Учитель иностранного языка Чуринова Алла Владимировна 2005-2006уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые средства и технологии все настойчивее входят в повседневную жизнь и привлекают детей простотой их использования. Чуринова Алла Владимировна. Учитель.
Advertisements

Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Программные средства ИКТ программа (или совокупность программ), направленных на достижение дидактических целей в той или иной образовательной области комплект.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом» с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Сущность опыта Создание системы психолого- педагогических условий для развития и саморазвития личности обучаемого как индивидуальности Определяющая роль:
Транксрипт:

Учитель иностранного языка Чуринова Алла Владимировна уч.год

Приняла участие в работе районной конференции «Проектная деятельность и ИКТ» Руководила секцией «Создание собственных материалов» Делилась опытом создания дидактических материалов с помощью компьютерных технологий.

Составляю карточки и таблицы для отработки фонетики. Копирую и увеличиваю с помощью компьютера грамматические таблицы:

С помощью компьютера создаю наглядные пособия: С помощью программы Microsoft Power Point составляю каточки для отработки необходимого языкового материала.

Создаю тематические папки:

1. 2.

Раздаточный материал очень быстро можно изготовить с помощью компьютера, сканера и принтера,

Речевые схемы – опоры (6 – 9 классы) в формате таблиц.

Копирую и увеличиваю карты стран и городов, изучаемых языков.

Создание презентаций в Microsoft PowerPoint (фрацузский язык): 1. Paris est la capitale de la France 2. Nous nous promenons dans Paris. Учителем для использования на уроках: Совместный проект учителя с учениками 9кл. «На отдых во Францию»

Создание презентаций в Microsoft PowerPoint (французский язык): При обучении ИЯ осуществляю индивидуальный подход, который реализую через уровневую дифференциацию обучения: В связи с невозможностью постоянно использовать на уроках компьютер, делаю распечатки презентаций на каждую парту и учащиеся выбирают свой уровень ответа, в зависимости от своих способностей и уровня сформированности речевых навыков и умений, желаниями, интересами.

Использую созданные дидактические материалы для оформления кабинета иностранного языка.