Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Advertisements

Общая характеристика школы. Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная ОШ» функционирует с 1986 года. Школа является муниципальным образовательным учреждением. Основной образовательный.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Совещание с руководителями общеобразовательных учреждений 13 декабря 2010 года.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Кафедра естественно-математических дисциплин ГОУ ЯО ИРО Особенности организации учебного процесса по заочной форме.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени,
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Юридический адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Никулина д. 15 «А» 8( ) Учредитель: МО «Красноярский район» Директор ОУ: Н. А. Бабушкина Основными нормативными документами, определяющими стратегию и тактику образовательной политики ОУ являются: «Закон об образовании РФ» Федеральные, региональные, районные положения, распоряжения, программы, планы деятельности. Нормативные документы ОУ: «Программа развития» «Образовательная программа» Тактические нормативные документы ОУ Локальные акты.

Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования. МОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ» функционирует с 1986 года. Школа является муниципальным образовательным учреждением. Основное здание школы располагается в районном центре в типовом здании 1930 года постройки. Вся деятельность по руководству и организации образовательного процесса происходит там. Проектная наполняемость школы человека; 15 классов-комплектов. Школа располагает 3 классными кабинетами, актовым залом. При школе действуют три учебно-консультационных пункта (УКП), в которых обучается – 122 учащихся, в распоряжении УКП – 6 классных кабинетов. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Длительность урока – 40 минут. Занятия организованы в две смены. Среднее количество уроков в день.

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2009 ГОДУ 6 кл7 кл8 кл9 кл10 кл11 кл12 клИтого Красный Яр Сеитовский УКП Досангский УКП / Аксарайский УКП Итого КАДРЫ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Всего% к общему числу 2007г.2008 г г. Кол-во педагогических работников с высшим педагогическим образованием 180% 85% Кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию 10,8 О Кол-во педагогических работников. Аттестованных на первую квалификационную категорию 21,6 0,1 Кол-во педагогических и руководящих работников, повысивших свою квалификацию 21,6 0,1 Кол-во педагогических работников, получающих надбавки за творческую деятельность 10,8 0,5

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ: «День знаний»«День учителя» «День матери» День самоуправленияНовогодний бал Конкурс военно-патриотической песни Экологический субботник

Структура учебно-воспитательного процесса МОУ «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Совет школы Директор школы Заместитель директора по УВР Мо по предметам МО классных руководителей Организация управления воспитательной работой в школе Директор школы Совет школы Зам. директора по воспитательной работе МО классных руководителей Объединение руководителей досуга Совет старшеклассников

Учебный план МОУ «Красноярская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» работает по Базисному учебному плану 5-12 кл. вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения для заочной формы обучения разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утверждённого приказом Минобразования России ( 322 от 9 февраля 1998 г.). Продолжительность учебного года при заочной форме обучения составляет 36 недель. В учебном году учебные часы для групп 7-12 кл.еженедельно равномерно распределялись в течение 3-х учебных дней. Общеобразовательные программы реализуются в заочной и индивидуальной формах обучения. ОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования II ступень – основное общее образование. III ступень – среднее (полное) общее образование ( 3 года). На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. Учебный план школы состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, сохраняется номенклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов ; базисное количество учебных часов на обязательные области в целом и на каждую в отдельности. Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента (не менее 10% от общего количества часов ).

В обязательном порядке часы регионального компонента согласно постановлению губернатора Астраханской области распределяются следующим образом: - «ОБЖ»- 36 учебных часа в год в гр.7-12 кл. Часы школьного компонента используются следующим образом: В школе второй ступени: - на изучение предмета «Краеведение»- 36 учебных часа в год в 8 классах; - на изучение предмета «Право и политика»-36 учебных часа в год в 9 классе; - на групповые консультации и зачёты- 108 часов в 7-9 кл. В школе третьей ступени: -на изучение предмета « Русский язык»- 36 учебных часа в гр; - на групповые консультации и зачёты учебных часа в гр. Учебный план реализуется в полном объеме, расписание занятий соответствует учебному плану. Реализация учебного плана обеспечена необходимыми кадрами специалистов соответствующей квалификации, адекватными учебными программами, учебниками по всем компонентам: базисному, региональному, школьному.

Инвариантная часть Учебные предметы Количество часов в неделю Аксарайский УКП 7 кл.( 3 уч.) индивидуаль но 8 кл. 9 кл. Досанг Инд. 10 кл.11 кл.12 кл Русский язык и литература Математика Обществознание--111 География История Биология Физика Химия Иностранный язык Итого по сетке часов312 3

Вариативная часть Региональный компонент Право и политика ОБЖ Школьный компонент Краеведение1---- Русский язык--111 Итого по сетке часов14 Примерный учебный план V-XII классов вечернего(сменного) общеобразовательного учреждения для заочной формы обучения разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённого приказом Минобразования России ( 322 от 9 февраля 1998 г) и утверждён на педагогическом совете 1 от г. Журнал « Открытая школа» 4 от 2003 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК Общее соотношение оценок 2009 год Сравнительный анализ по УКП

Сравнительный анализ по годам уч. г уч. г. Всего сдававших ЕГЭ Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Сдали ЕГЭ Процентное соотношение 68%43%8%100% 77% Красный ЯрСеитовский УКПДосангский УКП % улучшения32%57%69%

МАТЕМАТИКА Общее соотношение оценок 2009 год Сравнительный анализ по УКП

Сравнительный анализ по годам уч. г уч. г. Всего сдававших ЕГЭ Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Красный ЯрСеитовский УКП Досангский УКП Сдали ЕГЭ Процентное соотношение 0%0,1%0%100% 77% Красный ЯрСеитовский УКПДосангский УКП % улучшения 100%99,9%77%

Приоритетные направления работы школы в учебном году 1. Усиление личностной направленности образования. 2. Управление качеством знаний школьника. 3. Расширение психологического обеспечения учебно – воспитательного процесса. 4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. Задачи школы на учебный год : - внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, обеспечение качества знаний на уровне требований образовательных стандартов; - повышение культуры общения между учащимися; - воспитание нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания; - повышение ответственности учителей-предметников 9-11 классов за подготовку к районным предметным олимпиадам; - усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников; - совершенствование уровня проведения каждого урока как одного из важнейших направлений повышения качества образовательного процесса в школе; - повышение материально-технической базы учебных кабинетов; - работа над развитием личности каждого ребенка; - совершенствование работы ученического самоуправления; - активизировать работу родительского комитета с «трудными»детьми, привлекать членов родительского комитета к разъяснительной работе среди родителей по вопросам воспитания детей;