Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Advertisements

Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Сетевые педагогические сообщества Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
МОУ СОШ 3 г. Ртищево Саратовской области 24 марта 2011 года « Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён –
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Сетевое профессиональное взаимодействие учителей и школьников С.В. Плехов, зам. директора по УВР, учитель географии МОУ СОШ п. Комсомольский Котельничского.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Транксрипт:

Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. Путин

Профессиональное сетевое сообщество Цели сетевого педагогического сообщества: - создание единого информационного пространства, доступного для каждого члена сообщества; - организация формального и неформального общения на профессиональные темы; - инициация виртуального взаимодействия для последующего взаимодействия вне Интернета; - обмен опытом учения-обучения; - распространение успешных педагогических практик; - поддержка новых образовательных инициатив. Сетевое сообщество = действия участников + обмен сообщениями + социальные сервисы Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной области и включенных в единую систему Интернет- коммуникаций.

Среда профессиональных сетевых сообществ Объект сетевого сообщества - текст, фотография, аудио- и видеозапись, расположенные в коллективном хранилище и предназначенные для многократного коллективного использования Ситуация сетевого сообщества – возникает между людьми, когда они создают, редактируют и используют общие сетевые ресурсы Агент сетевого сообщества - человек и программа, пополняющие ресурсы сообщества, поддерживающие связи между Страницами и другими объектами

План проведения методического дня г. 1. Открытие методического дня в 8-00 в каб Проведение открытых уроков КлассПредмет Учитель урока каб Посещающие 3бОкружающий мирУльянова Е.В.2314 Семина Т.В. Куприянова Е.Н. Геранина Т.А. 10бГеографияБесстрашнова Н.А.4304 Морозов А.В. Былинкина Р.В. Клещевская В.И. Шевцова С.А. 8аТехнологияАсабина И.И.4111 Алехина Н.В. Левина Н.В. Мрыхина М.В. Алексашина Г.М. 3. Работа на площадках с12-30 до Каб. 304 Практикум "Работа в сетевом сообществе"./ Шиляпова Е.В./ Каб. 106 Мастер – класс "Возможности сетевых социальных сервисов в деятельности учителя" /Крикуновой Т.А./ 4. Заседание педагогического совета в каб. 205 в

Роль сетевых педагогических сообществ в развитии современного педагога Педагогический совет МОУ СОШ 3 г. Ртищево 1 апреля 2010 г. Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. Путин

Задачи сетевого сообщества - формирование личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде; - совершенствование системы учебно-методического обеспечения образования; - обеспечение широкому кругу заинтересованных лиц открытого доступа к информационным образовательным ресурсам и решению актуальных вопросов образования; - создание сетевого образовательного сообщества учёных, руководителей образования и педагогов, ведущих работу по формированию содержания образования и профессионального развития педагогов; - создание модели многоуровневой адаптивной системы профессионального развития педагогов и их методической поддержки с помощью Интернет; - организация совместной деятельности учителей и учащихся в единой образовательной информационной среде, развитие портальных технологий формирование информационно-образовательного пространства; - организация сетевых исследовательских лабораторий по надпредметным образовательным технологиям и отражение результатов их деятельности в электронных изданиях и Интернет-версиях средств массовой информации.

Профессиональная деятельность учителя в сети Интернет II межмуниципальная Интернет-олимпиада «Юный эрудит» в МОУ СОШ 3 Приняли участие – 19 чел. Вышли в финал – 4 чел. Диплом победителя – Шафин Даниил (3б кл., учитель Ревуцкая И.П.) Участие младших школьников в Интернет-мероприятиях

Сетевое взаимодействие как способ повышения мастерства педагога

Возможности сетевых сообществ - обмен опытом в организации проектной деятельности школьников; - консультации по вопросам организации групповой работы детей в Интернете и использование сетевых сервисов; - создание копилки профессиональных находок; - участие в семинарах, мастер-классах, дистанционных консультациях и тренингах по проблематике сообществ; - расширение круга профессионального общения; - обсуждение возникающих профессиональных вопросов и проблем; - обмен мнениями, интересными новостями, высказывания пожеланий; - повышение уровня самообразования.

Итоги участия в работе сетевых сообществ учителей МОУ СОШ 3 г. Ртищево учебный год 1. Сетевые публикации - 26 чел. (72%) 2. Сетевые конкурсы учителей – 2 чел. (6%) 3. Сетевые конкурсы, проекты, викторины учеников – 10 чел. (28%) 4. Дистанционное обучение – 6 чел. (17%) 5. Сетевые творческие лаборатории – 3 чел. (8,5%) 6. Форумы сетевые консультации, комментарии к материалам – 6 чел. (17%)