Комплекс утренней гимнастики «Прогулка в зоопарк» Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Advertisements

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
Что нужно знать о правильной осанке?!. ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ Формируется осанка под влиянием строения и развития костной, связочно-суставной и нервно- мышечной.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
1. Одно из самых важных в жизни человека. 2. Лыжные гонки, фигурное катание, плавание, волейбол всё это - ….. 3. У девочек стройная, а у мальчиков спортивная.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Кроссворд это положение человека стоя или сидя. Осанка в положении стоя.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
«МАЛЫШ-КРЕПЫШ» мастер-класс по дыхательной гимнастике для родителей детей раннего дошкольного возраста Воспитатель: Коркина Е.С. Муниципальное дошкольное.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Цыруль Наталья Геннадьевна, руководитель физвоспитания 2 квалификационной категории ГУО «Ясли-сад 9 г. Лида»
Умей слушать и слышать Шевцова Марина Анатольевна Учитель коррекционного класса МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Транксрипт:

Комплекс утренней гимнастики «Прогулка в зоопарк» Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки»

Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. Оздоровительное и воспитательное значение утренней гимнастики приобретает в том случае, если она проводится систематически.

Систематическое проведение утренней гимнастики укрепляет костно – мышечную систему, правильную форму приобретает стопа, а хорошая осанка способствует нормальному функционированию всех внутренних органов. Правильно подобранные движения укрепляют сердечную мышцу, деятельность кровеносной системы, увеличивают емкость легких.

Утренняя гимнастика проводиться с физкультурными пособиями (флажками, кубики, мячи, обручи и т. д., которые повышают интерес, улучшают качество движений.

При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием детей. Вся утренняя гимнастика должна проводиться эмоционально, вызывать у детей хорошее, жизнерадостное настроение. Но самое основное - это слаженное, четкое выполнение детьми физкультурных упражнений. Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого ребенка. Решить эту задачу можно только общими усилиями детского сада и семьи.

Комплекс утренней гимнастики «Прогулка в зоопарк»

Вводная часть Дети идут друг за другом. Встают на четвереньки и идут по кругу. Идут как медведи, на внешних сторонах ступней, руки опущены. Маршируют. Р ано утром спозаранку Собрались мы на зарядку. Вдруг из подворотни - Рыжий таракан, Он бежит и усами шевелит. Тут медведь пришёл, Походил, посмотрел И ушёл.

Общеразвивающие упражнения Встают в круг. И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Машут под музыку прямыми руками. "Чик-чирик". Только встали дети в круг, Сразу птички прилетели, Крылышками махали, Нас всех удивляли.

И. п.: руки назад, головку вверх. Наклоны вперёд. "Га-га-га". А потом пришёл гусь: «Никого я не боюсь, Дайте мне водички, Буду я плескаться, Буду забавляться».

И.п.: сидя, руки на животе. Со словами "Ха-ха" дети поворачиваются вправо, влево. Увидали это бегемотики, Ухватились за животики И хохочут, и хохочут, Будто кто-то их щекочет.

И.п.: лёжа на спине. Барахтаются "в траве", машут ногами, руками и жужжат: "Ж-ж-ж". А жуки-то, а жуки, До чего же хороши: Лапки мохнатенькие, Спинки полосатенькие.

И. п.: ноги вместе, ладошки перед лицом. Прыжки на двух ногах. К обезьянам подошли, Посмеялись от души.

И.п.: лёжа на животе, руки за голову. Головкой покачивают, ножками машут. Греют спинки на лужайке Черепашки с львятами, Светит солнце яркое, Весело с ребятами.

И.п.: руки на поясе, ноги вместе. Топают ногами. Подошли к слону огромному, Грозно топал он ногами, Ну а мы не испугались, Только весело смеялись.

Заключительная часть "Эй, не стойте Слишком близко, Я тигрёнок, А не киска!" - Зарычал Нам грозно тигр После всех Весёлых игр. И. п.: стоя, руки перед лицом. Делают страшную рожицу и рычат: "Р-р-р".

Убегают. Мы немного Испугались И все дружно Разбежались.

Спасибо за внимание! Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна