Интегративная модель работы с обучающимися СКК. Инвариантная часть Вариативная часть Конкретные реализационные мероприятия и неучтённые обстоятельства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование образовательной среды, обеспечивающей развитие жизненных компетентностей у детей с ОВЗ, обучающихся СКК VII вида в условиях общеобразовательного.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Интеграция основного и дополнительного образования в работе по формированию жизненных компетентностей обучающихся классов СКК VII вида.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Преемственность ФГТ и ФГОС как условие обеспечения готовности дошкольника к обучению в школе Толубаева Елена Борисовна, методист МОУ ДПО «Методический.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Транксрипт:

Интегративная модель работы с обучающимися СКК

Инвариантная часть Вариативная часть Конкретные реализационные мероприятия и неучтённые обстоятельства

Блок планирования и целеполагания Блок согласования деятельности Исполнительский блок

Основные направления деятельности Коррекция психических процессов, базовых для формирования школьных навыков Овладение учебной деятельностью и программными компетенциями Развитие коммуникативных навыков Тренировка навыков социально-бытовой умелости Воспитание социальной нормативности поведения Регуляция эмоционально-волевой сферы

Задачи: 1. Коррекция психических процессов: Развитие всех свойств внимания Совершенствование восприятия Развитие памяти (произвольного запоминания) Развитие мыслительных операций стимулирование работы координационных механизмов (зрительно- моторных, зрительно-пространственных, слухоречевых)

2. Овладение учебной деятельностью и программными ЗУН Организация деятельности Соблюдение школьных норм и правил (знакомство, приучение) формирование программных умений и навыков письма чтения, счёта Развитие когнитивных функций и речи

3. Развитие коммуникативных навыков практическое овладение структурой коммуникативной деятельности Расширение знаний об окружающих Усвоение элементарных норм этикета Реализация творческих возможностей, проявление самостоятельности

Тренировка навыков социально-бытовой умелости Воспитание потребности в соблюдении правил личной гигиены овладение доступными видами хозяйственно-бытового труда Расширение представлений об окружающем мире Освоение правил поведения в различных жизненных ситуациях

Воспитание социальной нормативности поведения Обучение нормам социального поведения в различных ситуациях усвоение нравственных норм формирование элементов правового сознания Профилактика аддиктивного поведения

Регуляция эмоционально- волевой сферы Тренировка стрессоустойчивости привитие навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций коррекция эмоциональной и волевой сфер личности

Исполнительский блок. Исполнительский блок Классный руководитель Учителя- предметники Педагоги ЦДОРодители Социальный педагог Педагог- психолог Учитель- логопед Медицинские работники

Блок согласования действий Школьный ПМПк Малый педсовет Родительское собрание Административное совещание