Проект: «Развитие химического образования» 2006-2009гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Семинар «Роль учителя в управлении качеством образования» МБОУ Маслянинская СОШ 1 Харитоненко Е.Н.- МО физиков.
Транксрипт:

Проект: «Развитие химического образования» гг

Проблемы: Проблемы: Низкий интерес к предмету; Низкий интерес к предмету; Низкий уровень базовой подготовки; Низкий уровень базовой подготовки; Устаревшее содержание образования; Устаревшее содержание образования; Недостатки в учебно-методическом обеспечении; Недостатки в учебно-методическом обеспечении; Слабое развитие умения работать с текстом и слабые речевые умения; Слабое развитие умения работать с текстом и слабые речевые умения; Рассогласованность преподавания смежных тем физики, биологии, географии, недостаточные математические навыки; Рассогласованность преподавания смежных тем физики, биологии, географии, недостаточные математические навыки; Слабое развитие умения решать стандартные задачи и задачи повышенной сложности. Слабое развитие умения решать стандартные задачи и задачи повышенной сложности.

Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: 1 этап: уч. год Тема: «Новое качество образования» ( Ценность образовательных технологий, интеграция с другими предметами, ИКТ, ЕГЭ) 2 этап: уч. год Тема: «Профильное и предпрофильное обучение – новый шаг к качеству образования» 3 этап: уч. год Тема: «Достижение положительной динамики развития профессиональной компетентности педагогов и ключевых компетенций учащихся»

Тезисы: Тезисы: Отход от учения как функционального запоминания к учению, как процессу умственного развития. Отход от учения как функционального запоминания к учению, как процессу умственного развития. От статистических моделей знаний к динамическим структурированным системам умственных действий. От статистических моделей знаний к динамическим структурированным системам умственных действий. От средненного ученика к дифференцированной индивидуальной программе обучения. От средненного ученика к дифференцированной индивидуальной программе обучения. От внешней мотивации к внутренней духовно- нравственной регуляции. От внешней мотивации к внутренней духовно- нравственной регуляции.

Результаты: Результаты: Повышение качества образовательной Повышение качества образовательной обученности: обученности: Результаты ЕГЭ; Результаты ЕГЭ; Мониторинг умений, диагностика; Мониторинг умений, диагностика; Результаты олимпиад, конкурсов Результаты олимпиад, конкурсов курсовых проектов. курсовых проектов. Совершенствование учителя химии: Освоение компьютерной поддержки урока; Освоение компьютерной поддержки урока; Стратегия межпредметных связей; Стратегия межпредметных связей; Внедрение интенсивных технологий обучения и контроля Внедрение интенсивных технологий обучения и контроля Накопительные папки, диски, дискеты; Накопительные папки, диски, дискеты; Портфолио; Портфолио; Посткурсовая работа. Посткурсовая работа.

Система непрерывного химического образования Урок химии Факультатив по выбору Уроки химии Межпредметная интеграция (биология, физика, математика, экология валеология) Интеграция дополнительного образования ноу Семинары Конкурсы Конфе ренции Профориентация Курсы по выбору, элективные курсы Внеклассная работа Высшие и средне-специальные учебные заведения Очно-заочные Курсы довузовской подготовки олимпиады