Муниципальная система образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Advertisements

Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Муниципальная система образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая конференция Курган – 2010

Демократизация – от греч. demos - народ и kratos - власть - процесс внедрения демократических принципов в политическую систему, культуру, стиль жизни и т.д. Модернизация – изменение в соответствии с требованиями современности: придание современного характера чему-либо, приспособление к современным взглядам, идеям, потребностям.

Кадровый потенциал МСО Общее количество педагогических, руководящих кадров в образовательных учреждениях Средний возраст педагогических и руководящих кадров Учеб. год ОУДОУУДОД КадрыОУДОУУДОД руководя щие 51,851,450,0 педагогич еские 44,540,341,6

Кадровый потенциал МСО Образование педагогических и руководящих кадров (%) ОбразованиеОУДОУУДОД высшее 80,644,766,1 неоконченное высшее 1,95,47,8 средне профессиональное 11,947,822,3 начальное профессиональное 0,21,60,5 общее среднее 0,20,53,4

Кадровый потенциал МСО Уровень квалификации педагогических и руководящих кадров (%) Квалифика ционная категория ОУДОУУДОД Ср. показатель высшая 44,020,334,432,9 первая 29,139,417,928,8 вторая 9,418,413,613,8 нет 17,521,934,124,5

Результаты анкетирования (приняло участие 1116 педагогов) Развитие инновационной культуры 67,2% - систематически 34,7% - эпизодически 2,2% - не ведется Участие в методической работе школы 41,2% - высокий уровень активности 44,7% - средний уровень активности 4,8% - пассивный уровень активности

Участие образовательных учреждений в инновационной деятельности

Результаты анкетирования (приняло участие 1116 педагогов) Обновление современной школы 28,7% - активно внедряют новые идеи 74,6% - сами пытаются вводить новое 7,3% - предпочитают старое, проверенное временем Решение задач обновления современной школы 48,3% - хорошо 36,7% - удовлетворительно 4,4% - не решает задачи 10,6% - не смогли дать свою оценку

Рейтинг нововведений 64,3 % - Информатизация образовательного процесса 60,4 % - Активизация работы по профилактике асоциальных явлений, пропаганде ЗОЖ 56,9 % - Введение новых предметов, курсов 41,7 % - Гуманизация системы отношений «учитель-ученик» 39,4 % - Реализация собственных педагогических разработок 38,1 % - Психолого-педагогический мониторинг 35,3 % - Использование интерактивных форм и методов работы с педагогами в ОУ 30,4 % - Психолого-педагогическое сопровождение ОП 13,1 % - Получение грантов 11,5 % - Внедрение новых управленческих моделей 6,6 % - Создание органов общественно-государственного характера управления 6,5 % - Введение дополнительных платных услуг

Опыт педагогов, представленный в печатных изданиях Учебный год Кол-во изданий

Участники смотра-конкурса методических кабинетов ОУ 10, 52, 56, 57 ДОУ 2, 4, 39, 45, 63, 103, 109, 121, 128 УДОД: ДД(Ю)Т, ЛУЧ-П

Управление современной школой 1 Информационная среда 2 Компетентный учитель – успешный ученик Компетентный учитель – успешный ученик 33 Комфортная среда – успешная школа 4 Воспитать человека 5 Приоритетные направления в работе по модулям

МОДУЛИ 1.Медиа – школе 2.Цифровые образовательные ресурсы 3.Современные образовательные технологии 4.Общеучебные умения и навыки 5.Коррекционно – развивающее обучение 6.Профессиональное самоопределение 7.Школа - территория здоровья 8.Школа успеха 9.Воспитание в пространстве урока 10.Система воспитательной работы класса, школы 11.Профилактика асоциальных явлений 12.Инновационная деятельность в ОУ 13.Внутришкольный контроль в ОУ

МОДУЛИ

Формы работы по модулям Открытый урок или занятие 35 - Мастер-класс 17- Занятие кружка 15 - Творческая лаборатория 15 - Проектная деятельность 10 - Внеклассное мероприятие 7 - Практикум 7 - Классный час 5 - Факультатив 5 - Занятие клуба 5 - Концертная программа 5 - Тренинговое занятие 4 - Педмастерская 3 - Экскурсия 2 - Устный журнал 2 - Заседание ПМП-консилиума 2 - Литературная гостиная 1 - Подвижная перемена

удовлетворены – 90,1% готовы использовать – 75% трансляция опыта в ОУ – 57,1% за модуль – 95% Результаты диагностики «Удовлетворенность методической работой»

Задачи муниципальной методической службы 1.Мотивировать педагогов на повышение квалификации в дистанционной форме 2.Инициировать педагогов на распространение инновационного опыта по использованию ИКТ 3.Продолжать работу по компьютерному всеобучу

Р а з в и т и е н е в с л е д и з м е н е н и я м, а в п е р е д и н и х …