абонентами стоят денег из выручки Ошибки в коммуникациях ведут к потерям $$$

Посмотреть на деятельность в целом 1. Выявление проблемы: содержание и заинтересованный в изменениях человек 2. Изучение проблемы. Получение количественных характеристик. Замер исходного состояния. 3. Формирование гипотез. Наиболее вероятной, абсурдной, и.т.п.

Процессный подход 1. Процедура улучшений. Последовательность воздействий на определенные части абонентской базы, существующие в компании процедуры и автоматизированные системы. 2. Тестовый замер. Не на всей БД, а на выборке. Расчет эффективности предварительной. 3. Принятие решения о начале. Выполнение. 4. Расчет эффективности. Сравнение поведения выборки и остальных.

Заключения DSS – это система не только ReadOnly. Необходимость расчета эффективности заставляет помечать выборку и сохранять. Модель должна быть интуитивно понятной широкому кругу сотрудников. Целостный взгляд на получение знаний об абонентах, позволяет совершенствовать методы работы и проводить узко- сегментированные акции эффективно.

Выборка на карте Москвы